Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 50. Рассмотрение заявлений о доступе к экологической информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Письменные заявления о доступе к экологической информации регистрируются в соответствии с законодательством. 2. Заявления о доступе к экологической информации рассматриваются государственными служащими, ответственными за предоставление информации или которые принимают по ним решения. 3. Решения, принятые в соответствии с настоящим Кодексом, доводятся до сведения лица, запрашивающего экологическую информацию, в порядке, гарантирующем их получение и понимание. 4. При удовлетворении заявлений о доступе к информации поставщики экологической информации принимают все необходимые меры для неразглашения информации ограниченного доступа, защиты неприкосновенности информации и исключения несанкционированного доступа к ней. 5. Запрашиваемая информация предоставляются заявителю с момента, когда они готовы к предоставлению, однако не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о доступе к информации. 6. Срок предоставления информации, документа может быть продлен до 60 календарных дней руководителем государственного органа в случае, если: - заявление касается очень большого объема информации, требующей отбора; - необходимы дополнительные консультации для удовлетворения заявления. 7. Заявитель должен быть проинформирован о продлении срока предоставления информации и о причинах его продления за пять дней до истечения исходного срока. Статья 5 1. Отказ в доступе к экологической информации 1. Отказ в предоставлении официальной экологической информации, документа оформляется в письменном виде с указанием даты написания отказа, фамилии ответственного лица, причины отказа со ссылкой на нормативный акт (наименование, номер, дата принятия, источник официального опубликования), на котором основывается отказ, а также процедуры обжалования отказа, в том числе срока давности. 2. Поставщики экологической информации не обязаны предоставлять доказательства отсутствия у них незадокументированной информации. Статья 5 2. Плата за предоставление официальной экологической информации
1. За предоставление официальной экологической информации может взиматься, кроме предусмотренных законом случаев, плата в размере и в порядке, установленных представительными органами. Данная плата перечисляется в государственный бюджет и ли расходуется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. 2. Размер платы не должен превышать размера расходов, понесенных поставщиком информации при изготовлении копий, их отправлении заявителю и/или при переводе информации, документа по просьбе заявителя. 3. Плата за предоставление по заказу заявителя аналитической, синтетической или ранее неизвестной информации устанавливается в соответствии с договором между заявителем и поставщиком информации. 4. Бесплатно в распоряжение заявителей предоставляется следующая официальная информация: - непосредственно затрагивающая права и свободы заявителя; - излагаемая в устной форме; - запрашиваемая для изучения в помещении учреждения; - предоставление которой содействует более широкому освещению деятельности государственного органа. 5. Если информация, предоставленная в распоряжение заявителя, содержит неточности или неполные сведения, государственный орган обязан внести в нее соответствующие поправки и дополнения бесплатно, за исключением случаев, когда дополнение информации требует значительных усилий и расходов, не предусмотренных и не оплаченных при первичном предоставлении информации. 6. Публичное учреждение доводит до сведения заявителей наиболее соответствующим и подробным образом порядок исчисления платы за предоставление информации. Статья 5 3. Общие положения о защите права на доступ к экологической информации
1. Лицо, которое считает, что его законные права или интересы ущемлены поставщиком информации, может обжаловать действия последнего как во внесудебном порядке, так и непосредственно в судебную инстанцию. 2. Лицо также вправе обратиться для защиты своих законных прав и интересов к Омбудсмену (Акыйкатчы) Кыргызской Республики. 3. Лицо, которое считает, что его законные права или интересы ущемлены, может обжаловать любое действие или бездействие лица, ответственного за получение и рассмотрение заявлений о доступе к информации, в особенности относительно: - необоснованного отказа в принятии и регистрации заявления; - нарушения сроков и процедуры удовлетворения заявления о доступе к информации; - непредставления или представления несоответствующим образом запрашиваемой информации; - необоснованного отказа в предоставлении запрашиваемой информации; - необоснованного отнесения информации к категории информации, содержащей государственную, коммерческую тайну, или к категории конфиденциальной информации; - необоснованного засекречивания информации; - установления платы за предоставленную информацию и ее размера; - нанесения материального и/или морального ущерба незаконными действиями поставщика информации. 4. При разрешении споров о доступе к информации компетентные органы принимают меры по защите прав всех лиц, интересы которых могут быть затронуты разглашением информации, в том числе обеспечивают их участие в процессе в качестве третьих лиц.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.30.192 (0.005 с.) |