Методические указания по разработке разделов дипломного проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по разработке разделов дипломного проекта



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению дипломного проекта «Техническое обслуживание

и ремонт автомобилей в автотранспортных предприятиях»

Специальность 23.02.03 Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

 

Ефимов В. Н., преподаватель Цивильского аграрно-технологического техникума

Минобразования Чувашии

 

 

Цивильск 2015


 

                Рассмотрены на заседании цикловой комиссии транспортных средств и механизации и электрификации сельского хозяйства Цивильского аграрно-технологического техникума Минобразования Чувашии от «___»______2015 г. протокол № ___ Председатель _________ В.В. Прокопьев                   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе Цивильского аграрно-технологического техникума Минобразования Чувашии ____________ Н.Ю.Александрова «____» _______ 2015 г.

 

 

В методических указаниях к выполнению дипломных проектов по  техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в автотранспортных предприятиях для студентов очной и заочной форм обучения рассмотрены последовательность выполнения дипломных проектов и указания по выполнению аналитического, технологического, организационного и конструкторского разделов проекта. Приведены нормативные и справочные материалы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в автотранспортных предприятиях.


Оглавление

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.. 1

ВВЕДЕНИЕ (ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА)…………………………………………………4

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 5

2. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА.. 8

3.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РАЗДЕЛОВ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 15

ВВЕДЕНИЕ.. 15

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 16

1.1.Характеристика АТП.. 16

1.2. Характеристика объекта проектирования. 16

1.3. Анализ состояния автопарка и его использования. 17

1.4.Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. 18

1.5. Анализ технологии и организации ремонта и технического обслуживания машин. 19

2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 21

2.1. Исходные данные и их обоснование. 21

2.2. Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта автомобилей 22

2.3. Распределение технических обслуживаний и ремонта автомобилей по месту исполнения 28

2.4.Расчет годового объема работ технического обслуживания и ремонта автомобилей. 29

Вид дополнительных работ. 31

2.5. Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам.. 31

2.6. Расчет численности исполнителей на объекте проектирования. 36

3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.. 37

3.1.Выбор метода организации производства ТО и ТР. 37

3.2.Выбор метода организации технологического процесса ТО И ТР. 38

3.3. Технологический процесс ТО И ТР. 38

3.4.Разработка технологических карт. 39

3.5.Выбор режима работы производственных подразделений. 44

3.6. Укрупненный расчет постов ЕО, диагностики, ТО И ТР. 44

3.7. Расчет количества постов в зонах ТО И ТР, диагностики. 45

3.8. Распределение исполнителей работ по специальностям и квалификации. 47

3.9. Подбор технологического оборудования. 48

3.10. Расчет производственной площади. 49

4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ... 50

4.1. Общая характеристика организации работы по охране труда. 51

4.2.Основные производственные вредности. 51

4.3.Оптимальные метеорологические условия. 51

4.4.Расчет освещения. 51

4.5. Расчет вентиляции. 53

4.6.Расчет отопления. 53

4.7.Производственный шум, ультразвук и вибрация. 54

4.8.Требования безопасности к технологическим процессам и оборудованию.. 54

4.9.Электробезопаснось. 54

4.10.Пожарная безопасность. 54

4.11.Охрана окружающей среды.. 55

5. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ.. 56

5.1 Назначение и область применения разрабатываемой конструкции. 56

5.2. Технологический расчет разрабатываемой конструкции. 56

5.3. Расчет на прочность деталей, работающих в наиболее напряженных условиях. 58

5.4. Технико-экономическая оценка разрабатываемой конструкции. 59

6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 60

6.1. Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих. 60

6.2. Затраты на материалы и запасные части. 63

6.3 Общехозяйственные расходы.. 64

6.4. Общая сумма расходов по объекту проектирования. 68

6.5. Определение затрат на единицу продукции (ТО), на 1000 км пробега или на один человеко-час трудоемкости. 68

