Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание связанных таблиц. Создание формы для ввода данных.
Задание 1. Открытие базы данных. 1. Вызовите программу Access. Для этого дважды щелкните на пиктограмме Microsoft Access. Перед вами откроется окно системы управления базами данных, в котором появится меню. 2. Установите с помощью мыши переключатель Открыть базу данных, выделите из списка баз данных, расположенного ниже переключателя, имя вашей базы данных и щелкните по кнопке ОК. На экране появится окно с основными элементами базы данных. Задание2. Удаление таблицы «Список». 1. Выделите имя таблицы. 2. Нажмите клавишу Del. 3. На предложение подтвердить удаление таблицы ответьте ДА. Задание 3. Создание таблицы «Группы». 1. Выберите вкладку Таблицы. Щелкните два раза мышью по кнопке Создание таблицы путем ввода данных. Появится пустая таблица, поля которой не определены и не имеют названий. При вводе информации его тип устанавливается автоматически. 2. Переименуйте первое поле. Для этого установите курсор в любую ячейку столбца Поле1. Выполните команду Формат, Переименовать столбец. Ячейка имени столбца окажется выделенной. Введите имя поля «Учебная группа» и нажмите клавишу Enter. 3. Аналогично переименуйте второе поле, дав ему имя «Преподаватель». 4. Сохраните таблицу под именем «Группы». На вопрос о создании ключевого поля ответьте отрицательно. 5. Перейдите в режим Конструктор и посмотрите как заданы поля. Сделайте поле «Учебная группа» ключевым, установите курсор на имя этого поля и щелкните по кнопке Ключевое поле. Установите числовой тип данных поля «Учебная группа», выбрав его мышью из ниспадающего списка. 6. Щелкните на кнопке Сохранить. Закройте таблицу. Задание 4. Создание таблицы «Список учеников». Выберите вкладку Таблицы. 2. Щелкните два раза мышью по кнопке Создание таблицы путем ввода данных. Появится пустая таблица, поля которой не определены и не имеют названий. 3. Переименуйте поля по аналогии с предыдущим заданием так:
4. Сохраните таблицу под именем «Список учеников», щелкнув на кнопке Сохранить. На вопрос о создании ключевого поля ответьте отрицательно.
5. Перейдите в режим Конструктор и посмотрите как заданы поля. Выберите из ниспадающего списка числовой тип данных для поля «Код». Сделайте поле «Код» ключевым. Тип данных полей «Фамилия», «Имя», «Отчество» - текстовый., полей «Год рождения», «Школа», «Класс» - числовой. О поле «Учебная группа» разговор особый. Значения этого поля надо не вводить вручную, а выбирать из списка, содержащегося в таблице «Группы». Установите тип данных этого поля – числовой. Общие свойства поля не меняйте. Выберите вкладку Подстановка, тип элемента управления – Поле со списком, источник строк – Группы. 6. Сохраните изменения, щелкнув на кнопке Сохранить. 7. Закройте таблицу. В результате проделанной работы вы получите две не связанные таблицы. Нужно создать схему данных со связями. Задание 5. Создание схемы данных. 1. Щелкните на кнопке Схема данных. Появится окно Схема данных. 2. Щелкните по кнопке Добавить таблицу. В появившемся окне Добавление таблицы введите таблицу «Группы» и щелкните на кнопке Добавить. В окне Схема данных появится условный вид этих таблиц. Щелкните по кнопке Закрыть окна Добавление таблицы. 3. Увеличьте окно таблицы «Список учеников» так, чтобы были видны все поля. 4. Установите курсор мыши на имя поля «Учебная группа» в таблице «Группы» и, не отпуская кнопки мыши, перетащите курсор мыши на поле «Учебная группа» таблицы «Список учеников». Отпустите кнопку мыши. Появится диалоговое окно Изменение связей. 5. Установите флажок Обеспечение целостности данных. Это невозможно будет сделать, если типы полей «Учебная группа» заданы не одинаково. 6. Установите флажок Каскадное обновление связанных полей. Это приведет к тому, что изменение номера группы в таблице «Группы» автоматически изменится соответствующий номер в таблице «Список учеников». 7. Установите флажок Каскадное удаление связанных полей. Это приведет к тому, что при удалении записи с номером группы из таблицы «Группы» будут удалены все записи из таблицы «Список учеников», в которых находились соответствующие номера групп. 8. Щелкните на кнопке Создать. Появится связь «один-ко-многим». 9. Закройте схему данных и ответьте утвердительно на вопрос о сохранении схемы данных.
Задание 6. Заполнение таблицы «Группы» значениями. 1. Откройте таблицу «Группы» в режиме таблицы. 2. Заполните ее записями. 3. Сохраните таблицу и закройте ее. Задание 7. Создание формы для ввода данных. 1. Выберите вкладку Формы. 2. Щелкните на кнопке Создать. 3. Появится диалоговое окно, в котором следует выбрать Автоформа в столбец, а в качестве источника данных – список учеников. 4. Щелкните по кнопке ОК. Задание 8. Добавление в базу данных записей с помощью формы. 1. Заполните базу данных «Список учеников». 2. Сохраните введенные данные. Имя формы – «список учеников». Закройте форму. 3. Перейдите в окно Таблицы. Откройте таблицу «Список учеников». Убедитесь, что в таблице появились новые записи. 4. Щелкнув по кнопке Сохранить, сохраните текущую таблицу. 5. Закройте таблицу. Задание 9. Проверка каскадного обновления связанных полей. 1. Откройте таблицу «Группы». 2. Исправьте номера учебных групп. 3. Сохраните таблицу. 4. Закройте таблицу «Группы». 5. Откройте таблицу «Список учеников». 6. Убедитесь, что значения поля «Учебная группа» изменились. 7. Закройте таблицу «Список учеников». Задание 10. Проверка каскадного удаления связанных полей. 1. Откройте таблицу «Группы». 2. Удалите первую запись (выделите всю строку и нажмите Del). 3. Ответьте утвердительно на вопрос об удалении. 4. Закройте таблицу «Группы». 5. Откройте таблицу «Список учеников». 6. Убедитесь, что исчезли записи с номером удаленной группы. 7. Закройте таблицу «Список учеников». Предъявите преподавателю: 1. таблицу «Список учеников» на экране; 2. таблицу «Группы» на экране; 3. форму «Список учеников» на экране. Задание 11. Завершите работу с программой Access. 1. Выполните команду Файл, Выход. 2. Если вы производили редактирование в базе данных, появится вопрос о сохранении изменений. Ответьте на него утвердительно. Лабораторная работа №3.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.008 с.) |