Пропускная способность склада 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пропускная способность склада




Пропускная способность склада


П ск


определяется его фактической вместимостью и


сроком хранения груза и не должна ограничивать пропускную способность причального фронта:


П ск


³  П с a ск, 4782т/сут                                               (10)


где a ск


- доля грузооборота, проходящая через склад (см. п. 4, работа 1);


П = å  E, 4660т/сут                                        (11)

 

[ t
]
ск

хр


ск
где S EE ф


– суммарная вместимость фронтальных и тыловых складов на причале


(см. п.2.3, работа 2);


[ t хр ]


- норматив продолжительности хранения груза на складе, сут. (см. п.4, работа 1).


В случае невыполнения требования по соотношению показателей пропускных спо- собностей причального фронта, фронтов обработки железнодорожных вагонов, склада и дру- гих технологических элементов за пропускную способность причала принимается пропуск- ная способность того технологического элемента, которому соответствует минимум величи- ны.

 

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

 Цель работы: освоение методики расчета и оценки основных эксплуатационных показателей перегрузочного процесса разработанной схемы механизации и технологии перегрузочных работ.

 Исходные данные:

· грузооборот причала навигационный;

· схема механизации причала – раздел 2;

· производительность перегрузочных машин, установленных на причале – раздел 3;

Для разработанной схемы механизации проводится расчет основных показателей по технологическим линиям и соответствующим вариантам перегрузки.

 


Объемы работ технологических линий

Объемы работ технологических линий определяются по следующим зависимостям.

 фронтальная линия:

прямой вариант «судно – вагон» (или обратно):

Q Н (С - В) = (1 -  a СК)×  Q Н=160000

вариант «судно – склад» (или обратно):


 

 

(1)


Q Н (С - Ск)


= a СК


× Q Н=640000


 

(2)


вариант «склад - вагон» (или обратно):


Q Н (Ск - В)

 тыловая линия:


= b × Q Н=208000


 

(3)


вариант «склад - склад»:


Q Н (Ск - Ск)


= (a СК


- bQ Н=432000


 

(4)


вариант «склад - вагон» (или обратно):


Q Н (Ск - Вт) = (a СК


- bQ Н=432000


 

(5)


В формулах (1-5) приняты обозначения:

Q H - навигационный грузооборот, т, (см. задание);

a ск - коэффициент прохождения груза через склад, (см. раздел 1, п.4)

b - доля грузооборота, перерабатываемая перегрузочными установками причального фронта с повторной перевалкой (см. раздел 3, п.3.2.1);

Суммарный объем работ технологических линий:


S Q НiQ Н (С - В) +  Q Н (С - Ск) +  Q Н (Ск - В) +  Q Н (Ск - Ск) +  Q н (Ск - Вт)


=1872000

(6)


Расчетный показатель перегрузочного процесса – коэффициент переработки (перевалки) определяется как отношение суммарного объема работ по всем вариантам перегрузки за навигацию к навигационному грузообороту причала:


K      = S Q нi пер                  Q н


=2,34

(7)


 


При перегрузке по прямому варианту


К пер = 1.


 

Большие значения этого коэффициента свидетельствуют о непроизводительных дополнительных перегрузочных работах на причале и о дополнительных трудовых и материальных затратах. Коэффициент перевалки характеризует совершенство технологии перегрузочного процесса.

Время занятости машин технологических линий

Время занятости машин технологических линий:

T = Q нi  , маш.-ч                                                            (8)

мi    P i

где Q нi – объемы работ технологических линий, т;

P i – производительность ведущей машины технологической линии, т/ч.

Значения производительности ведущей машины для портов прибытия см. раздел 3, табл.

2, для портов отправления – табл. 3.

Время занятости машин технологических линий на соответствующих вариантах перегрузки навигационного грузооборота:

 фронтальная линия:

прямой вариант «судно – вагон» (или обратно):


 

Т М (С - В)


Q Н (С - В)

P С - В


 

=788 маш. - ч


 

(9)


вариант «судно – склад» (или обратно):


 

Т М (С - Ск)


Q Н (С - Ск) маш.  -  ч P С - Ск


=1709

(10)


вариант «склад - вагон» (или обратно):


 

Т М (Ск - В)


Q Н (Ск - В)

P


 

=869 маш. - ч


 

(11)


Т М (Ск - Ск)


Q Н (Ск - Ск)

P Ск - Ск


=919 маш. - ч


 

(12)


вариант «склад - вагон» (или обратно):


 

Т М (Ск - Вт)


Q Н (Ск - В)

P Ск - В


 

=1805 маш. - ч


 

(13)


При установке на фронтальной и тыловой линии однотипных машин их производительности по технологическому варианту «склад - вагон» (или обратно) равны.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.01 с.)