6.6. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта. 68

6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 72

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 73

Приложение 1. 73

Приложение 2. 73

Приложение 3. 74

Приложение 4. 75

Приложение 5. 75

Приложение 6. 76

Приложение 7. 78

Приложение 8. 78

Приложение 9. 79

Приложение 10. 79

Приложение 11. 80

Приложение 12. 80

Приложение 13. 80

Приложение 14. 81

Приложение 15. 83

Приложение 16. 84

Приложение 17. 84

Приложение 18. 86

Приложение 19. 87

Приложение 20. 88

Приложение 21. 88

Приложение 22. 89

Приложение 23. 89

Приложение 24. 90

Приложение 25. 91

Приложение 26. 92

Приложение 27. 93

Приложение 28. 93

Приложение 29. 94

Приложение 30. 95

Приложение 31. 97

Приложение 32. 98

Приложение 33. 100

Приложение 35. 102

Приложение 36. 103

Приложение 37. 104

Приложение 38. 105

Приложение 39. 106

Приложение 40. 106

Приложение 41. 107

Приложение 42. 107

Приложение 43. 108

Приложение 44. 113

 


ВВЕДЕНИЕ (ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА)

 

Важное место в подготовке специалистов по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей занимает дипломное проектирование. Работа над проектом должна базироваться на конкретном материале предприятия, на котором проводится преддипломная практика или на котором работает студент заочного отделения. При этом вопросы технологии, организации, экономики и планирования производства, разрабатываемые в каждом дипломном проекте, должны решаться исходя из задач, стоящих перед предприятием.

Основной целью указаний является ознакомление студентов с тематикой дипломного проектирования, характером требований, предъявляемых к дипломному проекту, порядком работы над проектом. Это поможет внести планомерность в работу дипломников и позволит стимулировать творческий подход к разработке темы дипломного проекта с максимальным проявлением инициативы в рамках общих требований к содержанию и объему всех разделов дипломного проекта, методике их выполнения, оформлению пояснительной записки и графической части проекта в полном соответствии со стандартами ЕСТД и ЕСКД.

В самой работе даются общие положения по дипломному проектированию, приведено содержание дипломных проектов по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей для АТП. Приведены рекомендации по разработке вопросов организации и управления производством, охраны труда, окружающей среды и противопожарных мероприятий, отражена специфика конкретных тем дипломных проектов. В приложении даны справочные и нормативные материалы, необходимые для проектирования. Приведенные в пособии расчетные формулы, образцы выполнения расчетных таблиц (форм) - все это должно оказать необходимую практическую помощь студентам как дневных, так и заочных отделений, выполняющих дипломные проекты по специальности 190631Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.

В связи с ограниченным объемом настоящего пособия оно не претендует на полноту охвата всех вопросов, которые могут возникнуть при проектировании, поэтому в данной работе указывается необходимая учебная и справочная литература, из которой студенты могут почерпнуть недостающие сведения.

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Дипломный проект является завершающим этапом обучения по специальности 190631 «Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта» и занимает важное место в формировании профессиональных компетенций техника по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Дипломный проект представляет выполнение проектных разработок, направленных на совершенствование организации технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:

- анализ работы автотранспортного предприятия и объекта проектирования;

- выполнение технологического расчета автотранспортного предприятия и объекта проектирования;

- внедрение передовых форм и методов организации технического обслуживания и ремонта, научной организации труда и управления производством;

- составление технологической документации на проведение работ технического обслуживания и ремонта на объекте проектирования;

- разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды;

- проектирование приспособлений, инструмента и других средств малой механизации для повышения уровня механизации процессов технического обслуживания и ремонта;

- экономическая оценка принятых в проекте решений.

По структуре дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части. В пояснительной записке дается теоретическое и расчетное обоснование принятых в проекте решений. В графической части принятое решение дается в виде чертежей. В состав дипломного проекта могут входить изделия, компьютерные разработки, выполненные студентом в соответствии с заданием.

 


ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

 

Содержание дипломного проекта включает в себя:

1. Введение

2. Характеристика АТП и объекта проектирования (Исследовательский раздел)

3. Расчетно-технологический раздел

4. Организация производства, технологических процессов и труда

5. Конструкторский раздел

6. Экономический раздел

7. Заключение

8. Литература

9. Приложения.

Основные направления тематики дипломных проектов:

1. Проект организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в предприятии с разработкой технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.

2. Проект организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в предприятии с разработкой поста (участка) технического обслуживания и ремонта автомобилей.

3. Проект реконструкции зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением зоны ЕО, ТО-1,ТО-2, ТР, диагностики.

4. Проект реконструкции зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением ремонтного участка, цеха.

5. Проект реконструкции зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением специализированного поста ТО, специализированного поста ТР.

6. Проект реконструкции зон технического обслуживания и ремонта для автотранспортного предприятия с выделением рабочего места слесаря по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей.

