Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 9. Компетенция специально уполномоченного органа в области охраны окружающей среды Кыргызской РеспубликиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Специально уполномоченный орган в области охраны окружающей среды Кыргызской Республики осуществляет контроль за деятельностью министерств, административных ведомств, предприятий, учреждений и организаций в области охраны окружающей среды. 2. К компетенции специально уполномоченного органа в области охраны окружающей среды Кыргызской Республики относятся: - проведение единой государственной политики и комплексное управление в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов; - государственный контроль за использованием и охраной земель, недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, объектов флоры и фауны, за деятельностью экологическая сеть, а также за соблюдением норм экологической безопасности; - организация мониторинга окружающей среды; - организация разработки, разработка и утверждение правил, положений, инструкций, нормативов и стандартов по регулированию использования природных ресурсов и охране окружающей среды от загрязнения и иных вредных воздействий; - организация органа государственного управления, уполномоченного проводить работы в области экологической сертификации, проведение экологической сертификации субъектов экологических отношений и объектов окружающей среды, природных ресурсов, продукции, материалов и сырья, отходов производства и потребления, технологических процессов и услуг, направленных на обеспечение экологической безопасности и предупреждение нанесения вреда окружающей среде; - выдача экологических сертификатов, аккредитация органов по экологической сертификации, системы управления охраной окружающей среды, экологических аналитических лабораторий; - организация органа по сертификации, проведение экологической сертификации субъектов экологических отношений и объектов окружающей среды, природных ресурсов, продукции, материалов и сырья, отходов производства и потребления, технологических процессов и услуг, направленных на обеспечение экологической безопасности и предупреждение нанесения вреда окружающей среде; - выдача экологических сертификатов, аккредитация экологических лабораторий - осуществление государственной экологической экспертизы; - получение, на безвозмездной основе, от министерств, административных ведомств, предприятий, учреждений и организаций, не зависимо от форм собственности, экологической информации; - прекращение права пользования природными ресурсами, принятие решений об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности; - выдача лицензий на утилизацию, размещение, уничтожение и захоронение отходов токсичных материалов и веществ, в том числе радиоактивных, сертификатов на использование, ввоз, вывоз и реализацию природных ресурсов в соответствии с законодательством Кыргызской Республики; - ограничение, приостановление или прекращение деятельности предприятий и иных объектов, если их эксплуатация осуществляется с нарушением природоохранного законодательства или с превышением лимитов выбросов и сбросов загрязняющих веществ; - разработка региональных, государственных, межгосударственных экологических программ; - организация учета и оценки природных ресурсов, ведения государственного кадастра природных ресурсов; - разработка и реализация экономического механизма охраны окружающей среды и управления природопользованием, взимание и корректировка размеров платы за пользование природными ресурсами; - управление природно-заповедным фондом Кыргызской Республики, ведение Красной книги Кыргызской Республики, организация природно-заповедного дела; - координация работ других специально уполномоченных государственных органов по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов; - участие в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования граждан; - осуществление международного сотрудничества в области охраны окружающей среды, экологической безопасности продукции и технологических процессов, изучение, обобщение и распространение международного опыта, обеспечение выполнения обязательств Кыргызской Республики в соответствии с международными соглашениями в области охраны окружающей среды; - реализация единой политики и основных направлений в области восстановления, воспроизводства, охраны, защиты и рационального использования объектов флоры и фауны, развития экологической сети; - обеспечение государственного контроля за восстановлением, воспроизводством, охраной, защитой и использованием объектов флоры и фауны, развитием особо охраняемых природных территорий; - расширение и увеличение лесных территорий, повышение лесистости республики, восстановление, воспроизводство, охрана и защита лесов, многоцелевое, рациональное использование лесных ресурсов, земель лесного и охотничьего фондов, сохранение и усиление средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных функций лесов в целях сохранения устойчивости и улучшения окружающей среды; - обеспечение сохранения биологического разнообразия и особо охраняемых природных территорий, имеющих особое природоохранное, научно-просветительное, культурно-эстетическое и рекреационное значение, а также охраны объектов флоры и фауны и среды их обитания; - совершенствование законодательства в области охраны объектов флоры и фауны; - осуществление в установленном порядке государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда, лесов, в том числе лесов и древесно-кустарниковой растительности, не входящих в Государственном Лесном Фонде, расположенных на землях других пользователей; - определения совместно с другими специально уполномоченными государственными органами мероприятий по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, порядка регулирования численности объектов животного мира; - образование территориальных служб леса, особо охраняемых природных территорий (ООПТ), других предприятий и организаций отрасли, утверждение в установленном порядке их символики и наименований, согласования правил ее использования; - организации охраны объектов флоры и фауны и среды их обитания на всей территории республики; - участия в установленном порядке в международных договорах, конвенциях по вопросам лесных экосистем, сохранения биоразнообразия, дикой флоры и фауны, развития особо охраняемых природных территорий, а также координации работ по обеспечению выполнения их положений; - организации работ по выявлению и охране уникальных природных объектов: памятников природы (реликтовые деревья, водопады, скалы, пещеры, сады и др.), мест обитания видов животных и произрастания растений, ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий; - контроля и координации за правильным приведением научно-исследовательских работ, обеспечением своевременной и качественной разработки и выполнения запланированных тем и разделов, и также биотехнических, охранных и эколого-просветительских мероприятий; - осуществления государственного контроля и инспекторского охотничьего надзора в охотничьих угодьях республики независимо от охотничьих пользователей; - установления лимитов, норм и сроков пользования ресурсами животного мира, отнесенного к объектам охоты, а также закрепления и предоставления в установленном порядке пользователям охотничьих угодий; - лицензирования деятельности по охотничьему промыслу и ловле птиц; - осуществления государственного контроля и инспекторского охотничьего надзора за деятельностью юридических и физических лиц, ведущих на территории республики охотничье хозяйство, охраной, использованием и воспроизводством ресурсов охотничьего фонда; - организации и осуществления мероприятий по охране объектов государственного охотничьего фонда, сохранению среды их обитания, охране древесно-кустарниковой растительности в поймах рек и по берегам других водоемов; - организации и проведения мониторинга популяций диких животных и среды их обитания. 3. Решения республиканского и территориальных государственных органов по охране окружающей среды Кыргызской Республики по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязательны для всех юридических и физических лиц и могут быть обжалованы в судебном порядке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.147 (0.008 с.) |