Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетно-технологический раздел
Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по ТО, диагностике и ТР подвижного состава на АТП. Независимо от темы проекта этот расчет выполняется по единой методике, изложенной ниже. Целью технологического расчета является определение объема работ по АТП и объекту проектирования и расчет необходимого количества исполнителей. Технологический расчет предполагает последовательное решение следующих основных задач: - определение годового пробега автомобилей в АТП; - выбор исходных данных режима ТО и ремонта и корректирования нормативов; -определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей; - определение годовой и сменной программы по ТО автомобилей; - определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава в АТП; - определение годовой трудоемкости работ по объекту проектирования; - определение количества ремонтных рабочих на АТП и на объекте проектирования. - определение числа производственных постов в зонах ТО и ТР; - подбор технологического оборудования, оснастки и инструмента производственных постов в зонах ТО и ТР и производственных участков; - расчет площадей производственных постов в зонах ТО и ТР и производственных участков; Исходные данные и их обоснование
Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы технического обслуживания и ремонта автомобилей (принимаются из литературы [5], [6] и приложений 1…16 методических указаний). Исходные данные: - тип подвижного состава (модель, марка автомобиля); - среднесписочное количество автомобилей АТП; - среднесуточный пробег автомобилей, км; - категория условий эксплуатации; - природно-климатические условия эксплуатации; - режим работы подвижного состава АТП: а) число дней работы подвижного состава в году на линии; б) число смен работы автомобилей на линии; в) продолжительность работы каждого автомобиля на линии - режим (работы) ТО и ремонта подвижного состава: а) виды ТО и ремонта; б) периодичность видов ТО и ремонта; в) трудоемкость видов ТО и ремонта; г) продолжительностью простоя автомобиля на ТО и ремонте.
Таблица 2.1 - Проектируемый подвижной состав
Тип подвижного состава (ПС) — зависит от производственной деятельности предприятия вида перевозок и рассчитывается на основе сопоставления годовых приведенных затрат на перевозку грузов тем или иным подвижным составом. Количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов) задается или определяется расчетом из объема перевозок, характера грузов, его порционности для грузовых АТП или исходя из производственной программы предприятия. Среднесуточный пробег подвижного состава (для всех) ………. км. Техническое состояние подвижного состава — характеризуется пробегом автомобилей до капитального ремонта с начала эксплуатации (табл.2.2). Таблица 2.2 - Техническое состояние подвижного состава
Категории условий эксплуатации в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» характеризуются типом дорожного покрытия, типом рельефа местности и условиями движения (приложение 6).Например: третья категория условий эксплуатации, т.е. возможно движение за пределами зоны в малых городах и в пригородных зонах, больших всевозможными типами рельефа, которые определяются высотой над уровнем моря: а также с наиболее неблагоприятными типами дорожного покрытия (приложение 6). Природно-климатические условия характеризуются среднемесячными температурами и климатом, и определяются для данного АТП на основе данных о районировании по климатическим районам (приложение 7). Например: умеренный.
Режим работы подвижного состава определяется (приложение 16): а) числом дней работы подвижного состава в году на линии б) число смен работы автомобилей на линии; в) продолжительность работы каждого автомобиля на линии: Режим (работы) ТО и ремонта подвижного состава определяется видами ТО и ремонта (ЕО, ТО1, ТО2, СТО, текущий ремонт, капитальный ремонт) и их периодичностью (приложение 1, 2). и продолжительностью простоя автомобиля на ТО и ремонте (приложение 15). Техническое состояние подвижного состава определяется коэффициентом технической готовности (λт), равным для данного АТП – 0,83. Нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до капитального ремонта КР, периодичности и трудоемкости технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2 и трудоемкости текущего ремонта установлены для определенных наиболее типичных условий (Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта), а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района) (приложение 6, 7, 8, 10).
Таблица 2.3 - Исходные нормативы пробега, периодичности и трудоемкости
|