7. Организация зоны ЕО, ТО-1,ТО-2, ТР, диагностики.

8. Организация ремонтного участка, цеха.


ВВЕДЕНИЕ

 

  Вступительной частью дипломного проекта является Введение, в котором следует отражать основные задачи автомобильного транспорта, перспективы развития системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, призванной обеспечить техническую готовность подвижного состава, перспективы развития автотранспортного предприятия и

должно быть дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования в следующей последовательности:

- задачи, стоящие перед автомобильным транспортом;

- значение технического обслуживания, диагностики и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава автомобильного транспорта;

- задачи, стоящие перед технической службой автотранспортных предприятий;

- задачи и цели курсового проекта.

Рекомендуемая тематика параграфа:

- перспективы развития автомобильного транспорта:

- повышение производительности труда ремонтных рабочих;

- пути повышения надежности и долговечности автомобилей;

- пути развития транспорта общего пользования;

- предпринимательство на автотранспорте в условиях рыночной экономики.

-перспективы развития АТП


Характеристика АТП

Наименование, адрес и назначение предприятия, место расположения, структурные подразделения.филиалы, зона обслуживания, специализация предприятия, виды работ, базы снабжения, виды перевозок и основная договорная клиентура, данные по территории АТП, количество работающих в предприятия по категориям работы, электроснабжение, водоснабжение, водоочистные сооружения, теплоснабжение, принятый способ хранения автомобилей, климатические условия в зоне расположения предприятия.

Производственные и экономические показатели деятельности предприятия

Количество автомобилей по маркам по проектируемому АТП

Таблица 1.1 - Состав автопарка АТП  

Марка автомобиля Количество
   
   

 

Исходные данные и их обоснование

 

   Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы технического обслуживания и ремонта автомобилей (принимаются из литературы [5], [6]  и приложений 1…16 методических указаний).

   Исходные данные:

- тип подвижного состава (модель, марка автомобиля);

- среднесписочное количество автомобилей АТП;

- среднесуточный пробег автомобилей, км;

- категория условий эксплуатации;

- природно-климатические условия эксплуатации;

- режим работы подвижного состава АТП:

а) число дней работы подвижного состава в году на линии;

б) число смен работы автомобилей на линии;

в) продолжительность работы каждого автомобиля на линии

- режим (работы) ТО и ремонта подвижного состава:

а) виды ТО и ремонта;

б) периодичность видов ТО и ремонта;

в) трудоемкость видов ТО и ремонта;

г) продолжительностью простоя автомобиля на ТО и ремонте.

Таблица 2.1 - Проектируемый подвижной состав

Тип, марка и модель подвижного состава

Количество автомобилей

определенной марки, шт

Средне суточный пробег автомобиля, км

Средний пробег автомобиля, км

Суммарный

пробег одной

модели или группы автомобилей, км

новые (до КР) старые (после КР)
1 2 2 4 5 6
           
           
           
           
Итого          

Тип подвижного состава (ПС) — зависит от производственной деятельности предприятия вида перевозок и рассчитывается на основе сопоставления годовых приведенных затрат на перевозку грузов тем или иным подвижным составом.

Количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов) задается или определяется расчетом из объема перевозок, характера грузов, его порционности для грузовых АТП или исходя из производственной программы предприятия.

Среднесуточный пробег подвижного состава (для всех) ………. км.

Техническое состояние подвижного состава — характеризуется пробегом автомобилей до капитального ремонта с начала эксплуатации (табл.2.2).

Таблица 2.2 - Техническое состояние подвижного состава

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР

Кол-во автомобилей

менее 0,5 0,5 – 0,75 0,75 – 1,0 более 1,0
1 2 3 4 5 6
           
           
           

Всего

 

Категории условий эксплуатации в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» характеризуются типом дорожного покрытия, типом рельефа местности и условиями движения (приложение 6).Например: третья категория условий эксплуатации, т.е. возможно движение за пределами зоны в малых городах и в пригородных зонах, больших всевозможными типами рельефа, которые определяются высотой над уровнем моря: а также с наиболее неблагоприятными типами дорожного покрытия (приложение 6).

Природно-климатические условия характеризуются среднемесячными температурами и климатом, и определяются для данного АТП на основе данных о районировании по климатическим районам (приложение 7). Например: умеренный.

