![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет на прочность деталей, работающих в наиболее напряженных условиях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание: по согласованию с руководителем дипломного проекта производятся расчеты на прочность наиболее нагруженных деталей приспособления. Методика расчета на прочность приведена [2], [4]. Выбор конструкционных материалов и допускаемых напряжений Для изготовления деталей машин, оборудования, приспособлений применяют чугун, сталь, цветные металлы, сплавы и неметаллические материалы (пластмасса, древесина, резина, бумага, асбест, паронит войлок, изоляционные ленты, клен). Выбирая материал и вид термообработки, учитывают требуемую надежность деталей в течение определенного срока службы при заданных или выбранных габаритных размерах, а также экономические факторы и условия изготовления. Для деталей, размеры которых определяются условиями прочности, используют преимущественно улучшенную или закаленную сталь и чугун повышенной прочности. Детали, размеры которых обусловлены жесткостью, выполняют из материалов с высоким модулем упругости - термически не обработанной стали и чугуна. Детали, подверженные большим контактным напряжениям и износу, изготавливают из закаленной до высокой твердости стали; подверженные средним и низким напряжениям - из улучшенной стали, чугуна и неметаллических материалов. Из двух сопряженных деталей, для которых основным критерием является износостойкость в условиях скольжения, одну выполняют с более твердой рабочей поверхностью. Для сопряженной детали в антифрикционных узлах (подшипники, направляющие) применяют антифрикционный материал, а во фрикционных узлах (тормоза, муфты, фрикционные передачи) - фрикционный. Детали, работающие при высоких температурах, изготавливают из жаростойких или жаропрочных сплавов. Если размеры деталей выбраны заранее, то материал назначают на основе расчета. Сложные по форме детали, например корпусные с большим числом стенок и приливов, выполняют из литейных материалов (чугуна, бронзы и др.). Допускаемые напряжения выбирают двумя методами: табличным и дифференциальным. При дифференциальном, более сложном, методе напряжения рассчитывают по формулам, в которых учтен ряд факторов (цикл напряжений, вид нагрузки, конструктивные особенности деталей, материал и др.).
В справочниках, как правило, приводят основные допускаемые напряжения растяжения [σр]. Допускаемые напряжения для деформаций других видов можно ориентировочно определить по зависимостям, указанным в таблице 5.2. При циклической нагрузке, характеризующейся определенными показателями ее изменения во времени, допускаемые напряжения находят по более сложным формулам. Таблица 5,2 - Допускаемые напряжения при различных деформациях
Технико-экономическая оценка разрабатываемой конструкции. Расчет стоимости приспособления Стоимость приспособления принимаем по укрупненным показателям [14] С присп = С * К пов. (5.10) где С – стоимость приспособления, руб.; К пов – коэффициент учитывающий рост цен. Годовая экономия от внедрения конструкции. Эг= (t1 – t2) *N* Cч*П; (5.11) где t1 –трудоёмкость до внедрения конструкции, чел.ч; t2 - трудоёмкость после внедрения конструкции (см. операционную карту), чел.ч; N – количество использований конструкции в год; Cч – часовая тарифная ставка рабочего, руб/ч; П – коэффициент, учитывающий премию Срок окупаемости конструкции. Ток = Сприсп /Эг, (5.13)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Основной целью экономического раздела дипломного проекта является экономическое обоснование целесообразности предлагаемых мероприятий по совершенствованию организации технологических процессов ТО и ремонта подвижного состава в АТП. Критерием экономической целесообразности внедрения новой техники, совершенствования организации производства является годовой экономический эффект. Экономический раздел включает: 1. Прямые расходы; 1.1. Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих; 1.2. Расчет затрат на материалы и запасные части; 2. Общехозяйственные расходы; 3. Расчет общей суммы расходов по объекту проектирования; 4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта.
Расчеты экономического раздела ведутся только по проекту на основе расчетных показателей технологического и организационного разделов дипломного проекта. В соответствии с темой индивидуального задания могут быть внесены дополнения и изменения в расчетах.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.10.220 (0.006 с.) |