Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделение объекта и предмета проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Объект – это процесс, явление и т.п., которое исследуется. Главный вопрос при определении объекта: «Что рассматривается?» Предмет – значимая особенность, свойство или сторона объекта. Каждый объект исследование содержит несколько предметов исследования. Определяя объект исследования, Вам необходимо ответить на вопрос: что рассматривается? Устанавливая предмет, Вы определяете, как будете рассматривать объект именно в данном исследовании. Предмет исследования определяет точку зрения на объект Вашего исследования, определяет какие присущие объекту отношения, свойства, функции станут изучаться.
Гипотеза - это научно обоснованное предположение о причинах или взаимосвязях каких-либо явлений или событий природы, общества и мышления. Гипотезы обычно начинаются словами: предположим, допустим, возможно. Этапы разработки гипотезы: 1.Выдвижение гипотезы. Выделение группы фактов, которые не укладываются в прежние теории или гипотезы и должны быть объяснены новой гипотезой. • Вначале производится анализ каждого отдельного факта, затем обязательно в их совокупности. • Синтез фактов и формулировка гипотезы, т. е. предположений, которые объясняют наибольшее количество данных фактов. Могут быть выдвинуты конкурирующие гипотезы, по-разному объясняющие одно и то же явление. 2. Развитие гипотезы. Выведение из данной гипотезы всех вытекающих из нее следствий. 3. Проверка гипотезы. Сопоставление выведенных из гипотезы следствий с имеющимися наблюдениями, результатами экспериментов, с научными законами. 4. Подтверждение (опровержение) гипотезы. Превращение гипотезы в достоверное знание или в научную теорию, если подтверждаются все выведенные из гипотезы следствия и не возникает противоречия с ранее известными законами науки. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДИК РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Наблюдение – активный познавательный процесс, опирающийся, прежде всего, на работу органов чувств человека и его предметную материальную деятельность. Сравнение – позволяет установить сходство и различие между предметами и явлениями. Измерение – процедура определения численного значения некоторой величины посредством единицы измерения. Эксперимент – частный случай наблюдения. Предполагает вмешательство в естественные условия существования предметов и явлений. Вопросы для самоконтроля 3. Как вы понимаете термины: проблема, цели и задачи проекта? Дайте их определение. Приведите примеры. 4. Какие вопросы нужно перед собой поставить, чтобы прояснить цели и задачи проекта? С каких слов начинать формулирование целей и задач? 5. Что такое гипотеза? Назовите основные этапы работы над гипотезой. 6. Какие методики можно использовать в работе над проектом? ü Задание для самостоятельной работы Сформулируйте 3 своих проблемы, запишите способы их решения в таблице:
ü Задание для самостоятельной работы Есть ли в описанном ниже примере проблемная ситуация? Определите это по следующим параметрам: · наличие противоречия между действительной ситуацией и желаемой; · есть ли в ситуации установление сходства и различия. · определена связь между причиной и ее следствием. Если, по-вашему, мнению проблемы нет, сформулируйте ситуацию так, чтобы появилась проблематика. Оцените актуальность ситуации, ответ обоснуйте. СМС придумали в начале 90-х годов специалисты одной английской компании. В Англии СМС настолько популярны, что для них появилось даже отдельное слово: "texting" и глагол: "to text". Популярность приводит к хорошим заработкам. И за кажущейся дешевизной СМСок стоят грандиозные доходы тех, кто эти услуги предлагает. СМС - индустрия растет и растет. СМС можно посылать по телефону, через сеть, через КПК. Стоит ли удивляться, что количество СМС - зависимых людей становится все больше. А некоторые даже идут на рекорды. Поэтому изучение данной темы очень актуально. ü Задание для самостоятельной работы Оцените формулировки предложенных целей в соответствии с требованиями, которые к ним предъявляются. 1. Открыть для себя богатство уральской земли 2. Исследовать, опасны или безопасны различные виды пластмасс, из которых изготавливают тару, упаковку и изделия, предназначенные для пищевых продуктов, а также научиться отличать пластмассу, предназначенную для контактирования с пищевыми продуктами и правильно ее использовать ü Задание для самостоятельной работы По представленному объекту или предмету исследования определите соответствующий неизвестный параметр. Пример 1 • Объект исследования: чипсы. • Предмет исследования: Пример 2 • Объект исследования: • Предмет исследования: содержание железа и меди в стерилизованных и профильтрованных яблочных соках. Пример 3 • Объекты исследования: два тюлененка, привезенные в зоопарк с побережья Балтийского моря. • Предмет исследования: ü Задание для самостоятельной работы Дано: у вас есть намерение, чтобы друзьям на вашем дне рождения было нескучно. Выполнить: поставьте цель и спланируйте свою деятельность по реализации своего намерения. Сформулируйте цель и запишите ее в тетрадь. Определите задачи по достижению цели и разбейте задачи на конкретные мелкие шаги. Задачи и шаги запишите в тетради в виде таблицы, представленной ниже.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.246 (0.006 с.) |