Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имени адмирала С.О. Макарова»↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет морского и речного флота Имени адмирала С.О. Макарова»
Кафедра ТЭАРП
Курсовая работа по дисциплине Технология и организация перегрузочных процессов
Выполнил студент __Горбачев А.А._______________ 3 курса группы направления подготовки 26.03.01 – «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства», уровень высшего образования – бакалавриат Подпись ____________
Преподаватель Волков К.В. Оценка ______________ Дата _____________ Подпись _____________
Санкт-Петербург 2020
Задание На курсовой проект по дисциплине «Технология и организация перегрузочных процессов» «Разработка схемы механизации и определение показателей перегрузочного процесса» Студент Горбачев А.А. группа УВТ И ГОС-3 1. Род груза, класс по ЕКНВ и В, краткая характеристика, условия хранения: Щебень двух фракций: мелкий-50%, крупный -50%,насыпная плотность g н =1,6m/ м3 , угол естественного откоса φ= 45, штабель высотой 18м 2. Навигационный грузооборот Q H = 800000т; Прибытие (вид транспорта) ж.-д.; Отправление(вид транспорта) водный; Коэффициент неравномерности Кн= 1,3; Длительность навигации Т н =200 сут 3. Транспортные средства: Тип(проект) и грузоподъемность судна Н/С Р-79 D =4200т; Тип и грузоподъемность вагона полувагон четырехосный G =63т;
Максимум -1,0м 4. Колебания уровней воды (ТП =0) Минимум -4,0м
5. Особые требования Перегрузочная установка: кран портальный «Ганц» 16/27,5-33/21-10,5.
Определение расчетных показателей работы причала
Цель работы. Установить основные технико-эксплуатационные показатели работы при- чала, служащие расчетной базой при проектировании выбранной схемы механизации. Исходные данные устанавливаются заданием на работу и включают: - род груза; - величина планового навигационного грузооборота; - режим перевозок; - тип транспортных средств, участвующих в перевозках; В составе работы производится определение основных расчетных показателей причала и требований к перегрузочному процессу по освоению грузопотока заданного вида груза.
Расчетный грузооборот причала Выбор типа схемы механизации и расчет генеральных размеров причала зависят от рода груза и величины навигационного грузооборота. Грузооборот – основной экономический и экс- плуатационный показатель, характеризующий суммарный объем грузов, переработанных средствами механизации за расчетный период.
Q H × K H = 5360,8т, (1)
T H - T HP где Q H K H T H T HP - навигационный грузооборот, т (см. задание); - коэффициент неравномерности перевозок (см. задание); - продолжительность навигационного периода перевозок, сут; - количество нерабочих дней по метеоусловиям; устанавливается по данным метеоро- логических наблюдений в географическом пункте расположения причала или, в случае их от- сутствия, принимается для грузов открытого хранения равным 0,03Тн, а для грузов крытого хранения 0,1Тн. Среднесуточный грузооборот причала Q c, определяется по формуле: Q c = Q H T H =4000, т (2) Как видно из сравнения формул (1) и (2) среднесуточный грузооборот причала Q c
Нормативы продолжительности грузовой обработки транспортных средств в Порту Нормативная продолжительность стоянки судна у причала [ Т с ] (время занятости при- чала), рассчитывается по выражению:
где [ Т с ] = éë Т г р ùû + Т в сп ,=23,05 ч (9) éë Т гр ùû - продолжительность грузовых операций, ч; Т всп - продолжительность маневровых и вспомогательных операций с судами, не со- вмещаемых с грузовой обработкой [табл. 7 - самоходные суда; табл. 8 - несамоходные суда], ч. В табл. 7 и табл. 8 время дано в часах и минутах. Например "2 – 15" означает 2 часа и 15 минут. В формулу (9) следует подставлять Т всп =2+15/60=2,25 часа.) éë Т гр ùû = D ф
[ J c ]
,=20,39 ч (10) где [ J c ] - судо-часовая норма интенсивности грузовых работ, т/ч [табл. 9]. Таблица 7 Суммарное время выполнения маневровых и вспомогательных операций с сухогрузными само- ходными судами [7]
Примечание: Значения норм времени приведены: в числителе для операций разгрузки судов; в знаменателе для операций погрузки судов. Таблица 8 Суммарное время выполнения маневровых и вспомогательных операций с сухогрузными неса- моходными судами [7]
Примечание: Значения норм времени приведены: в числителе для операций разгрузки судов; в знаменателе для операций погрузки судов. Таблица 9 Единые судо-часовые нормы погрузки-разгрузки судов для причалов общего и необщего поль- зования
Примечание: В числителе приведена судо-часовая норма погрузки судна, в знаменателе – разгрузки
Продолжительность обработки подачи вагонов [ t в ] также нормируется [табл. 10] в за- висимости от типа вагонов и характера грузовых операций.
Нормы времени грузовой обработки железнодорожных вагонов
Таблица 10
Гонов Грузовая обработка железнодорожных вагонов может производится как на фронте, так и в тылу установками тылового фронта. При этом должно выдерживаться условие å П ж. д ³ П с,8992/5978 (5) где å П ж. д - суммарная величина пропускных способностей грузовых фронтов об- работки вагонов,
ж. д
,8992т/сут (6) где Ф
- пропускная способность обработки вагонов на причальном грузовом фронте,
ж. д = П с [(1- a ск )+ b ],2750т/сут (7) где a ск - коэффициент прохождения груза через склад (см. п. 4, работа 1); b - доля грузооборота, перерабатываемая перегрузочными установками при- чального фронта с повторной перевалкой [работа 3, п.3.2.1, (6)]; П Т - пропускная способность тылового грузового фронта, т/сут; ж. д П Т = 0,5 N
× P × t
, 6242т/сут (8)
где ж. д Т Т on P Т - средневзвешенная производительность машин тылового фронта; N Т - количество тыловых перегрузочных машин (работа 3, п.3.2.2). P Т = 1 0, 5 + P (cк - cк)
0, 5 P (cк - в) , 318,47т/ч (9) где P (cк - в) - производительность тыловой машины по варианту склад-вагон для при- чала разгрузки судов или вагон-склад при погрузке судов, т/ч (работа 3, табл.2, 3); P (cк - cк) - производительность тыловой машины по варианту склад-склад (работа 3, табл.2, 3). Если условие (5) не выполняется, то следует увеличить количество тыловых перегру- зочных машин. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении к курсовому проекту приводятся основные результаты работы. На основа- нии выполненных расчетов делается заключение о возможностях разработанной схемы ме- ханизации перегрузочного процесса. По результатам сопоставления экономических показате- лей производится выбор оптимального варианта схемы механизации, намечаются возможные пути улучшения экономических показателей.
Библиографический список 1. Кулаженко В.Ф., Ежов Ю.Е. Технология и механизация перегрузочных работ в портах и на транспортных терминалах. Справочные материалы и нормативы для выполнения курсо- вого проекта. СПб.: ФГБОУ ВПО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2014.-59с. 2. Единые комплексные нормы выработки и времени на перегрузочные работы, выпол- няемые в речных потах и на пристанях. Ч.1, 2.- М,: 1988. 3. Комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные Комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. Ч.1, 2. - М.: 1988. 4. Кулаженко В.Ф., Ежов Ю.Е. Технология и механизация перегрузочных работ. Спра- вочные материалы для выполнения лабораторных работ и курсового проекта- СПб: СПГУВК, 2012.- 48с.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова»
Кафедра ТЭАРП
Курсовая работа по дисциплине
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.10 (0.01 с.) |