Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4.2. Духовная жизнь обществаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: формирование у обучающихся представленияо понятии, сущности и содержании духовной жизни общества. В результате изучения темы студент должен знать: понятия духовная жизнь, общественное бытие, общественное сознание В результате изучения темы студент должен уметь: оперировать понятиями в устной и письменной речи, сопоставлять их. Тема 4.3. Общество и религия Цель: формирование уобучающихся представленияо религии, её истоках, функциях, религиозной картине мира. В результате изучения темы студент должен знать: определение религии, тотемизма, фетишизма, магии, анимизма, атеизма; мировые религии, принцип свободы совести, истоки, структуру, функциии религии; особенности мировых религий. В результате изучения темы студент должен уметь: оперировать понятиями в устной и письменной речи, применять на практике принцип свободы совести, формулировать и отстаивать собственные убеждения. Тема 4.4. Культура и цивилизация Цель: формирование уобучающихся представлениякультуре, её типах, функциях, тенденциях развития,связи культурыи цивилизации. В результате изучения темы студент должен знать: понятие культуры, исторические типы культуры, функции культуры, связи культуры и цивилизации, социальную обусловленность культуры, её значение для человека и общества, тенденции в развитии культуры. В результате изучения темы студент должен уметь: оперировать понятиями в устной и письменной речи, определять своё отношение к культуре и уметь отстаивать свою позицию. Тема 4.5. Философия истории Цель: формирование уобучающихся представленияоб истории, существующих к ней подходах, движущих силах и формах исторического процесса. В результате изучения темы студент должен знать: понятия история, философия истории, подходы к истории общества, типы цивилизаций, особенности цивилизации России; движущие силы и формы исторического процесса, о роли личности и народа в истории В результате изучения темы студент должен уметь: оперировать понятиями в устной и письменной речи, анализировать материал, сформулировать своё понимание роли личности и народа в истории, аргументировано отстаивать его. Тема 4.6. Глобальные проблемы и будущее человечества Цель: формирование уобучающихся представленияо глобальных проблемах и перспективах развития человечества. В результате изучения темы студент должен знать: понятия общественный прогресс, глобальные проблемы, коэволюция, философские подходы к общественному прогрессу, об антропологическом кризисе; глобальных проблемах современности, их сущности, истоках, видах, возможных путях решения; о роли философии в преодолении патологии развития общества, возможных путях развития мирового сообщества. В результате изучения темы студент должен уметь: оперировать понятиями, анализировать предложенный материал, формулировать свою позицию по предложенной теме и аргументировано отстаивать ее. Методические указания
Задания для внеаудиторной самостоятельной работы Вопросы для устной проработки материала
Рекомендуемая литература Основные источники:
1. Горелов А.А. Основы философии: учебник для студ. сред.проф. образования.- М.: Академия, 2014.-320 с. 2. Гуревич П.С. Основы философии: учебное пособие для студ. сред.учеб. зав.-М.: КНОРУС, 2013.- 480с. 3. Дмитриев В. В., Дымченко Л. Д. Основы философии. - СПб: СпецЛит, 2013.-304 с. 4. Канке В.А. Основы философии: учебник для студентов средних специальных учебных заведений. -М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с. 5. Кохановский В.П., Матяш Т.П.,ЯковлевВ.П., Жаров Л.В. Основы философии: учебник.- М.: ООО «КноРус», 2013.-240 с. 6. Стрельник О.Н. Основы философии: учебник для СПО и прикладногобакалавриата.- М.: Юрайт, 2014. - 312 с.
Дополнительные источники:
1. Алексеев А.П. Краткий философский словарь. - М.:РГ-Пресс, 2014.- 496 с. 2. Антюшин С.С. Основы философии: учебное пособие для студ. общеобразоват. учреждений СПО.- М.:РИОР, 2010.- 411с. 3. Асмус В.Ф. Античная философия.- 3-е изд. - М.: Высш. шк., 2006. – 400 с. 4. Борисов С.Ю. Основы философии: учебное пособие. -М.: Флинта, 2010.- 424с. 5. Бучило Н. Ф., Чумаков А. Н. Философия: учеб.пособие для ВУЗов -5-е изд.-М.: ПЕРСЭ, 2013.- 467 с. 6. Волкогонова О.Д. Основы философии: учебник для студ. учреждений СПО.- М.: Форум, 2013.- 480с. 7. Горбачев В. Г. Основы философии: учеб.для студ. общеобразоват. учреждений СПО.- М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2006.- 336 с. 8. Губин В. Д., Сидорина Т. Ю., Филатов В. П. Философия: учеб для ВУЗов.- М.: Тон - Остожье, 2007.-704 с. 9. Долин В.А. Основные философские понятия.-Белгород: Бел ЮИ МВД России, 2013. - 80 с. 10. Ерина Е.Б. Основы философии. - М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2013. - 90 с. 11. Ермакова Е.Е. Философия.- М.: Высш. шк, изд. Центр Академия, 2007.- 272 с. 7. Зорин Е. В., Рахманкулова Н. Ф. Философия: учеб.пособие для ВУЗов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2010.- 336 с. 8. Зотов А. Ф. Современная западная философия: учебник. - 2-е изд., испр. - М.: Высш. шк., 2007. – 781 с. 9. Ивин А.А. Основы философии. Учебник для СПО. - М.: Юрайт, 2016. -478с. 10. Кравченко В. В. Философия. Тесты. - М.: Экзамен, 2007. -192с. 11. Философия / Под ред. Кохановской Т. И.: учеб.пособие для ВУЗов. -23-е изд. –М.: КноРус, 2014.- 366 с. 12. Философия: Учеб. Пособие. / Под ред. Лукашевича В.К. - Мн.: БГЭУ, 2012. – 431 с. 13. Фролов И. Т. Философия: учеб.пособие.- 5-е изд.-М.: Культурная революция,2012.-654 с. 14. Хрусталев Ю.М. Основы философии.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015.- 285 с. 15. Якушев А. В. Философия (Конспект лекций). - М.:Приор - издат, 2010.- 240 с. 16. Яскевич Я. С. Философия в вопросах и ответах.- Мн.: Новое знание, 2012. – 474 с.
- Интернет-ресурсы:
1. Все о философии [Электронный ресурс]. Форма доступа: http://www.philosophy.ru/., свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус., англ. (дата обращения: 24.02.2017). 2. Национальная философская энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://terme.ru/,свободный. - Загл. с экрана. - Яз.рус. (дата обращения: 24.02.2017). 3. Сайт о философии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.filosofa.net/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз.рус. (дата обращения: 24.02.2017). 4. Цифровая библиотека по философии [Электронный ресурс]. /ред. Злыгостев А. С.; Web-мастер Злыгостев А. С.- Электрон. дан. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011-. Режим доступа: http://filosof.historic.ru/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз.рус. (дата обращения: 24.02.2017). ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа по дисциплине «Основы философии» Вариант 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.168 (0.01 с.) |