Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет технологических показателей работы причала
Цель работы: освоение методики расчета основных показателей работы схемы механизации: · пропускной способности причала; · пропускной способности грузовых фронтов обработки вагонов; · пропускной способности склада. Исходные данные: · расчетные показатели работы причала – работа 1; · состав оборудования схемы механизации – работа 2; · производительность оборудования по вариантам перегрузки и механовоору- женность причала – работа 3;
4.1 Пропускная способность причала Пропускная способность причала, то есть максимальное количество груза, которое может быть перегружено из водных транспортных средств в сухопутные или обратно за су- тки зависит от пропускных способностей его технологических элементов. При проектирова- нии пропускную способность причала определяют по пропускной способности причального грузового фронта, обеспечивающих погрузку (разгрузку) судов. При этом пропускные спо- собности других технологических элементов причала не должны ограничивать пропускную способность причального грузового фронта. Пропускная способность причального фронта П с при использовании универсальных схем механизации рассчитывается по следующей формуле:
Пс = Dф Т с + Тпп
ton
, 5978т/сут (1) где D ф - фактическая загрузка расчетного судна, т (табл.12, работа 1); t оп - оперативное время работы оборудования причала в течение суток (при трехсменной работе t оп =19,6 ч); Т с - время занятости причала в процессе обработки судна, ч [работа 3, п.3.2.1, (9)]; Тпп - затраты времени на выполнение операций повторной перевалки груза обо- рудованием причального фронта: Т пп = b D ф N фр P пп
, 4,56ч (2) где b - доля грузооборота, перерабатываемая перегрузочными установками причаль- ного фронта с повторной перевалкой [работа 3, п.3.2.1, (6)]; N фр P пп - количество фронтальных перегрузочных машин на причале (работа 3, п.3.2.1); - производительность фронтальной перегрузочной установки при выполнении операции повторной перевалки груза по вариантам склад-вагон или склад-склад при разгрузке судна или вагон-склад при погрузке судна, т/ч (работа 3, табл.2, 3) После расчёта пропускной способности причального фронта П с
определяется коэф-
=0,76 (3) и проверяют выполнение условия К рез > 1. Достаточность полученного коэффициента резерва пропускной способности прове- ряется по значению коэффициента относительной занятости причала l t: l = Q c £ [ l
],=0,74 (4)
c где Q c - среднесуточный грузооборот причала, т [см. работа 1, п.1, (2)]; [ l t ] = 0,6 ¸ 0,7 - нормативное значение коэффициента относительной занятости при- чала, которое зависит от соотношения стоимости причала и строительной стоимости расчет- ного судна. В случае невыполнения условия К рез > 1 или условия l t £ [ l t ] необходимо уве- личить пропускную способность причала за счет увеличения количества фронтальных уста- новок. При увеличении количества фронтальных установок N фр уменьшается время занято- сти причала в процессе обработки судна Т с [работа 3, п.3.2.1, (9)] и затраты времени на вы- полнение операций повторной перевалки груза Т пп (2).
Пропускная способность грузовых фронтов обработки железнодорожных ва- Гонов Грузовая обработка железнодорожных вагонов может производится как на фронте, так и в тылу установками тылового фронта. При этом должно выдерживаться условие å П ж. д ³ П с,8992/5978 (5) где å П ж. д - суммарная величина пропускных способностей грузовых фронтов об- работки вагонов,
ж. д
,8992т/сут (6) где Ф
- пропускная способность обработки вагонов на причальном грузовом фронте,
ж. д = П с [(1- a ск )+ b ],2750т/сут (7) где a ск - коэффициент прохождения груза через склад (см. п. 4, работа 1); b - доля грузооборота, перерабатываемая перегрузочными установками при- чального фронта с повторной перевалкой [работа 3, п.3.2.1, (6)];
П Т - пропускная способность тылового грузового фронта, т/сут; ж. д П Т = 0,5 N
× P × t
, 6242т/сут (8)
где ж. д Т Т on P Т - средневзвешенная производительность машин тылового фронта; N Т - количество тыловых перегрузочных машин (работа 3, п.3.2.2). P Т = 1 0, 5 + P (cк - cк)
0, 5 P (cк - в) , 318,47т/ч (9) где P (cк - в) - производительность тыловой машины по варианту склад-вагон для при- чала разгрузки судов или вагон-склад при погрузке судов, т/ч (работа 3, табл.2, 3); P (cк - cк) - производительность тыловой машины по варианту склад-склад (работа 3, табл.2, 3). Если условие (5) не выполняется, то следует увеличить количество тыловых перегру- зочных машин.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.016 с.) |