Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 15 2. Общий порядок применения санкций в результате инспекторских экологических проверокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Государственным инспекторам по охране окружающей среды и использования природных ресурсов в пределах их компетенции предоставлено право, при нарушении требований законодательства Кыргызской Республики в области охраны окружающей среды в установленном порядке приостанавливать, ограничивать или запрещать: - пользование природными ресурсами; - производство, реализацию и эксплуатацию источников загрязнения окружающей природной среды (в том числе передвижных); - пользование радиоактивными материалами; - строительство, реконструкцию и расширение объектов промышленного или иного назначения; - проведение работ на территории заповедников и других, особо охраняемых объектах природы, не предусмотренных положениями о режиме их использования; - другие виды работ, оказывающие отрицательное влияние на состояние окружающей природной среды. 2. В порядке возрастания строгости меры реагирования (санкции) могут включать следующие: предупреждение выдается при обнаружении несоблюдения требований законодательства Кыргызской республики в области охраны окружающей среды, могущих повлечь загрязнение окружающей среды. В предупреждении разъясняется характер несоблюдения требований и цель правоприменительного действия, санкции, которые будут применены в случае нарушения правоприменительного действия, любые уголовные последствия, вытекающие из нарушения. Запрещение технологического процесса (или части технологического процесса), представляющего недопустимый риск для окружающей среды и/или не соответствующего условиям выданного разрешения или иным экологическим требованиям. В запретительном приказе может разъясняется какой технологический процесс запрещается и причины его запрещения, какие условия должен выполнить оператор предприятия для снятия запрета, какие санкции будут наложены в случае нарушения запрета, любые уголовные последствия, вытекающие из нарушения. Закрытие предприятия, эксплуатируемого или применяющего измененную технологию без соответствующего разрешения. В Постановлении о приостановлении или прекращении деятельности предприятия разъясняются причины закрытия, как и к какой дате должно быть закрыто предприятие, какие санкции будут наложены в случае нарушения распоряжения о закрытии предприятия, любые уголовные последствия, вытекающие из нарушения. Наложение штрафов производится в случае свершившегося факта нарушения законодательства Кыргызской Республики в области охраны окружающей среды, повлекшего загрязнение окружающей среды. 3. В ходе проведения инспекторских экологических проверок при выявлении нарушений законодательства Кыргызской республики в области охраны окружающей среды, должностные лица уполномоченных органов в области охраны окружающей среды, могут вносить заявления в судебные органы по ограничению и приостановлению хозяйственной и иной деятельности, а также вносить в соответствующие финансово-кредитные организации предписания о прекращении финансирования строительства и эксплуатации объектов, хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства Кыргызской республики в области охраны окружающей среды. 4. При ограничении или приостановке производственной деятельности объекта для предотвращения продолжающегося загрязнения окружающей среды может производиться опломбирование источников загрязнения. 5. Ограничение и приостановление деятельности юридического лица или физического лица (индивидуального предпринимателя) без судебного решения допускается в исключительных случаях на срок не более трех дней с обязательным предъявлением в указанный срок искового заявления в суд. При этом акт об ограничении или приостановлении деятельности действует до вынесения судебного решения. 6. Исковое заявление об ограничении и приостановлении деятельности юридического лица или физического лица (индивидуального предпринимателя) направляется в суд в порядке и на основаниях, установленных законодательными актами Кыргызской Республики. 7. В случае признания судом действий органа (должностного лица) вынесшего постановление об ограничении и приостановлении деятельности юридического лица (физического лица, индивидуального предпринимателя) незаконным, имущественный вред нанесенный неправомерностью вынесенного решения возмещается государством в полном объеме и в сроки, установленные законодательными актами Кыргызской республики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.250 (0.009 с.) |