Режим работы подвижного состава определяется (приложение 16):

а) числом дней работы подвижного состава в году на линии

б) число смен работы автомобилей на линии;

в) продолжительность работы каждого автомобиля на линии:

Режим (работы) ТО и ремонта подвижного состава определяется видами ТО и ремонта (ЕО, ТО1, ТО2, СТО, текущий ремонт, капитальный ремонт) и  их периодичностью (приложение 1, 2). и продолжительностью простоя автомобиля на ТО и ремонте (приложение 15).

Техническое состояние подвижного состава определяется коэффициентом технической готовности (λт), равным для данного АТП – 0,83.

Нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до капитального ремонта КР, периодичности и трудоемкости технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2 и трудоемкости текущего ремонта установлены для определенных наиболее типичных условий (Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта), а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района) (приложение 6, 7, 8, 10).

 

Таблица 2.3 - Исходные нормативы пробега, периодичности и трудоемкости

Марка автомобиля

Нормативные пробеги, км

Нормативные трудоемкости, чел.-ч

Простой в ТО и ТР дни/1000

Простой в КР, дни

LнТО-1 LнТО-2 LнКР tнЕО tнТО-1 tнТО-2 tнТР
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
                   
                   

Техническое обслуживание

 

ЕОС (выполняемое ежедневно)*1:

 
уборочные

25

  20  

14

 

20

 

10

 

 
моечные

15

  10  

9

 

10

 

30

 

 
заправочные

12

  11  

14

 

12

 

 

 
контрольно-диагностические

13

  12  

16

 

12

 

15

 

 
ремонтные (устранение мелких неисправностей)

35

  47  

47

 

46

 

45

 

 
Итог:

100

  100  

100

100

100

 

ЕОТ (выполняемое перед ТО и ТР) *1:

 
уборочные

60

  55  

40

 

40

 

40

 

 
моечные по двигателю и шасси

40

  45  

60

 

60

 

60 '

 

 
Итого:

100

  100  

100

100

100

 

ТО-1:

общее диагностирование (Д-1) 15

 

8

 

10

 

8

 

4

 

 
крепежные, регулировочные, смазочные и др. 85  

 

92  

 

90

 

 

92  

 

96

 

 

 
Итого: 100 100

100

100

100

 

ТО-2:

углубленное диагностирование 12

 

7

 

10

 

5

 

2

 

 
(Д-2)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
крепежные, регулировочные, смазочные и др. 88  

 

93  

 

90

 

 

95  

 

98

 

 

 
Итого: 100 100

100

100

100

 

Текущий ремонт*2

Постовые работы:

общее диагностирование (Д-1): 1

 

1

 

1

 

1

 

2

 

2
углубленное диагностирование (Д-2): 1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1
регулировочные и разборочно- сборочные 33

 

27

 

35

 

34

 

30

 

30

Сварочные для:

легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов": 4

 

5

¾

 

8

 

¾

 

 
с металлическими кузовами ¾ ¾

 

4

 

¾

 

15

 

 
с метало-деревянными кузовами ¾

 

¾

 

3

 

¾

 

11

 

 
с деревянными кузовами

 

 

2

 

 

6

 

 

Жестяницкие для:

легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомоилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полу- прицепов 2

 

2

 

¾

 

3

 

¾

 

 

с металлическими кузовами ¾ ¾

 

3

 

¾

 

10

 

 

с металло- деревянными кузовами ¾ ¾

 

2

 

¾

 

7

 

 

деревянными кузовами ¾ ¾

 

1

 

¾

 

4

 

 

Деревообрабатыва-ющие для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с металло- деревянными кузовами ¾ ¾

 

2

 

¾

 

7

 

 

с деревянными кузовами ¾ ¾

 

4

 

¾

 

15

 

 

Окрасочные 8

 

8

 

6

 

3

 

7

 

 

Итого по постам 49 44

50*3

 

50

65*3

Участковые работы:

агрегатные 17/15*4

 

17

 

18

 

17

 

¾

 

 

слесарно-механические 10

 

8

 

10

 

8

 

13

 

 

 электротехнические 6/5*4

 

7

 

5

 

5

 

3

 

 

аккумуляторные 2

 

2

 

2

 

2

 

 

 

ремонт приборов системы питания 3  

 

3  

 

4

 

 

4

 

 

¾

 

 

 

шиномонтажные 1

 

