Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота



Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота:

Т = Q нi, чел-смен,                                                       (20)

рi  Н вi

где Q нi – объемы работ технологических линий, т;


Н вi


– нормы выработки членов комплексной бригады по каждому технологическому


варианту перегрузки, т/чел-смен.

Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота соответственно по каждому технологическому варианту перегрузки:

 фронтальная линия:

прямой вариант «судно – вагон» (или обратно):


 

Т р (С - В)


Q H (С - В)

Н в (С - В)


 

=121чел-смен                                          (21)


вариант «судно – склад» (или обратно):


 

Т р (С - Ск)


Q H (С - Ск)

Н в (С - Ск)


 

=263чел-смен                                       (22)


 

вариант «склад - вагон» (или обратно):


 

 тыловая линия:


 

Т р (Ск - В)


Q H (Ск - В)

Н в (Ск - В)


 

=134чел-смен                                        (22)


вариант «склад - склад»:


 

Т р (Ск - Ск)


Q H (Ск - Ск)

Н в (Ск - Ск)


 

=141чел-смен                                     (23)


 

вариант «склад - вагон» (или обратно):


 

Т р (Ск - В)


Q H (Ск - В)

Н в (Ск - В)


 

=278чел-смен                                        (24)


При известных значениях трудозатрат на переработку навигационного грузооборота рассчитываются производительности труда, средняя выработка члена комплексной бригады и число рабочих, занятых в перегрузочном процессе.

Производительности труда:


 

 

где Q н


П = Q н  , =854т/чел-смен                                                (25)

р Т р

– навигационный грузооборот, т;


Т р = S Т рi

смен;


– суммарные трудозатраты на переработку навигационного грузооборота, чел-


Средняя выработка члена комплексной бригады:

В = S Q нi  , 1998т/чел-смен                                            (26)

р    Т р


где S Q нi


– суммарный объем работ по всем вариантам перегрузки за навигацию, т.


Число рабочих, занятых в перегрузочном процессе:


 

N раб


K по × Т р × K сп T нt вых


=9,37

(27)


где


K по – коэффициент, учитывающий дополнительный объем работ с повременной оплатой труда (K по =1,25);


Т р

K сп


– суммарные трудозатраты на переработку навигационного грузооборота, чел-смен;

 

– коэффициент списочности, учитывающий потребность в дополнительных рабочих


в связи с отпусками, болезнями и т.д., (K сп = I, 2 – I,3);

Т н – длительность навигации, сут.


t вых


– количество выходной дней за навигацию, сут.


Показатели перегрузочного процесса сводятся в таблицу (см. табл. 1). В этой таблице технологические варианты работы указаны для портов прибытия. Для портов отправления, в которых производится погрузка судов и выгрузка вагонов, перегрузочный процесс выполняется по технологическим вариантам «вагон – судно», «склад – судно», «вагон – склад». В нижней строке таблицы приводятся суммы долей навигационного грузооборота по вариантам работ (т), времени занятости оборудования технологической линии (маш.-ч) и трудозатраты на переработку навигационного грузооборота (чел-смен) по каждому технологическому варианту перегрузки.


 

Показатели перегрузочного процесса

 

Технологическ ий вариант работы

Доля навигационного грузооборота по вариантам работ, т.

Q нi

 

Число технологическ

их линий

На одну технологическую линию

Время занятости оборудования технологическ ой линии, маш.-ч.

T мi

Затраты труда, чел-

смен

Т рi

Производитель ность, т/ч. P i   Численность бригады, чел. Норма выработки, т/чел.-смен Н вi

Фронтальная линия

1.Судно-вагон 160000   203 1 1319,5 788,17 121,26
2.Судно-склад 640000   374,5 1 2434,25 1709 262,9
3.Склад-вагон 208000   239,3 1 1555,45 869,2 133,7

Тыловая линия

4. Склад-склад 432000   470 1 3055 919,1 141,4
5.Склад-вагон 432000   239,3 1 1555,45 1805,3 277,73
  S Q нi =1872000         S T мi =6090,77 S Т рi =937

Таблица 1


РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СХЕМ МЕХАНИЗАЦИИ

 Цель работы: анализ эффективности разработанной схемы механизации.

 Исходные данные:

· схема механизации причала – раздел 2;

· технологические показатели работы причала – раздел 4;

· основные эксплуатационные показатели перегрузочного процесса – раздел 5. Эффективность разработанной схемы механизации оценивается при сопоставлении эко-

номических показателей двух схем. В первой схеме количество единиц перегрузочного обо- рудования соответствует выбранному количеству для разработанной схемы механизации. Во второй схеме количество единиц фронтального перегрузочного оборудования на причале увеличивается на единицу. Таким образом, рассматриваются две схемы механизации (схема 1 и схема 2), которые отличаются друг от друга только количеством фронтальных кранов.

 


 

где


 

K мi

K ис



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.013 с.)