Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение количества фронтальных перегрузочных машинСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Количество фронтальных перегрузочных машин на причале рассчитывается из усло- вия достижения необходимой интенсивности обработки судна
с
,2 шт. (3) где J с - расчетная интенсивность грузовой обработки судна, обеспечивающая воз-
Р с - средневзвешенная по вариантам обработки судна производительность фрон- тальной перегрузочной установки: P с =
1 (1- a ск) + P с - в
a ск P с - ск
, 320,5т/ч (4) где P с - в - производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту судно – вагон или обратно (вагон-судно), т/ч; P с - ск - производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту судно – склад или обратно (склад-судно), т/ч; a ск – доля грузооборота, перерабатываемого по варианту судно – склад или обратно (склад-судно), (см. п. 4, работа 1); (1 - a ск) – доля грузооборота, перерабатываемая по прямому варианту. Рассчитанное значение числа фронтальных установок большую сторону. N фр округляется до целого в Учитывая, что в большинстве универсальных схем фронтальные перегрузочные уста- новки используются не только на грузовой обработке судов, но и привлекаются для выпол- нения дополнительных объемов работ по обслуживанию вагонов, связанных с повторной пе-
t фр при переработке фр Q р æ 1 b ö t з = с × ç + ÷=12,95 £ t оп , ч (5) N фр è P с × К ив Так как не выполняется 5 условие,нужно взять 2 крана
P с - средневзвешенная производительность фронтальной машины на обработке судна, т/ч; P ск-в - производительность фронтальной машины на операциях повторной перевалки груза по варианту склад – вагон или обратно, т/ч; b – доля грузооборота, перерабатываемая фронтальной машиной с повторной перевалкой; K ив - коэффициент использования перегрузочного оборудования по времени в процессе обслуживания судна у причала. Численное значение величины b для схем I-го и 2-го типов принимается равным a ск. Для схем 3-го типа, в которых обработка вагонов ведется как оборудованием причаль- ного фронта, так и в тылу, величина b принимается пропорциональной вместимости склада, обслуживаемого фронтальной машиной, т.е. 0.26=b = a E ШТ 1
ск S E
(6) где E ШТ 1 - вместимость склада, в зоне действия фронтальных перегрузочных машин, т (см. п.2.3, работа 2);
– суммарная вместимость фронтальных и тыловых складов на причале, т (см. п.2.3, работа 2); Значение коэффициента использования перегрузочного оборудования по времени в процессе обслуживания судна у причала определяется по зависимости:
где T гр ив с - продолжительность грузовой обработки судна, ч; (7)
где T всп - вспомогательное время при обработке судна (см. п. 5, работа 1).
3.2.2 Определение количества тыловых и вспомогательных перегрузочных машин В зависимости от типа универсальной схемы механизации и соответствующей ему структуры перегрузочного процесса грузовая обработка вагонов (автомобилей) может про- изводиться на причальном грузовом фронте, тыловом грузовом фронте или на обоих фрон- тах одновременно. В случае обработки вагонов (автомобилей) только оборудованием тылового фронта оптимально необходимое количество перегрузочных установок рассчитывается из условия, что интенсивность обработки должна быть не ниже расчетной
с - в
, 1,14=2шт (10) где J в - расчетная интенсивность грузовой обработки вагонов, т/ч, (см. табл.12, работа 1); P с - в - производительность перегрузочной установки на вариантах склад-вагон или обратно вагон-склад, т/ч. Если перегрузочная установка тылового фронта наряду с грузовой обработкой ваго- нов используется на операциях по обслуживания склада, то их количество в схеме рассчиты- вается из условия возможности выполнения полного объема работ по всем вариантам пере- грузки: Q p (a - b) æ 1 1 ö N Т = c ск ç + ÷ ,
(11) t оп è Р в - ск P ск - ск ø =0,93 где Р в - ск, P ск - ск - производительность тыловой перегрузочной установки соответст- венно по вариантам склад-вагон (вагон-склад), склад-склад, т/ч; (a ск - b ) – доля грузооборота, перерабатываемого на тыловом грузовом фронте. t оп - оперативное время работы оборудования причала в течение суток (при трехсменной работе t оп =19,6 ч); Если в схеме механизации технологическая линия для перегрузки по какому-либо ва- рианту работ состоит из основной – ведущей и вспомогательных машин, то количество вспомогательных машин подбирается из условия, чтобы их суммарная производительность была не ниже производительности ведущей машины.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.220 (0.008 с.) |