Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение количества фронтальных перегрузочных машин

Поиск

Количество фронтальных перегрузочных машин на причале рассчитывается из усло- вия достижения необходимой интенсивности обработки судна


J c
P
N фр ³

с


 

,2 шт.                                                             (3)


где J с


- расчетная интенсивность грузовой обработки судна, обеспечивающая воз-



можность переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени стоянки судна у причала, т/ч (см. табл.12, работа 1);

Р с   - средневзвешенная по вариантам обработки судна производительность фрон-


тальной перегрузочной установки:


P с =


 

1

(1- a ск) +

P с - в


 

a ск

P с - ск


 

, 320,5т/ч                                   (4)


где


P с - в


- производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту


судно – вагон или обратно (вагон-судно), т/ч;


P с - ск


- производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту


судно – склад или обратно (склад-судно), т/ч;


a ск


– доля грузооборота, перерабатываемого по варианту судно – склад или


обратно (склад-судно), (см. п. 4, работа 1);

(1 - a ск) – доля грузооборота, перерабатываемая по прямому варианту.


Рассчитанное значение числа фронтальных установок большую сторону.


N фр округляется до целого в


Учитывая, что в большинстве универсальных схем фронтальные перегрузочные уста- новки используются не только на грузовой обработке судов, но и привлекаются для выпол- нения дополнительных объемов работ по обслуживанию вагонов, связанных с повторной пе-


з
ревалкой груза, то необходима проверка ресурса времени их занятости суточного объема работ:


t фр при переработке


фр     Q р æ 1       b ö


t з = с   × ç +


÷=12,95 £  t оп  , ч             (5)


N фр è  P с × К ив

Так как не выполняется 5 условие,нужно взять 2 крана
P ск - в ø

 


с
где Q р - расчетный грузооборот причала, т (см. табл.12, работа 1);


t оп - оперативное время работы оборудования причала в течение суток (при трехсменной работе t оп   =19,6 ч);

P с - средневзвешенная производительность фронтальной машины на обработке судна, т/ч;


P ск-в


- производительность фронтальной машины на операциях повторной


перевалки груза по варианту склад – вагон или обратно, т/ч;

b – доля грузооборота, перерабатываемая фронтальной машиной с повторной перевалкой;


K ив


- коэффициент использования перегрузочного оборудования по времени в


процессе обслуживания судна у причала.


Численное значение величины b для схем I-го и 2-го типов принимается равным

a ск. Для схем 3-го типа, в которых обработка вагонов ведется как оборудованием причаль- ного фронта, так и в тылу, величина b принимается пропорциональной вместимости склада, обслуживаемого фронтальной машиной, т.е.


0.26=b = a


E ШТ 1

 

ск S E


 

(6)


где


E ШТ 1 - вместимость склада, в зоне действия фронтальных перегрузочных машин, т (см. п.2.3, работа 2);


ск
S E = E ф


– суммарная вместимость фронтальных и тыловых складов на причале, т


(см. п.2.3, работа 2);

Значение коэффициента использования перегрузочного оборудования по времени в процессе обслуживания судна у причала определяется по зависимости:


T
0.71=K T гр


где T гр


ив

с

- продолжительность грузовой обработки судна, ч;


(7)


 

 

Т гр = D ф N ф Р с,6,55ч (8)
здесь D ф - фактическая загрузка судна, т (см. табл.12, работа 1);  
Т с - время занятости причала в процессе обработки судна; Т сТ грT всп, 9,21ч   (9)

где T всп


- вспомогательное время при обработке судна (см. п. 5, работа 1).


з
При невыполнении условия (5), число фронтальных установок должно быть увеличе- но на одну единицу. В этом случае необходимо повторить расчёты по формулам (7), (8), (9) и найти новое значение времени занятости фронтальных перегрузочных установок при пере- работке суточного объема работ t фр.

 

3.2.2 Определение количества тыловых и вспомогательных перегрузочных машин

В зависимости от типа универсальной схемы механизации и соответствующей ему структуры перегрузочного процесса грузовая обработка вагонов (автомобилей) может про- изводиться на причальном грузовом фронте, тыловом грузовом фронте или на обоих фрон- тах одновременно.

В случае обработки вагонов (автомобилей) только оборудованием тылового фронта оптимально необходимое количество перегрузочных установок рассчитывается из условия, что интенсивность обработки должна быть не ниже расчетной


P
Т
N = J в

с - в


 

, 1,14=2шт                                                  (10)


где


J в - расчетная интенсивность грузовой обработки вагонов, т/ч, (см. табл.12, работа 1);


P с - в


- производительность перегрузочной установки на вариантах склад-вагон или


обратно вагон-склад, т/ч.

Если перегрузочная установка тылового фронта наряду с грузовой обработкой ваго- нов используется на операциях по обслуживания склада, то их количество в схеме рассчиты- вается из условия возможности выполнения полного объема работ по всем вариантам пере- грузки:


Q p (a - b) æ  1     1 ö


N Т   =   c     ск           ç


+    ÷ ,


 

(11)


t оп           è Р в - ск


P ск - ск ø

=0,93


где


Р в - ск,


P ск - ск


- производительность тыловой перегрузочной установки соответст-


венно по вариантам склад-вагон (вагон-склад), склад-склад, т/ч;

(a скb  ) – доля грузооборота, перерабатываемого на тыловом грузовом фронте.

t оп - оперативное время работы оборудования причала в течение суток (при трехсменной работе t оп =19,6 ч);

Если в схеме механизации технологическая линия для перегрузки по какому-либо ва- рианту работ состоит из основной – ведущей и вспомогательных машин, то количество вспомогательных машин подбирается из условия, чтобы их суммарная производительность была не ниже производительности ведущей машины.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.220 (0.008 с.)