Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.1. Философия Древнего мира
Цель: формирование у обучающихся знаний об этапах развития, особенностях,представителяхфилософии Древнего мира. В результате изучения темы студент должен знать: конкретно - исторический тип философского мировоззрения,особенности периода развития философии, наиболее выдающихся представителей философской мысли. В результате изучения темы студент должен уметь: оперировать изученными понятиями в устной и письменной речи, выделять главные идеи, сравнивать, констатировать изученный материал.
Тема 1.2. Философия Средних веков и эпохи Возрождения Цель: формирование у обучающихся знаний об этапах развития, особенностях, представителях философииСредних веков и эпохи Возрождения. В результате изучения темы студент должен знать: конкретно - исторические типы философского мировоззрения, особенности каждого периода развития философии, наиболее выдающихся представителей философской мысли. В результате изучения темы студент должен уметь: оперировать изученными понятиями в устной и письменной речи, выделять главные идеи, сравнивать, констатировать изученный материал. Тема 1.3. Философия Нового времени Цель: формирование у обучающихся знаний об этапах развития, особенностях, представителях философииНового времени. В результате изучения темы студент должен знать: конкретно - исторический тип философского мировоззрения, особенности периода развития философии, наиболее выдающихся представителей философской мысли. В результате изучения темы студент должен уметь: оперировать изученными понятиями в устной и письменной речи, выделять главные идеи, сравнивать, констатировать изученный материал. Тема 1.4. Философия новейшего времени Цель: формирование у обучающихся знаний об этапах развития, особенностях, представителях философииновейшего времени. В результате изучения темы студент должен знать: конкретно - исторический тип философского мировоззрения, особенности периода развития философии, наиболее выдающихся представителей философской мысли. В результате изучения темы студент должен уметь: оперировать изученными понятиями в устной и письменной речи, выделять главные идеи, сравнивать, констатировать изученный материал.
Тема 1.5. Развитие философии в России Цель: формирование у обучающихся знаний об этапах развития, особенностях, представителях философииРоссии. В результате изучения темы студент должен знать: конкретно - исторический тип философского мировоззрения, особенности периода развития философии, наиболее выдающихся представителей философской мысли. В результате изучения темы студент должен уметь: оперировать изученными понятиями в устной и письменной речи, выделять главные идеи, сравнивать, констатировать изученный материал. Раздел 2. Философское учение о мире и бытии Тема 2.1. Философское осмысление бытия Цель :формирование уобучающихся представления о мире и его бытии, формах проявления бытия с позиции философии. В результате изучения темы студент должен знать: определение бытия, онтологии, субстанции, формы проявления. Бытия. В результате изучения темы студент должен уметь: анализировать предложенный материал, оперировать изучаемыми понятиями в устной и письменной речи. Тема 2.2. Картина мира и природы Цель: формирование у обучающихся представления о философской картине мира и природы. В результате изучения темы студент должен знать: определение материи, времени, пространства, движения; В результате изучения темы студент должен уметь: применять знания, полученные при изучении истории, астрономии, физики, биологии, к философской проблематике, оперировать понятиями в устной и письменной речи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.007 с.) |