Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессия 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машинСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Городской округ город Бор 2017 Рассмотрены и рекомендованы к использованию предметной цикловой комиссией _______________________________________________________ГБПОУ «Борский Губернский колледж» Протокол № ____________ от «____»__________ 20___ г. Председатель ПЦК ____________________ ________________
Составитель: преподаватель - Медведев О.В.
Методические рекомендации для выполнения практических (лабораторных) работ являются частью ППКРС по профессии 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин в соответствии с требованиями ФГОС. Методические рекомендации включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных в ФГОС, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического материала, задания для практической (лабораторной) работы студентов и инструкцию по ее выполнению, методику анализа полученных результатов, порядок представления отчета о проделанной.
СОДЕРЖАНИЕ
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ! Методические указания по дисциплине «Физика» для выполнения практических (лабораторных) работ созданы Вам в помощь для работы на занятиях, подготовки к практическим (лабораторным) работам, правильного составления отчетов. Приступая к выполнению практической (лабораторной) работы,Вы должны внимательно прочитать цель и задачи занятия, ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с ФГОС, краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практической (лабораторной) работы, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала. Все задания к практической (лабораторной) работе Вы должны выполнять в соответствии с инструкцией, анализировать полученные в ходе занятия результаты по приведенной методике. Отчет о практической (лабораторной) работе Вы должны выполнить по приведенному алгоритму, опираясь на образец. Наличие положительной оценки по практическим (лабораторным) работам необходимо для получения допуска к экзамену по дисциплине физика, поэтому в случае отсутствия на уроке по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за практическую (лабораторную) Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.
Внимание! Если в процессе подготовки к практическим (лабораторным) работам или при решении задач у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий. Время проведения дополнительных занятий можно узнать у преподавателя.
Желаем Вам успехов!!!
Пояснительная записка Методические указания по проведению практических (лабораторных) работ разработаны согласно рабочим программам по учебной дисциплине «Физика» и требованиям к умениям и знаниям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии 23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин. Цель методических указаний – помочь обучающимся выполнить практические (лабораторные) работы, предусмотренные программой по физике, научить правильно, определять погрешности и производить необходимую числовую обработку результатов лабораторного эксперимента. Весь процесс выполнения практических (лабораторных) работ включает в себя теоретическую подготовку, ознакомление с приборами и сборку схем, проведение опыта и измерений, числовую обработку результатов лабораторного эксперимента и сдачу зачета по выполненной работе. Практические (лабораторные) работы направлены на освоение следующих умений и знаний согласно ФГОС СПО. Уметь: - экспериментально находить коэффициент трения и скольжения; - формулировать понятия: механическое движение, скорость и ускорение, система отсчета; - изображать графически различные виды механических движений; - различать понятия веса и силы тяжести; - объяснять понятия невесомости; - объяснять суть реактивного движения и различия в видах механической энергии; - формулировать понятия колебательного движения и его видов; понятие волны; Знать: - понятия: сила трения скольжения, коэффициент трения скольжения и его зависимость от различных факторов. - основные единицы СИ - виды механического движения в зависимости от формы траектории и скорости перемещения тела - понятие траектории, пути, перемещения; - различие классического и релятивистского законов сложения скоростей; относительность понятий длины и промежутков времени. - основную задачу динамики; - понятие массы, силы, законы Ньютона; - основной закон динамики материальной точки; - закон всемирного тяготения; - понятие импульса тела, работы, мощности, механической энергии и ее видов; - закон сохранения импульса; - закон сохранения механической энергии; - превращение энергии при колебательном движении; - суть механического резонанса; - процесс распространения колебаний в упругой среде; Теоретическая подготовка Теоретическая подготовка необходима для проведения физического эксперимента, должна проводиться обучающимися в порядке самостоятельной работы. Ее следует начинать внимательным разбором руководства к данной лабораторной работе. Особое внимание в ходе теоретической подготовки должно быть обращено на понимание физической сущности процесса. Для самоконтроля в каждой работе приведены контрольные вопросы, на которые обучающийся обязан дать четкие, правильные ответы. Теоретическая подготовка завершается предварительным составлением отчета со следующим порядком записей: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Оборудование. 4. Ход работы (включает рисунки, схемы, таблицы, основные формулы для определения величин, а так же расчетные формулы для определения погрешностей измеряемых величин). 5. Расчеты – окончательная запись результатов работы. 6. Вывод.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.48 (0.008 с.) |