Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Философия и её роль в жизни человека и обществаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение Философия и её роль в жизни человека и общества 1. Возникновение философии и её понимание древними мыслителями 2. Сущность философии с точки зрения философов средневековья, Возрождения и Нового времени 2.1. Взаимосвязь философии и религии в средние века 2.2. Философия и искусство в эпоху Возрождения 2.3. Понимание сущности и задач философии мыслителями Нового времени 3. Сущность и назначение философии в современном мире 3.1. Современные подходы к пониманию философии 3.2. Философия и мировоззрение 3.3. Функции и назначение философии Заключение Список использованной литературы
Методические указания к выполнению контрольной работы 1. Найдите необходимые источники по теме контрольной работы (учебники и учебные пособия желательно 2012-17 гг. выпуска, Интернет-ресурсы, монографии, статьи, словари, справочники). Для составления списка литературы к работе Вам потребуются полные выходные данные источника (например, для книг нужно указать фамилию, инициалы автора, название, место и год выпуска, количество страниц; для электронных ресурсов – режим доступа). 2. Прочтите в отобранных Вами источниках материал, связанный с темой и планом, указанным выше; выделите основные идеи авторов. При необходимости делайте выписки, указывая источник (в тексте работы следует правильно оформить ссылки). 3. Оформите титульный лист контрольной работы, следующий за ним лист Содержания (приведено выше), затем напишите Введение (здесь дайте обоснование темы, покажите её актуальность, отметьте – в соответствии с пунктами плана – задачи работы). Например, одной из задач Вашей работы является: показать, когда и почему возникла философия, и как понимали её древние мыслители. 4. При изложении основной части работы указывайте номера и заголовки параграфов и пунктов, отмеченные в Содержании. Обратите внимание, что философия возникла одновременно в VI веке до н.э., в древних Китае, Индии, Греции (выделите причины появления философии!). Как понимал философию Пифагор, какие области в философии как внерелигиозном знании выделил Аристотель (теоретические, практические и изящные науки) – §1 работы. В §2 пп.2.1 – 2.2 отметьте связь философии и религии, философии и искусства в средние века и эпоху Возрождения, приведите примеры, как понимали сущность философии мыслители того времени (например, Ориген, Аврелий Августин, Иоанн Дамаскин и др.); в п.2.3 охарактеризуйте взгляды учёных Нового времени (например, идеи философов Р. Декарта, И. Канта, Г. Гегеля и др.) о философии и её предназначении. Для изложения §3 обратитесь к современным авторам учебников по философии: что такое философия сегодня, какова её структура, как связаны философия и мировоззрение, каковы и в чём заключаются функции философии (например, мировоззренческая, методологическая, воспитательная и др.). 5. Каждый параграф завершайте выводами и переходом – связкой к следующему параграфу. При цитировании, изложении идей из какого-либо источника делайте на него ссылки, указывая выходные данные. 6. В Заключении напишите общие выводы по теме в соответствии с задачами работы, поставленными во Введении. Отметьте, что изменилось в Ваших знаниях, взглядах, в результате работы над темой; какие вопросы оказались не решёнными или недостаточно раскрытыми. 7. Рекомендуемые источники для работы по теме:
- Волкогонова О.Д. Основы философии: учебник для студ. учреждений СПО. – М.: ФОРУМ, 2013. – 480 с. - Спиркин А.Г. Философия. Режим доступа: http://society.polbu.ru/spirkin_philosophy/ch02_i.html 25.02.2017 Загл. с экрана. - Философия. /Под ред. А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, А.В. Разина. –6-е изд. – М.: Проспект, 2014. – 672 с. - Философия. /Под ред. В.П. Кохановского. – М.: КноРус, 2013.-368 с. - Функции философии. Режим доступа: http://www.nuru.ru/philos/002.htm25.02.2017 Загл. с экрана.
Контрольная работа по дисциплине «Основы философии»
Вариант 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.2.239 (0.009 с.) |