Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Капитальные вложения и эксплуатационные расходы по флоту

Поиск

Капитальные вложения и эксплуатационные расходы по флоту за время его обработки и в ожидании грузовых работ определяются формуле:

К = A с   ×  Q н   × (1 +  g ож), y.e.;(1)-1156000 (2)-964557   (25)

ф             T н × П с


Э = S с ×  Q н × (1 +  g ож), y.e.; (1)-51725 (2)-43159        (26)


 

 

где


 

Aс и Sс


ф                 П с

– строительная стоимость (y.e.) и себестоимость содержания судна на стоянке


 

(y.e./сут); (см. раздел 1, табл. 1, 2);

Q н – навигационный грузооборот, т;


Т н – длительность навигации, сут, (см. задание);


П с

g ож


– пропускная способность причального фронта, т/сут;

– среднее относительное ожидание судами обслуживания, устанавливается в зави-


симости от среднего коэффициента загрузки причала и количества причалов (табл. 7). Средний коэффициент загрузки причала:

ç P с
P С к - ÷ В
Q с          æ 1    b ö



t =

N фр ×  t оп / сут


  

è


÷  ,                                 (27)

=0,4


 

 

где P с


– средневзвешенная производительность перегрузочной машины на обработке судов,


т/ч, (см. раздел 3, п. 3.2.1);


P Ск - В


– производительность перегрузочной машины по варианту «склад – вагон» или


обратно «вагон – склад», т/ч, (см. раздел 3, п. 3.1, табл. 2 для портов прибытия и табл. 3 для портов отправления);

N фр – количество фронтальных перегрузочных машин на причале;

 


t оп / сут


– оперативное суточное время работы оборудования причала ч/сут, (при трех-


 


сменной работе t оп / сут


= 19,6 ч);


b – доля грузооборота, перерабатываемая перегрузочными установками причального фронта с повторной перевалкой, (см. раздел 3, п. 3.2.1);

Q с – среднесуточный грузооборот причала, т.

Q = Q н,4000 т                                                              (28)

с  T н

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту (формулы 25, 26), а также средний коэффициент загрузки причала (27) определяются для двух рассматриваемых схем механизации. Во второй схеме количество фронтальных кранов больше на одну единицу, чем в первой схеме. При большем количестве фронтальных кранов уменьшается время заня- тости причала в процессе обработки судна и возрастает пропускная способность причально- го фронта. Последнее приводит к снижению капиталовложений и эксплуатационных расхо- дов по флоту.

Для первой схемы механизации значение пропускной способность причального фронта


П с при количестве фронтальных перегрузочных машин на причале


N фр


рассчитано в раз-


деле 4, п. 4.1.

Для второй схемы механизации продолжительность грузовой обработки судна составит:


T гр


= D ф

N × P


 

,6,55ч                                                      (29)


фр  с


где


D ф – фактическая загрузка судна, т (см. раздел 1, табл.12);


P с – средневзвешенная производительность перегрузочной машины на обработке судов,


т/ч, (см. раздел 3, п. 3.2.1);

N фр – количество фронтальных перегрузочных машин на причале для второй схемы (4); Время занятости причала в процессе обработки судна:

Т сТ грT всп,=9,21                                                    (30)

 


где T всп


– продолжительность маневровых и вспомогательных операций с судами, не совме-


щаемых с грузовой обработкой, ч, (см. раздел 1, п. 3)

Затраты времени на выполнение операций повторной перевалки груза оборудованием причального фронта:


N
T = b × D ф


пп

фр


× P пп 2,28


(31)


где b – доля грузооборота, перерабатываемая перегрузочными установками причального фронта с повторной перевалкой, (см. раздел 3, п. 3.2.1);

P пп – производительность фронтальной перегрузочной установки при выполнении опе-

рации повторной перевалки груза, т/ч (см. раздел 4, п. 4.1).

Пропускная способность причального фронта второй схемы механизации составит:


 

П с =


D ф

Т с + Т пп


 

t on   / сут, 7164,5т/сут                               (32)


где t оп / сут


– оперативное суточное время работы оборудования причала ч/сут, (при трех-


 


сменной работе t оп / сут


= 19,6 ч);


 

Коэффициент резерва пропускной способности причала:


Q
= П с


рез        р

с


,1,34                                                (33)


 

Q
с
где


р – расчетный грузооборот причала, т/сут, (см. раздел 1, п. 1).


Таблица 7

Среднее относительное ожидание судами обслуживания (g ож  ) в зависимости от среднего коэффициента загрузки причалов () и количества причалов (Nпр)

 

Средний ко- эффициент загрузки

причалов

Количество причалов Nпр

  1   2   3   4   5
1 2 3 4 5 6
0,05 - - - - -
0,10 0,111 0,010 0,001 - -
0,15 0,176 0,023 0,004 0,001 -
0,20 0,249 0,041 0,010 0,002 -
0,25 0,333 0,066 0,019 0,006 0,002
0,30 0,428 0,098 0,033 0,013 0,005
0,35 0,538 0,139 0,052 0,023 0,011
0,40 0,666 0,190 0,078 0,037 0,019
0,45 0,818 0,253 0,112 0,058 0,033
0,50 1,000 0,333 0,157 0,086 0,052
0,55 1,222 0,433 0,217 0,125 0,079
0,60 1,499 0,562 0,295 0,179 0,118
0,65 1,857 0,731 0,401 0,253 0,172
0,70 2,333 0,960 0,547 0,357 0,251
0,75 3,000 1,285 0,757 0,509 0,369
0,80 3,999 1,777 1,078 0,745 0,554
0,85 5,666 2,603 1,623 1,148 0,872
0,90 8,999 4,263 2,723 1,969 1,524
0,95 18,999 9,256 6,046 4,457 3,511

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.42.247 (0.008 с.)