Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Готовность ребенка к школьному обучению.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Общее физическое развитие ребенка:
2. Владение достаточным объемом знаний, кругозором, включающим:
Соответствие этой осведомленности детей требованиям школы достигается программой, по которой работает воспитатель детского сада. 3. Овладение культурными умениями и навыками, сформированность привычек правильного поведения: бытовых, самообслуживания, гигиенических, социальных (вежливое обращение друг с другом), трудовых (пользование карандашом, ножницами, кисточкой, иголкой) (Люблинская А.А.). 4. Психологическая готовность:
5. Готовность в сфере познавательных процессов:
6. Владение грамматически и фонетически правильной речью:
7. Развитие мелкой мускулатуры кисти руки и пальцев. С этой целью дети под руководством воспитателей выполняют в детском саду различные упражнения: рисуют, наносят на рисунки штриховку, вырезают по контуру заданные фигуры, лепят из пластилина и т.д. 8. Сформированность желания учиться, интереса к знаниям, которые определяют развитие глубоких и устойчивых познавательных интересов. 9. Структура самосознания:
Психологически для ребенка-дошкольника его имя - это он сам. Вне своего имени ребенок не представляет себе самого себя. Имя в детстве ложится в основу человеческого Я. "Я - Петя", - это начало человеческого самосознания. "Именно Я - Петя". Негативные чувства, возникшие у малыша по своему поводу, вспыхнув, быстро исчезают - каждый ребенок стремится иметь положительную самооценку. "Я - хороший" -внутренняя позиция каждого ребенка по отношению к самому себе. В этой позиции - большие возможности для воспитания: притязая на признание со стороны взрослого, ребенок будет стараться подтвердить свое право на это признание. Психологически здоровый ребенок помнит себя в прошлом, осознает в настоящем и проецирует себя в будущее. Ребенок знает нормы поведения. Эти знания усваиваются в практике общения со взрослыми, сверстниками и детьми других возрастов. Ребенок в 6 лет: а) знает обязанности, б) понимает их значение, в) может объяснить, почему, для чего и зачем нужно вести себя тем или иным образом. Знание норм поведения само по себе еще не обеспечивает нравственного развития личности - должны сложиться привычки правильного поведения. В привычке представлена эмоционально переживаемая побудительная сила: когда ребенок действует, нарушая привычное поведение, это вызывает у него тревогу, ощущение дискомфорта. Сформированные привычки обеспечивают то поведение, которое мы и называем хорошим воспитанием.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.8 (0.01 с.) |