2

 

1

 

2

 

1

 

 

вулканизационные (ремонт камер) 1  

 

1  

 

1

 

 

2

 

 

2

 

 

 

кузнечно-рессорные 2

 

3

 

3

 

3

 

10

 

 

медницкие 2

 

2

 

2

 

2

 

2

 

 

сварочные 2

 

2

 

1

 

2

 

2

 

 

жестяницкие 2

 

2

 

1

 

1

 

1

 

 

арматурные 2

 

3

 

1

 

1

 

1

 

 

обойные 2

 

3

 

1

 

1

 

 

 

таксометровые 2/*4

 

¾

 

¾

 

 

 

 

Итого по участкам 51

 

56

 

50

 

50

 

35

 

 

Всего по ТР 100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

 

                                                 

 

*1 Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

*2 Объемы работ ТР приборов газовой системы газобаллонных автомобилей распределяются следующим образом; постовые работы—75 % и участковые работы — 25 %.

*3 Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова.

*4 В знаменателе указаны объемы работ дляавтомобилей-такси.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

 

   Целью данного раздела дипломного является разработка вопросов организации работы объекта проектирования. В этой части курсового проекта следует решить следующие задачи:

- выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП;

- выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования;

- схема технологического процесса на объекте проектирования;

- выбор режима работы производственных подразделений АТП;

- расчет количества постов в зонах ТО и ТР или постов диагностики (если это предусмотрено заданием на курсовое проектирование);

- расчет количества линий в зонах ТО (если это предусмотрено заданием на курсовое проектирование);

- распределение исполнителей работ по специальностям и квалификации;

- подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснастки;

- расчет производственной площади объекта проектирования.

Расчет освещения

 

   На объекте проектирования следует принять тот или иной тип освещения в соответствии со СНиП 11-4-79 и установить нормы освещенности. Расчет естественного освещения сводится к определению числа окон при боковом освещении.

   Световая площадь оконных (световых) проемов рассчитывается по формуле:

                                                        Fок = Fпола ∙ а, м2;                                   (4.1)

где Fпола – площадь пола участка, м2;

   а – световой коэффициент.

Таблица 4.2.Значение светового коэффициента

Зоны ТО, ТР и участки а Зоны ТО, ТР и участки а
Зоны ЕО, ТО, ТР, Д-1, Д-2 0,25-0,35 Моторный, агрегатный 0,25-0,30
Сварочный, кузнечный 0,20-0,25 Топливной аппаратуры 0,3-0,35
Эл.технический, медницкий 0,25-0,35 Другие участки 0,25-0,30

 

   Расчет искусственного освещения сводится к расчетам световой мощности ламп в светильниках, количества и типа светильников, рациональному размещению светильников по объекту проектирования (в виде схемы).

   Общая световая мощность ламп рассчитывается по формуле:

                                               Wосв = R * Q * Fуч,                                           (4.2)

где R – нормируемая освещенность, Вт/(м2∙ч), (принимается для укрупненных рас-                                                                                                                                                                             четов равной 15-20 Вт на 1 м2 площади пола)

Q – продолжительность работы электрического освещения в течении года, ч

          (принимается в среднем 2100 ч для местностей, расположенных на широте

           40-600)

 F – площадь пола участка, м2.

   Количество светильников рассчитывается по формуле:

                                                                                       N = R * Fуч/ Р * п, единиц;                                  (4.3)

где Р – мощность одной лампы в светильнике, Вт;

 п – количество ламп в светильнике. 

Таблица 4.3 - Типы светильников, для напряжения 220 В

Светильник Краткая характеристика светильника Количество ламп и мощность каждой лампы, Вт
ПВЛМ-80 Пылевлагозащитный, с люминесцентными лампами 2 х 80
«ШАР» Пылевлагозащитный, с лампами накаливания 1 х 150
«Люцетта» Пылевлагозащитный, с лампами накаливания 1 х 300
НОГЛ -2х80 Повышенной надежности против взрыва, люминесц. 2 х 80
ВЛК -4х80Б Полностью пылезащитные, люминесцентный 4 х 80
ВОД -3х80-1Б Полностью пылезащищенные, люминесцентный 3 х 80
УВЛН -4х80-4 Незащищенный перекрытый, люминесцентный 4 х 80
ШМ Шар молочного стекла, с лампами накаливания 1х150, 1х300

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.385 с.)