Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пропускная способность склада
Пропускная способность склада П ск определяется его фактической вместимостью и сроком хранения груза и не должна ограничивать пропускную способность причального фронта: П ск ³ П с a ск, 4782т/сут (10) где a ск - доля грузооборота, проходящая через склад (см. п. 4, работа 1); П = å E, 4660т/сут (11)
хр
– суммарная вместимость фронтальных и тыловых складов на причале (см. п.2.3, работа 2); [ t хр ] - норматив продолжительности хранения груза на складе, сут. (см. п.4, работа 1). В случае невыполнения требования по соотношению показателей пропускных спо- собностей причального фронта, фронтов обработки железнодорожных вагонов, склада и дру- гих технологических элементов за пропускную способность причала принимается пропуск- ная способность того технологического элемента, которому соответствует минимум величи- ны.
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА Цель работы: освоение методики расчета и оценки основных эксплуатационных показателей перегрузочного процесса разработанной схемы механизации и технологии перегрузочных работ. Исходные данные: · грузооборот причала навигационный; · схема механизации причала – раздел 2; · производительность перегрузочных машин, установленных на причале – раздел 3; Для разработанной схемы механизации проводится расчет основных показателей по технологическим линиям и соответствующим вариантам перегрузки.
Объемы работ технологических линий Объемы работ технологических линий определяются по следующим зависимостям. фронтальная линия: прямой вариант «судно – вагон» (или обратно): Q Н (С - В) = (1 - a СК)× Q Н=160000 вариант «судно – склад» (или обратно):
(1) Q Н (С - Ск) = a СК × Q Н=640000
(2) вариант «склад - вагон» (или обратно): Q Н (Ск - В) тыловая линия: = b × Q Н=208000
(3) вариант «склад - склад»: Q Н (Ск - Ск) = (a СК - b)× Q Н=432000
(4) вариант «склад - вагон» (или обратно): Q Н (Ск - Вт) = (a СК - b)× Q Н=432000
(5) В формулах (1-5) приняты обозначения: Q H - навигационный грузооборот, т, (см. задание); a ск - коэффициент прохождения груза через склад, (см. раздел 1, п.4)
b - доля грузооборота, перерабатываемая перегрузочными установками причального фронта с повторной перевалкой (см. раздел 3, п.3.2.1); Суммарный объем работ технологических линий: S Q Нi = Q Н (С - В) + Q Н (С - Ск) + Q Н (Ск - В) + Q Н (Ск - Ск) + Q н (Ск - Вт) =1872000 (6) Расчетный показатель перегрузочного процесса – коэффициент переработки (перевалки) определяется как отношение суммарного объема работ по всем вариантам перегрузки за навигацию к навигационному грузообороту причала: K = S Q нi пер Q н =2,34 (7)
При перегрузке по прямому варианту К пер = 1.
Большие значения этого коэффициента свидетельствуют о непроизводительных дополнительных перегрузочных работах на причале и о дополнительных трудовых и материальных затратах. Коэффициент перевалки характеризует совершенство технологии перегрузочного процесса. Время занятости машин технологических линий Время занятости машин технологических линий: T = Q нi , маш.-ч (8) мi P i где Q нi – объемы работ технологических линий, т; P i – производительность ведущей машины технологической линии, т/ч. Значения производительности ведущей машины для портов прибытия см. раздел 3, табл. 2, для портов отправления – табл. 3. Время занятости машин технологических линий на соответствующих вариантах перегрузки навигационного грузооборота: фронтальная линия: прямой вариант «судно – вагон» (или обратно):
Т М (С - В) = Q Н (С - В) P С - В
=788 маш. - ч
(9) вариант «судно – склад» (или обратно):
Т М (С - Ск) = Q Н (С - Ск) маш. - ч P С - Ск =1709 (10) вариант «склад - вагон» (или обратно):
Т М (Ск - В) = Q Н (Ск - В) P
=869 маш. - ч
(11) Т М (Ск - Ск) = Q Н (Ск - Ск) P Ск - Ск =919 маш. - ч
(12) вариант «склад - вагон» (или обратно):
Т М (Ск - Вт) = Q Н (Ск - В) P Ск - В
=1805 маш. - ч
(13) При установке на фронтальной и тыловой линии однотипных машин их производительности по технологическому варианту «склад - вагон» (или обратно) равны.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.01 с.) |