Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания контрольной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При оценивании контрольной работы учитываются такие критерии как самостоятельность работы, ее практическая ценность, содержание и правильность оформления, качество иллюстраций, доклад студента и его ответы на вопросы. При оценке контрольной работы принимается во внимание качество ее выполнения: содержание работы, ее соответствие заданию, глубина проработки рассматриваемых вопросов, качество анализа, аргументированность выводов, логическая последовательность и оригинальность подачи материала, стиль изложения, обоснованность предложений. Критерии оценивания контрольной работы
Измерительные материалы для оценивания результатов освоения учебной дисциплины
Форма дифференцированного зачета – устная, по билетам. Билет содержит один вопрос, позволяющий проверить усвоенные знания и освоенные умения. Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория, начало – согласно сетке расписания уроков. 2. Максимальное время выполнения задания: 90 минут. 3. Источники информации, разрешенные к использованию на зачёте, оборудование отсутствует. Задания для дифференцированного зачета 1. Философия: понятие, предмет, функции, структура философского знания. 2. Философия и мировоззрение. 3. Философия как форма познания. Основной вопрос философии. 4. Философия Древнего мира. 5. Философия Средних веков. 6. Философия эпохи Возрождения. 7. Философия Нового времени (17-18века). 8. Философия Нового времени (19 век). 9. Философия 20 столетия. 10. Философия России. 11. Бытие, формы его проявления. Основные понятия теории бытия.
12. Материя: понятие, строение. Свойства материи. 13. Способ и формы существования материи. 14. Отражение, его сущность и формы проявления. 15. Сознание: понятие, структура, характеристики, проблема происхождения. 16. Сущность, природа и содержание познания. 17. Движение познания. Научное и вненаучное познание. 18. Истина: понятие, критерии, характеристики. Истина и заблуждение. 19. Идея и образ человека в истории философии. Важнейшие понятия философской антропологии. 20. Смысл жизни. Ценности и ценностные ориентации человека в мире. 21. Человек и окружающая природа. 22. Понятие общества в социальной философии. 23. Экономическая сфера жизни общества, её содержание. 24. Политическая сфера жизни общества, её содержание. 25. Социальная сфера жизни общества, её содержание. 26. Структура и культурное значение духовной сферы. 27. Религия: понятие, причины возникновения. Структура и функции религии. 28. Основные религии мира, их характеристика. Свободомыслие, атеизм, свобода совести. 29. Культура в жизни общества. Культура и цивилизация. 30. История общества в зеркале философской мысли. 31. Философия об общественном прогрессе. Будущее человечества. 32. Глобальные проблемы: понятие, причины возникновения, виды, пути решения. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Критерии оценивания заданий «отлично»ставится, если студент: - вопрос раскрыл в полном объеме; знает основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; - умеет ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; - приводит примеры, раскрывающие содержание понятий; - делает выводы; - не допускает речевых ошибок.
«хорошо»ставится, если студент:
- вопрос раскрыл достаточно полно, допустил незначительные неточности; знает основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;
- умеет ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; - приводит примеры, раскрывающие содержание понятий; - делает выводы; - допускает незначительные речевые ошибки.
«удовлетворительно» ставится, если студент: - вопрос раскрыл при помощи наводящих вопросов преподавателя, не в полном объёме; знает основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; - самостоятельно не умеет ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; - приводит примеры, раскрывающие содержание понятий, при помощи наводящих вопросов преподавателя; - не делает самостоятельно выводы; - допускает значительные речевые ошибки.
«неудовлетворительно» ставится, если студент: - не знает основных категорий и понятий философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; - не умеет ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; - на дополнительные вопросы не отвечает или отвечает с грубыми ошибками; - не может привести примеры, раскрывающие содержание понятий; - допускает ошибки в логике построения ответа, не делает выводов; - допускает значительные речевые ошибки.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.242.149 (0.01 с.) |