Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Построение изображения в линзах».Содержание книги
Поиск на нашем сайте Цель: Научиться решать задачи на построение изображений в линзах Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - описывать и объяснять понятия угол падения светового пучка, границы раздела сред, выполнять построения. знать: - смысл понятий световой пучок, угол преломления, угол падения;
Оборудование и оснащение: 1.Учебно-методическая литература: - Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М., 2013. - Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сборник задач: учеб.пособие для образовательных учреждений сред. проф. образования. — М.,2013. - Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля. Лабораторный практикум: учеб. пособия для учреждений сред. проф. образования / В. Ф. Дмитриева, А. В. Коржуев, О. В. Муртазина. — М., 2014.
2.Справочная литература: - Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика. М. Просвещение. 2010.; 3.Калькулятор инженерный или простой.
4.Ручка.
5.Карандаш простой (при необходимости, цветные карандаши – для построения графиков, диаграмм, проекций точек на поверхности детали).
6.Чертежные принадлежности: линейка.
Порядок выполнения работы:
Теоретическая часть Линза - прозрачное тело, ограниченное двумя сферическими поверхностями. На приведены условные обозначения линз: 1 - собирающая линза, 2 - рассеивающая линза. Рис. 1. Линза Главным фокусом линзы (F) - называется точка на глав ной оптической оси, в которой собираются после преломления в линзе лучи, параллельные друг другу и главной оптической оси линзы. Линза имеет два главных фокуса, расположенных на фокусном расстоянии от оптического центра линзы. У собирающей линзы фокусы действительные, у рассеивающей - мнимые Побочным фокусом линзы называется точка, в которой пересекаются после преломления в линзе лучи, идущие до линзы параллельно друг другу. Побочные фокусы линзы расположены в фокальной плоскости, которая перпендикулярна главной оптической оси и проходит через главный фокус. Иллюстрация для собирающей линзы Оптическая сила линзы - величина, обратная фокусному расстоянию. где F - фокусное расстояние, единицы измерения [м]; D -оптическая сила, единицы измерения - диоптрии [дптр]. Для построения изображения в линзах используют три «удобных» луча
План решения задач
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.006 с.) |