Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 50. Рассмотрение заявлений о доступе к экологической информации

Поиск

1. Письменные заявления о доступе к экологической информации регистрируются в соответствии с законодательством.

2. Заявления о доступе к экологической информации рассматриваются государственными служащими, ответственными за предоставление информации или которые принимают по ним решения.

3. Решения, принятые в соответствии с настоящим Кодексом, доводятся до сведения лица, запрашивающего экологическую информацию, в порядке, гарантирующем их получение и понимание.

4. При удовлетворении заявлений о доступе к информации поставщики экологической информации принимают все необходимые меры для неразглашения информации ограниченного доступа, защиты неприкосновенности информации и исключения несанкционированного доступа к ней.

5. Запрашиваемая информация предоставляются заявителю с момента, когда они готовы к предоставлению, однако не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о доступе к информации.

6. Срок предоставления информации, документа может быть продлен до 60 календарных дней руководителем государственного органа в случае, если:

- заявление касается очень большого объема информации, требующей отбора;

- необходимы дополнительные консультации для удовлетворения заявления.

7. Заявитель должен быть проинформирован о продлении срока предоставления информации и о причинах его продления за пять дней до истечения исходного срока.

Статья 5 1. Отказ в доступе к экологической информации

1. Отказ в предоставлении официальной экологической информации, документа оформляется в письменном виде с указанием даты написания отказа, фамилии ответственного лица, причины отказа со ссылкой на нормативный акт (наименование, номер, дата принятия, источник официального опубликования), на котором основывается отказ, а также процедуры обжалования отказа, в том числе срока давности.

2. Поставщики экологической информации не обязаны предоставлять доказательства отсутствия у них незадокументированной информации.

Статья 5 2. Плата за предоставление официальной экологической информации

 

1. За предоставление официальной экологической информации может взиматься, кроме предусмотренных законом случаев, плата в размере и в порядке, установленных представительными органами. Данная плата перечисляется в государственный бюджет и ли расходуется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

2. Размер платы не должен превышать размера расходов, понесенных поставщиком информации при изготовлении копий, их отправлении заявителю и/или при переводе информации, документа по просьбе заявителя.

3. Плата за предоставление по заказу заявителя аналитической, синтетической или ранее неизвестной информации устанавливается в соответствии с договором между заявителем и поставщиком информации.

4. Бесплатно в распоряжение заявителей предоставляется следующая официальная информация:

- непосредственно затрагивающая права и свободы заявителя;

- излагаемая в устной форме;

- запрашиваемая для изучения в помещении учреждения;

- предоставление которой содействует более широкому освещению деятельности государственного органа.

5. Если информация, предоставленная в распоряжение заявителя, содержит неточности или неполные сведения, государственный орган обязан внести в нее соответствующие поправки и дополнения бесплатно, за исключением случаев, когда дополнение информации требует значительных усилий и расходов, не предусмотренных и не оплаченных при первичном предоставлении информации.

6. Публичное учреждение доводит до сведения заявителей наиболее соответствующим и подробным образом порядок исчисления платы за предоставление информации.

Статья 5 3. Общие положения о защите права на доступ к экологической информации

 

1. Лицо, которое считает, что его законные права или интересы ущемлены поставщиком информации, может обжаловать действия последнего как во внесудебном порядке, так и непосредственно в судебную инстанцию.

2. Лицо также вправе обратиться для защиты своих законных прав и интересов к Омбудсмену (Акыйкатчы) Кыргызской Республики.

3. Лицо, которое считает, что его законные права или интересы ущемлены, может обжаловать любое действие или бездействие лица, ответственного за получение и рассмотрение заявлений о доступе к информации, в особенности относительно:

- необоснованного отказа в принятии и регистрации заявления;

- нарушения сроков и процедуры удовлетворения заявления о доступе к информации;

- непредставления или представления несоответствующим образом запрашиваемой информации;

- необоснованного отказа в предоставлении запрашиваемой информации;

- необоснованного отнесения информации к категории информации, содержащей государственную, коммерческую тайну, или к категории конфиденциальной информации;

- необоснованного засекречивания информации;

- установления платы за предоставленную информацию и ее размера;

- нанесения материального и/или морального ущерба незаконными действиями поставщика информации.

4. При разрешении споров о доступе к информации компетентные органы принимают меры по защите прав всех лиц, интересы которых могут быть затронуты разглашением информации, в том числе обеспечивают их участие в процессе в качестве третьих лиц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.30.192 (0.005 с.)