Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сельская эко система, макет « Ферма »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Развитие детей дошкольного возраста при знакомстве с фермой успешно в том случае, если их активно взаимодействовать с окружающим миром эмоционально – практическим путем. А именно через игровую, предметно – пространственную деятельность, общение, обучение и другие виды деятельности характерные для дошкольного возраста. Материал: картон, гуашь, цветная бумага, клей ПВА, сухие веточки, пластилин, сухая трава, гербарий, кора, пшено, овес, мелкие камушки, набор фигурок «домашние животные». Макет изготовлен в виде загона для животных, рядом с которым расположен пруд для птиц и небольшой деревенский дом. Задняя стенка макета обклеена рисунками с изображением лесных пейзажей. Цель: расширить и углубить представления детей о домашних животных. Задачи: - Изучение внешних признаков животных, среду обитания, чем питаются, как подают голос, какую приносят пользу. - Развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие. - Совершенствовать грамматический строй речи. - Прививать любовь к домашним животным. - Формировать навыки экологической грамотности поведения в природе. Примеры рекомендуемых игровых упражнений с использованием макета «Ферма» представлены в Приложении 2. Макет «Зоопарк» Зоопарк и ее обитатели очень удивительны и разнообразны, но за частую не всем детям он бывает доступен в полной мере для изучения. Использование макета «Зоопарк» в образовательном процессе позволяет это сделать, что приводит к расширению и обогащению словарного запаса у детей дошкольного возраста. Цель: Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных взоопарке. Задачи: - Обогащать игровой опыт детей (действия с игрушками) - Формировать коммуникативные навыки общения с партнером - Формировать умение планировать деятельность. - Активизировать речь детей, воображение, мышление. - Углублять представления детей о животных: внешнем виде, условиях их содержания и проживания. Материал: картон, фетр, клей ПВА, сухие веточки, скорлупа из под орехов, пластмассовые цветы, мелкие камушки, набор фигурок «дикие животные», маленькие куклы. Макет изготовлен в виде загонов для животных, рядом с которыми расположены дорожки для посетителей зоопарка и аквариум для рептилий. Планируемые результаты работы: - У дошкольников формируется умение ориентироваться в не привычном для них месте, а именно в зоопарке. - Прививаются такие качества, как забота и бережное отношение к животным. - Расширяется кругозор и словарный запас детей новыми знаниями о животных. - Развиваются коммуникативные качества детей. - Овладение формами поведения (вежливость, уважение) Примеры рекомендуемых игровых упражнений с использованием макета «Зоопарк» представлены в Приложении 3 Макеты «Дикая природа» и «Коренные народы Камчатки» Работа с данными макетами показывает взаимосвязь коренных народов Камчатки с дикой природой. Раскрывает особенности жизни северных людей в тесном контакте с природой. Цель: Развивать познавательные способности детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с бытом, культурой и традициями коренных народов Камчатки в тесной взаимосвязи с дикой природой. Задачи: · Формировать познавательный интерес к культурному наследию народов Севера. · Познакомить детей с бытом, культурой и традициями коренных народов Камчатского края (эвены, ительмены, чукчи, коряки) · Формировать обобщенные представления у дошкольников о диких животных и растениях Камчатки, их внешнем виде, питании, местах обитания и условиях распространения. Материал для изготовления макетов: картон, клей ПВА, цветная бумага, мелкие камешки, галька, гуашь, пластилин, смесь для папье – маше, сухие веточки, набор фигурок «дикие животные». Планируемые результаты работы: В ходе изучения у дошкольников сформированы знания о взаимосвязях дикой природы и бытом коренных народов Камчатки, культуре, традициях, характерные особенности народного творчества и уклада жизни. Дети имеют простейшие представления об особенностях национальных костюмов, сферах деятельности и образе жизни. А также дошкольники могут по внешнему виду определить тот ли иной коренной народ края. Сформированы у детей навыки адекватного и доброжелательного отношения к представителям народа Севера. В процессе обучения у детей сформировался навык самостоятельно вести наблюдение, творчески мыслить и рассуждать. Примеры рекомендуемых игровых упражнений с использованием макетов «Дикая природа» и «Коренные народы Камчатки» представлены в Приложении 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.006 с.) |