Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра « Кто скорее соберет ».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: учить детей группировать грибы, ягоды, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку. Ход игры. Собирать грибы и ягоды только в соответствии с пометкой — значком на корзине (на одной приклеена картинка «гриб», на другой — «ягода»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзинку и при этом не ошибется.
Словесная игра. «Веришь - не веришь» Цель: развитие речевого внимания, логического мышления. Ход игры. Воспитатель задаёт вопросы, а дети отвечают да или нет. - Верите ли вы, что коренные народы Камчатки считаются малочисленными? - Верите ли вы, что коренные народы проживают только на севере полуострова? - Верите ли вы, что основной вид деятельности коренных народов камчатки оленеводство? - Верите ли вы, что все коренные народы говорят на одном языке?
Игра «Стойбище» Цель: Учить передавать в деталях нарты, чум, собак, оленей. Обогащать представления детей о жизни оленеводов; о взаимосвязи человека с природой Дидактическая игра «Оленевод» Цель: Формирование интереса и уважения к профессии оленевода с использованием традиционных для культуры народов севера понятий – добро, уважение. Подвести к взаимосвязи целесообразности деятельности человека в природе на примерах северных народных промыслов. Дидактическая игра «Охота в жизни северных народов» Цель: Сформировать представления детей о традициионном занятии северных народов – охоте, познакомить с представителями животного мира тундры – северном олене, песце, полярном волке и сове
Дидактическая игра «Растительный мир тундры» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей о растительном мире лесотундры; понимание взаимосвязи строения корней с особенностями почвы (вечная мерзлота) в тундре. Игровое упражнение «Северные тайны» Цель: Познакомить детей с легендами, мифами коренных жителей, связанных с их основным занятием, воспитывать интерес и уважение к труду и обычаям коренных жителей нашего края.
Дидактическая игра «Что перепутал почтальон» Стучится в дверь почтальон. Передает детям в конверте фотографии из тундры, которые сделаны коренными жителями Ход игры: Вот беда, фотографии сделаны в тундре перепутались по дороге с другими фотографиями. Помогите отобрать, ребята, те фотографии, которые сделаны коренными жителями тундры. На столе разложены картинки: с изображением пейзажей тундры, лиственного леса, ледовой пустыни, животных (северного оленя, волка, полярной совы, ежа, бурого медведя, белки). Подбирая фотографии, дети рассказывают о погоде, о животном и растительном мире тундры. - Посмотрите на фотографии. На них изображены жители тундры. - Как вы думаете, чем могут заниматься эти люди? - Могут ли они выращивать хлеб или овощи? - Почему нет? - Могут ли разводить коров, овец, свиней? Воспитатель: Основное занятие жителей Севера – оленеводство, рыболовство, охота. Из оленьего меха люди шьют себе одежду и обувь, теплую и легкую, такую, чтобы в мороз не замерзнуть и не вспотеть, даже если целый день за оленями идти будут. Делают одежду из двух слоев меха, внутренний слой обращен мехом к телу, чтобы удержать тепло у самой кожи. И украшают ее очень красиво, каждый на свой лад. Раньше из оленьего меха делали дома. На жерди натягивали шкуры, стелили на пол, внутри разжигали костер – вот и дом. Сейчас дома строят из современных материалов с электричеством и телефоном. Оленеводы, рыбаки, охотники подолгу находятся вне дома, добывают пищу. Занимаются местные жители и резьбой по кости. Ребята, а лыжи у жителей Крайнего севера снизу подбиты оленьим мехам. У меха есть необычное свойство: если гладить в одну сторону, то мех ложится гладко и рука по нему идет свободно. Если провести по меху рукой в другую сторону, то он «встает дыбом», гладить его в эту сторону сложно
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.148.63 (0.009 с.) |