Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клинического практического занятия
КУРСА (6 СЕМЕСТР) ПОМОЩНИК ВРАЧА –СТОМАТОЛОГА (ГИГИЕНИСТА)
ТЕМА:
Стоматологическое просвещение (продолжение). ЦЕЛЬ:
-закрепить знания о стоматологическом просвещении; -проводить беседы (индивидуальные, групповые), лекции с различным контингентом населения по предупреждению возникновения и развития стоматологических заболеваний; -проводить «уроки здоровья» в организованных детских и взрослых коллективах; -разрабатывать материалы по стоматологическому просвещению; -проводить анкетирования населения по вопросам гигиены полости рта, возникновению и предупреждению стоматологических заболеваний. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ:
Повторить правила поведения в клинике терапевтической стоматологии (мед.одежда и обувь, средства защиты, техника безопасности). МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Наборы стоматологических лотков с инструментами для приема больных и работы на фантомах; стоматологические пломбировочные материалы; расходные материалы; видеофильмы, тематические больные, тесты, ситуационные задачи; наборы рентгенограмм; презентации для мультимедиа-проектора.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебная база кафедры терапевтической стоматологии. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 6 часов МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ:
1.Организационные вопросы - 5 мин. 2.Обсуждение вопросов для выявления исходного уровня знаний, опрос по контрольным вопросам - 30 мин. 3.Демонстрация врачом-руководителем методики лечения больного – 1 час 4.Отработка мануальных навыков студентом – 4 часа 10 мин 5.Решение ситуационных задач-10 мин 6.Задание на следующее занятие – 5 мин. ЛИТЕРАТУРА: 1.Терапевтическая стоматология: национальное руководство /под редакцией проф. Л.А. Дмитриевой, проф. Ю.М. Максимовского. М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2009. - 912с. 2. Терапевтическая стоматология: руководство к практическим занятиям. / Максимовский Ю.М., Митронин А.В. М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2011 г. - 432 с. 3. Терапевтическая стоматология [Электронный ресурс]: рук.к практ.занятиям: учебное пособие / Ю.М.Максимовский, А.В. Митронин. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 432 с. -Режим доступа: http//www. studmedlib.ru 4.Пародонтология. Гигиенические аспекты / Герберт Ф.Вольф., Томас М.Хэссел; пер. с англ.; под ред. Проф. Г.И.Ронь – М.:МЕДпресс-информ, 2014 г. – 360 с.: ил.
5.Кузьмина Э.М. Гигиенист стоматологический. Учебное пособие М.,2005- 285 с. 6.Леонтьев В.К., Пахомов Г.Н. Профилактика стоматологических заболеваний // М.,-2006. -416 с. 7.Персин Л.С., Елизарова В.М., Дьякова С.В., Стоматология детского возраста. // Учебник. М. «Медицина», 2006. - 639с. 8.Атлас по пародонтологии / ЛаскарисДж.,Скалли К. пер. с англ. М.: Медицинское информационное агенство, 2005.- 350 с.: ил. Дополнительная литература
1.Кузьмина И.Н. Профилактическая стоматология. //Учебное пособие. М. 2009 – 188 с. 2.Кузьмина Э.М., Смирнова Т.А., Кузьмина И.Н. Основы индивидуальной гигиены полости рта. - М., 2008,-116с. 3.Леус П.А., Профилактическая коммунальная стоматология. - Медицинская книга, 2008. - 444с 4.Максимовский Ю.М. с соавт. Основы профилактики стоматологических заболеваний. // Владос, Учебное пособие для ВУЗов, 2005- 206 с. 5.Стоматологическая заболеваемость населения России. Состояние тканей пародонта и слизистой оболочки рта. /под ред. Янушевича О.О.,- Москва, 2009. -228с. 6.Стоматологическая заболеваемость населения России. Состояние твердых тканей зубов. Распространенность зубочелюстных аномалий. Потребность в протезировании/ под ред. Кузьминой Э.М.- Москва, 2009. -236с
ВОПРОСЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ:
1. Стоматологическое просвещение. 2. Диспансеризация. 3. Формы санитарно-просветительной работы.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ:
1.В каких случаях необходимо проводить стоматологическое просвещение? 2.В чем заключается суть стоматологического просвещения и что это такое? 3.С какой целью проводится стоматологическое просвещение? 4.Какие виды стоматологических просвещений Вы знаете? ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.004 с.) |