Критерии оценивания контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания контрольной работы



При оценивании контрольной работы учитываются такие критерии как самостоятельность работы, ее практическая ценность, содержание и правильность оформления, качество иллюстраций, доклад студента и его ответы на вопросы. При оценке контрольной работы принимается во внимание качество ее выполнения: содержание работы, ее соответствие заданию, глубина проработки рассматриваемых вопросов, качество анализа, аргументированность выводов, логическая последовательность и оригинальность подачи материала, стиль изложения, обоснованность предложений.

Критерии оценивания контрольной работы

Оценка Критерии оценивания
«5» - отлично - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в полном объеме; -использовано не менее 5 источников информации; - работа оформлена грамотно и в соответствии с требованиями.
«4» - хорошо - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в достаточном объеме; -использовано не менее 3 источников информации; -работа оформлена с незначительными недочётами.
«3» - удовлетворительно - соответствие содержания работы теме; - тема раскрыта в неполном объеме; -работа оформлена со значительными недочётами.
«2» - неудовлетворительно - не соответствие содержания работы теме.

 

 

Измерительные материалы для оценивания результатов освоения учебной дисциплины

 

Форма дифференцированного зачета – устная, по билетам. Билет содержит один вопрос, позволяющий проверить усвоенные знания и освоенные умения.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: учебная аудитория, начало – согласно сетке расписания уроков.

2. Максимальное время выполнения задания: 90 минут.

3. Источники информации, разрешенные к использованию на зачёте, оборудование отсутствует.

Задания для дифференцированного зачета

1. Философия: понятие, предмет, функции, структура философского знания.

2. Философия и мировоззрение.

3. Философия как форма познания. Основной вопрос философии.

4. Философия Древнего мира.

5. Философия Средних веков.

6. Философия эпохи Возрождения.

7. Философия Нового времени (17-18века).

8. Философия Нового времени (19 век).

9. Философия 20 столетия.

10. Философия России.

11. Бытие, формы его проявления. Основные понятия теории бытия.

12. Материя: понятие, строение. Свойства материи.

13. Способ и формы существования материи.

14. Отражение, его сущность и формы проявления.

15. Сознание: понятие, структура, характеристики, проблема происхождения.

16. Сущность, природа и содержание познания.

17. Движение познания. Научное и вненаучное познание.

18. Истина: понятие, критерии, характеристики. Истина и заблуждение.

19. Идея и образ человека в истории философии. Важнейшие понятия философской антропологии.

20. Смысл жизни. Ценности и ценностные ориентации человека в мире.

21. Человек и окружающая природа.

22. Понятие общества в социальной философии.

23. Экономическая сфера жизни общества, её содержание.

24. Политическая сфера жизни общества, её содержание.

25. Социальная сфера жизни общества, её содержание.

26. Структура и культурное значение духовной сферы.

27. Религия: понятие, причины возникновения. Структура и функции религии.

28. Основные религии мира, их характеристика. Свободомыслие, атеизм, свобода совести.

29. Культура в жизни общества. Культура и цивилизация.

30. История общества в зеркале философской мысли.

31. Философия об общественном прогрессе. Будущее человечества.

32. Глобальные проблемы: понятие, причины возникновения, виды, пути решения.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Критерии оценивания заданий

«отлично»ставится, если студент:

- вопрос раскрыл в полном объеме; знает основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;

- умеет ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

- приводит примеры, раскрывающие содержание понятий;

- делает выводы;

- не допускает речевых ошибок.

 

«хорошо»ставится, если студент:

 

- вопрос раскрыл достаточно полно, допустил незначительные неточности; знает основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;

- умеет ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

- приводит примеры, раскрывающие содержание понятий;

- делает выводы;

- допускает незначительные речевые ошибки.

 

«удовлетворительно» ставится, если студент:

- вопрос раскрыл при помощи наводящих вопросов преподавателя, не в полном объёме; знает основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;

- самостоятельно не умеет ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

- приводит примеры, раскрывающие содержание понятий, при помощи наводящих вопросов преподавателя;

- не делает самостоятельно выводы;

- допускает значительные речевые ошибки.

 

«неудовлетворительно» ставится, если студент:

- не знает основных категорий и понятий философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;

- не умеет ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

- на дополнительные вопросы не отвечает или отвечает с грубыми ошибками;

- не может привести примеры, раскрывающие содержание понятий;

- допускает ошибки в логике построения ответа, не делает выводов;

- допускает значительные речевые ошибки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.007 с.)