Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание, заполнение и редактирование таблиц.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Сортировка и поиск в таблице Задание 1. Создайте новую базу данных и структур таблицы с информацией о студентах компьютерной школы. 1. Вызовите программу Access. Для этого дважды щелкните на пиктограмме Microsoft Access. Перед вами откроется окно системы управления базами данных, в котором появится меню. 2. Щелкните мышью на переключателе Новая база данных, а затем на кнопке ОК. Появится диалоговое окно. В поле Имя файла в качестве имени базы данных введите свою фамилию. Это будет название вашей личной базы данных. 3. Щелкните на кнопке Создать. 4. В следующем окне выберите тип создаваемого документа (активизируйте соответствующую вкладку). Вы создаете таблицу, поэтому выберите вкладку Таблица. По умолчанию выделена строка Создание таблицы в режиме конструктора. Щелкните на кнопке Конструктор. Появится окно конструктора. 5. В верхней левой ячейке появившейся таблицы введите имя поля и нажмите клавишу Enter. В соседней ячейке появится тип данных, по умолчанию он задается как Текстовый. Любой другой выбирается с помощью ниспадающего меню. 6. Заполните поля в конструкторе так:
7. Сохраните таблицу. 8. В появившемся окне введите имя таблицы «Список» и щелкните на кнопке ОК. Появится запрос на создание ключевого поля – уникального поля записи. Это поле используется для связи записей из разных таблиц. В данном варианте будут самостоятельно появляться числа – номера записей. 9. Ответьте ДА. 10. Перейдите в режим таблицы. Ввод данных вы будете производить в этом режиме, заполняя ячейки таблицы. Значение поля «Код» будет меняться автоматически. Если закончить ввод в ячейку нажатием клавиши Enter, то маркер перейдет в следующую ячейку. 11. Заполните базу данных. 12. Сохраните введенные данные. В результате вы получили таблицу, с которой можно будет работать.
Задание 2. Выполните редактирование ячеек. 1. Замените фамилию Иванникова на Баранова. Для этого выделите редактируемую ячейку и наберите новую фамилию. 2. Замените год рождения Скоркина на 1984. Для этого следует щелкнуть мышью на нужной ячейке, и она откроется для редактирования. Удалите цифру 2 и введите вместо нее цифру 4.
Самостоятельное задание. Просмотрите таблицу и исправьте свои ошибки.
Задание 3. Отсортируйте значения таблицы. 1. Отсортируйте фамилии – по алфавиту (установите курсор на любое поле в столбце Фамилии и щелкните на кнопке Сортировать по возрастанию). 2. Отсортируйте имя по алфавиту; 3. Отсортируйте номер школы - по убыванию (установите курсор на любое поле в столбце«школа» и щелкните на кнопке Сортировать по убыванию.) 4. Отсортируйте год рождения – по убыванию. 5. Отсортируйте номер класса – по возрастанию. Задание 4. Выполните поиск записей по образцу. 1. Установите текстовый курсор в поле «Фамилия». 2. Щелкните на кнопке, которая позволяет найти запись по введенному значению. В результате появится диалоговое окно. 3. Введите в поле Образец фамилию Баранова, в поле Поиск в выберите пункт Фамилия и щелкните на кнопке Найти далее. 4. По окончании работы щелкните кнопку Отмена. Задание 5. Сжатие Задание 6. Завершите работу с Access.
Лабораторная работа №2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.148.63 (0.009 с.) |