Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра « Кто как голос подает? »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные. - Скажите, как подают голос звери?
Дидактическая игра «Чьи следы?». Северный олень. Одежда: длинная густая и волнистая шерсть. Полярный волк. Полярный заяц. Песец. Лось. Благородный олень. Тигр. Рысь. Волк. Лиса. Белка. Бурый медведь. Заяц. Ёж. Дидактическая игра «Кто, где живет?» Цель: Формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Играсостоит из 5 больших карт с изображением различных мест обитания (река, море, Африка и др.) К ним прилагаются 70 маленьких кружочков с изображением животных (количество изображений животных каждого класса и типа определяет педагог). Ребенок должен самостоятельно выкладывать животных обитающих в той или иной природной зоне.
Приложение 4. Примеры рекомендуемых игровых упражнений с использованием макетов «Дикая природа и «Коренные народы Камчатки»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.163 (0.007 с.) |