Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки результатов учебной деятельности
Критерии оценки знании и компетенций студентов по 10-балльной шкале: 1 балл – один: · отсутствие знаний и компетенций в рамках учебной программы дисциплины «Конфликтология» или отказ от ответа. 2 балла – два: · фрагментарные знания в рамках учебной программы дисциплины «Конфликтология»; · знание отдельных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; · неумение использовать научную терминологию дисциплины; · наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; · пассивность на семинарских занятиях; · низкий уровень культуры исполнения заданий. 3 балла – три: · недостаточно полный объем знаний в рамках учебной программы дисциплины «Конфликтология»; · знание части основных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; · использование научной терминологии; · изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками; · слабое владение инструментарием учебной дисциплины некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач; · неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины; · пассивность на семинарских занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий. 4 балла – четыре: · достаточный объем знаний в рамках в рамках учебной программы дисциплины «Конфликтология»; · усвоение основных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; · использование научной терминологии; · стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; · владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; · умение под руководством преподавателя решать стандартнее (типовые) задачи; · умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку; · работа под руководством преподавателя на семинарских занятиях; · допустимый уровень культуры исполнения заданий. 5 баллов – пять: · достаточные знания в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология»; · использование научной терминологии; · стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
· владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; · способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; · усвоение основных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; · умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку: · самостоятельная работа на семинарских, практических и лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях; · высокий уровень культуры исполнения заданий. 6 баллов – шесть: · достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология»; · использование необходимой научной терминологии; · стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; · владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; · способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; · усвоение основных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; · умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; · активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях; · высокий уровень культуры исполнения заданий. 7 баллов – семь: · систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология»; · использование научной терминологии, в том числе на иностранном языке, · лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы; · умение делать обоснованные выводы; · владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; · усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; · умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;
· самостоятельная работа на семинарских занятиях, участие в групповых обсуждениях; · высокий уровень культуры исполнения заданий. 8 баллов – восемь: · систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы дисциплины «Конфликтология»; · использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; · владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; · способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы; · усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; · умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально-гуманитарного цикла); · активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях; · высокий уровень культуры исполнения заданий. 9 баллов – девять: · систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология»; · точное использование научной терминологии, в том числе на иностранном языке; · стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; · владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; · способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы; · полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; · умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; · самостоятельная работа на семинарских занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, · высокий уровень культуры исполнения заданий. 10 баллов – десять: · систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Конфликтология», а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; · точное использование научной терминологии, в том числе на иностранном языке, · стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; · безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; · выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; · полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; · умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; · творческая самостоятельная работа на семинарских занятиях, активное участие в групповых обсуждениях;
· высокий уровень культуры исполнения заданий.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Самостоятельная работа студентов – это вид учебной деятельности студентов в процессе освоения образовательных программ высшего образования, осуществляемой самостоятельно вне аудитории с использованием различных средств обучения и источников информации. Целью управляемой самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Конфликтология» является: - создание условий для реализации творческих способностей студентов; - развитие академических, профессиональных, социально-личностных компетенций; - активное включение в учебную, научную, общественную и инновационную деятельность; - овладение студентами в процессе обучения научными методами познания, умениями и навыками выполнения самостоятельной работы, углубленное и творческое освоение учебного материала; - формирование у студентов умений и навыков самостоятельного решения актуальных учебных, научных и инновационных задач; - личностное развитие студентов в качестве субъектов образовательной и профессиональной деятельности. Управляемая самостоятельная работа как важная составная часть образовательного процесса должна опираться на мотивацию студентов, доступность и качество научно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, сопровождаться эффективной системой контроля и способствовать усилению практической направленности обучения. Процесс организации самостоятельной работы студентов включает в себя следующие этапы: 1. подготовительный (определение целей, составление программы, подготовка методического обеспечения, подготовка оборудования); 2. основной (реализация программы, использование приемов поиска информации, усвоения, переработки, применения, передачи знаний, фиксирование результатов, самоорганизация процесса работы); 3. заключительный (оценка значимости и анализ результатов, их систематизация, оценка эффективности программы и приемов работы, выводы о направлениях оптимизации труда). При выполнении управляемой самостоятельной работы создаются условия, при которых обеспечивается активная позиция студентов в самостоятельном получении знаний и систематическом применении их на практике. Выполняя самостоятельную работу под контролем преподавателя, студент должен:
- освоить минимум содержания, выносимый на самостоятельную работу студентов и предложенный преподавателем; - планировать самостоятельную работу в соответствии с графиком самостоятельной работы, предложенным преподавателем; - самостоятельную работу студент должен осуществлять в организационных формах, предусмотренных учебным планом и рабочей программой преподавателя; - выполнять самостоятельную работу и отчитываться по ее результатам в соответствии с графиком представления результатов, видами и сроками отчетности по самостоятельной работе студентов. Основными видами самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Конфликтология» без участия преподавателя являются: · написание рефератов на основе информационных образовательных ресурсов (электронные учебники, электронные библиотеки и др.); · подготовка к лабораторным работам, их оформление; · составление аннотированного списка статей из соответствующих журналов по отраслям знаний (педагогических, психологических, методических и др.); · подготовка практических разработок; · выполнение домашних заданий в виде решения психологических задач по отдельным разделам содержания учебной дисциплины. Основными видами самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Конфликтология» с участием преподавателя являются: · выполнение учебно-исследовательской работы. · коллоквиум как форма контроля освоения теоретического содержания учебной дисциплины; · написание рефлексивного дневника работы. 3.5 Задания для управляемой самостоятельной работы Задания по уровням.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.019 с.) |