Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение технических обслуживаний и ремонта автомобилей по месту исполненияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В настоящее время возникают проблемы по выполнению капитальных ремонтов автомобилей. В пределах Чувашской Республики отсутствуют специализированные предприятия по капитальному ремонту автомобилей. Существовавшие ранее такие ремонтные предприятия не оправдали себя из-за нескольких причин: низкое качество выполняемых ремонтных работ; большие затраты на выполнение этих работ. Задачей специализированных предприятий по ремонту автомобилей являлась: - восстановление ресурса в пределах 80 % от нового; - выполнение работ при небольших затратах; - применение высокой технологии восстановлении отдельных деталей. При распределении работ по месту их выполнения руководствуемся следующими положениями: -капитальные ремонты автомобилей желательно проводить в специализированных ремонтных предприятиях, где восстанавливают ресурсы не менее 80 % от нового, что не возможно, пока, на данном предприятии; - текущие ремонты автомобилей планируем проводить непосредственно в мастерской самого предприятия; - ТО-1 и ТО-2 проводить в мастерской или пункте технического обслуживания самого предприятия; - ЕО по месту стоянки автомобилей в гараже. Для этого необходимо создать условия: а) закупить, (если его нет) необходимое оборудование; б) использовать метод кооперации с другими автотранспортными предприятиями. 3. Оснастить пункт по проведению технических обслуживаний современными диагностическими средствами, которые позволят своевременно определить неисправности и устранить их. Распределение ремонтов и технических обслуживаний автомобилей по местам исполнения представить в таблице 2.9
Таблица 2.9 - Распределение ремонтов и технических обслуживаний автомобилей по местам исполнения
Примечание. РАСЧЕТ СМЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВИДАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ Для расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО (смены работы зон ТО могут быть 1, 2 или 3 смены). Режим работы зоны уборочно-моечных работ (УМР), как правило, равен режиму работы АТП, в то время, как режим работы зон ТО и ТР может от него отличаться (эти зоны могут работать по 5-, 6- или 7-дневной рабочей неделе; т.е. 253, 305 или 365 рабочих дней в году). Рекомендации по принятию рабочих дней в году и количества смен работы зон ТО и ТР следует принять по Приложению 15. Сменная программа рассчитывается по видам ТО рассчитывается по общей формуле: Nсм = Nгj / Дрг ∙ Ссм, обслуживаний; (2.30) где Nг j – годовая программа по соответствующему виду ТО и диагностики (ЕО, УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2); Дрг – количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики (принимается по Приложению 15); Ссм – число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики (принимается по Приложению 15). По результатам расчета сменной программы по каждому виду ТО и диагностики принимается метод организации производства в соответствующей зоне ТО или постах диагностики. Рекомендуется принять поточный метод производства ТО, если сменная программа видов ТО составляет: для зоны ЕО – 50 и более обслуживаний; для зоны ТО-1 – 12-15 и более обслуживаний; для зоны ТО-2 – 5-7 и более обслуживаний. При сменной программе в соответствующих зонах ТО менее указанных выше величин, рекомендуется к применению тупиковый метод производства.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.107 (0.008 с.) |