Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет на прочность деталей, работающих в наиболее напряженных условиях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание: по согласованию с руководителем дипломного проекта производятся расчеты на прочность наиболее нагруженных деталей приспособления. Методика расчета на прочность приведена [2], [4]. Выбор конструкционных материалов и допускаемых напряжений Для изготовления деталей машин, оборудования, приспособлений применяют чугун, сталь, цветные металлы, сплавы и неметаллические материалы (пластмасса, древесина, резина, бумага, асбест, паронит войлок, изоляционные ленты, клен). Выбирая материал и вид термообработки, учитывают требуемую надежность деталей в течение определенного срока службы при заданных или выбранных габаритных размерах, а также экономические факторы и условия изготовления. Для деталей, размеры которых определяются условиями прочности, используют преимущественно улучшенную или закаленную сталь и чугун повышенной прочности. Детали, размеры которых обусловлены жесткостью, выполняют из материалов с высоким модулем упругости - термически не обработанной стали и чугуна. Детали, подверженные большим контактным напряжениям и износу, изготавливают из закаленной до высокой твердости стали; подверженные средним и низким напряжениям - из улучшенной стали, чугуна и неметаллических материалов. Из двух сопряженных деталей, для которых основным критерием является износостойкость в условиях скольжения, одну выполняют с более твердой рабочей поверхностью. Для сопряженной детали в антифрикционных узлах (подшипники, направляющие) применяют антифрикционный материал, а во фрикционных узлах (тормоза, муфты, фрикционные передачи) - фрикционный. Детали, работающие при высоких температурах, изготавливают из жаростойких или жаропрочных сплавов. Если размеры деталей выбраны заранее, то материал назначают на основе расчета. Сложные по форме детали, например корпусные с большим числом стенок и приливов, выполняют из литейных материалов (чугуна, бронзы и др.). Допускаемые напряжения выбирают двумя методами: табличным и дифференциальным. При дифференциальном, более сложном, методе напряжения рассчитывают по формулам, в которых учтен ряд факторов (цикл напряжений, вид нагрузки, конструктивные особенности деталей, материал и др.). В справочниках, как правило, приводят основные допускаемые напряжения растяжения [σр]. Допускаемые напряжения для деформаций других видов можно ориентировочно определить по зависимостям, указанным в таблице 5.2. При циклической нагрузке, характеризующейся определенными показателями ее изменения во времени, допускаемые напряжения находят по более сложным формулам. Таблица 5,2 - Допускаемые напряжения при различных деформациях
Технико-экономическая оценка разрабатываемой конструкции. Расчет стоимости приспособления Стоимость приспособления принимаем по укрупненным показателям [14] С присп = С * К пов. (5.10) где С – стоимость приспособления, руб.; К пов – коэффициент учитывающий рост цен. Годовая экономия от внедрения конструкции. Эг= (t1 – t2) *N* Cч*П; (5.11) где t1 –трудоёмкость до внедрения конструкции, чел.ч; t2 - трудоёмкость после внедрения конструкции (см. операционную карту), чел.ч; N – количество использований конструкции в год; Cч – часовая тарифная ставка рабочего, руб/ч; П – коэффициент, учитывающий премию Срок окупаемости конструкции. Ток = Сприсп /Эг, (5.13)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Основной целью экономического раздела дипломного проекта является экономическое обоснование целесообразности предлагаемых мероприятий по совершенствованию организации технологических процессов ТО и ремонта подвижного состава в АТП. Критерием экономической целесообразности внедрения новой техники, совершенствования организации производства является годовой экономический эффект. Экономический раздел включает: 1. Прямые расходы; 1.1. Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих; 1.2. Расчет затрат на материалы и запасные части; 2. Общехозяйственные расходы; 3. Расчет общей суммы расходов по объекту проектирования; 4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта. Расчеты экономического раздела ведутся только по проекту на основе расчетных показателей технологического и организационного разделов дипломного проекта. В соответствии с темой индивидуального задания могут быть внесены дополнения и изменения в расчетах.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.140 (0.008 с.) |