![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 9. Компетенция специально уполномоченного органа в области охраны окружающей среды Кыргызской РеспубликиСодержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Специально уполномоченный орган в области охраны окружающей среды Кыргызской Республики осуществляет контроль за деятельностью министерств, административных ведомств, предприятий, учреждений и организаций в области охраны окружающей среды. 2. К компетенции специально уполномоченного органа в области охраны окружающей среды Кыргызской Республики относятся: - проведение единой государственной политики и комплексное управление в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов; - государственный контроль за использованием и охраной земель, недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, объектов флоры и фауны, за деятельностью экологическая сеть, а также за соблюдением норм экологической безопасности; - организация мониторинга окружающей среды; - организация разработки, разработка и утверждение правил, положений, инструкций, нормативов и стандартов по регулированию использования природных ресурсов и охране окружающей среды от загрязнения и иных вредных воздействий; - организация органа государственного управления, уполномоченного проводить работы в области экологической сертификации, проведение экологической сертификации субъектов экологических отношений и объектов окружающей среды, природных ресурсов, продукции, материалов и сырья, отходов производства и потребления, технологических процессов и услуг, направленных на обеспечение экологической безопасности и предупреждение нанесения вреда окружающей среде; - выдача экологических сертификатов, аккредитация органов по экологической сертификации, системы управления охраной окружающей среды, экологических аналитических лабораторий; - организация органа по сертификации, проведение экологической сертификации субъектов экологических отношений и объектов окружающей среды, природных ресурсов, продукции, материалов и сырья, отходов производства и потребления, технологических процессов и услуг, направленных на обеспечение экологической безопасности и предупреждение нанесения вреда окружающей среде; - выдача экологических сертификатов, аккредитация экологических лабораторий - осуществление государственной экологической экспертизы; - получение, на безвозмездной основе, от министерств, административных ведомств, предприятий, учреждений и организаций, не зависимо от форм собственности, экологической информации; - прекращение права пользования природными ресурсами, принятие решений об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности; - выдача лицензий на утилизацию, размещение, уничтожение и захоронение отходов токсичных материалов и веществ, в том числе радиоактивных, сертификатов на использование, ввоз, вывоз и реализацию природных ресурсов в соответствии с законодательством Кыргызской Республики; - ограничение, приостановление или прекращение деятельности предприятий и иных объектов, если их эксплуатация осуществляется с нарушением природоохранного законодательства или с превышением лимитов выбросов и сбросов загрязняющих веществ; - разработка региональных, государственных, межгосударственных экологических программ; - организация учета и оценки природных ресурсов, ведения государственного кадастра природных ресурсов; - разработка и реализация экономического механизма охраны окружающей среды и управления природопользованием, взимание и корректировка размеров платы за пользование природными ресурсами; - управление природно-заповедным фондом Кыргызской Республики, ведение Красной книги Кыргызской Республики, организация природно-заповедного дела; - координация работ других специально уполномоченных государственных органов по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов; - участие в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования граждан; - осуществление международного сотрудничества в области охраны окружающей среды, экологической безопасности продукции и технологических процессов, изучение, обобщение и распространение международного опыта, обеспечение выполнения обязательств Кыргызской Республики в соответствии с международными соглашениями в области охраны окружающей среды; - реализация единой политики и основных направлений в области восстановления, воспроизводства, охраны, защиты и рационального использования объектов флоры и фауны, развития экологической сети; - обеспечение государственного контроля за восстановлением, воспроизводством, охраной, защитой и использованием объектов флоры и фауны, развитием особо охраняемых природных территорий; - расширение и увеличение лесных территорий, повышение лесистости республики, восстановление, воспроизводство, охрана и защита лесов, многоцелевое, рациональное использование лесных ресурсов, земель лесного и охотничьего фондов, сохранение и усиление средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных функций лесов в целях сохранения устойчивости и улучшения окружающей среды; - обеспечение сохранения биологического разнообразия и особо охраняемых природных территорий, имеющих особое природоохранное, научно-просветительное, культурно-эстетическое и рекреационное значение, а также охраны объектов флоры и фауны и среды их обитания; - совершенствование законодательства в области охраны объектов флоры и фауны; - осуществление в установленном порядке государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда, лесов, в том числе лесов и древесно-кустарниковой растительности, не входящих в Государственном Лесном Фонде, расположенных на землях других пользователей; - определения совместно с другими специально уполномоченными государственными органами мероприятий по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, порядка регулирования численности объектов животного мира; - образование территориальных служб леса, особо охраняемых природных территорий (ООПТ), других предприятий и организаций отрасли, утверждение в установленном порядке их символики и наименований, согласования правил ее использования; - организации охраны объектов флоры и фауны и среды их обитания на всей территории республики; - участия в установленном порядке в международных договорах, конвенциях по вопросам лесных экосистем, сохранения биоразнообразия, дикой флоры и фауны, развития особо охраняемых природных территорий, а также координации работ по обеспечению выполнения их положений; - организации работ по выявлению и охране уникальных природных объектов: памятников природы (реликтовые деревья, водопады, скалы, пещеры, сады и др.), мест обитания видов животных и произрастания растений, ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий; - контроля и координации за правильным приведением научно-исследовательских работ, обеспечением своевременной и качественной разработки и выполнения запланированных тем и разделов, и также биотехнических, охранных и эколого-просветительских мероприятий; - осуществления государственного контроля и инспекторского охотничьего надзора в охотничьих угодьях республики независимо от охотничьих пользователей; - установления лимитов, норм и сроков пользования ресурсами животного мира, отнесенного к объектам охоты, а также закрепления и предоставления в установленном порядке пользователям охотничьих угодий; - лицензирования деятельности по охотничьему промыслу и ловле птиц; - осуществления государственного контроля и инспекторского охотничьего надзора за деятельностью юридических и физических лиц, ведущих на территории республики охотничье хозяйство, охраной, использованием и воспроизводством ресурсов охотничьего фонда; - организации и осуществления мероприятий по охране объектов государственного охотничьего фонда, сохранению среды их обитания, охране древесно-кустарниковой растительности в поймах рек и по берегам других водоемов; - организации и проведения мониторинга популяций диких животных и среды их обитания. 3. Решения республиканского и территориальных государственных органов по охране окружающей среды Кыргызской Республики по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязательны для всех юридических и физических лиц и могут быть обжалованы в судебном порядке.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.148 (0.008 с.) |