Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экологическая сказка « Дедушкин огород »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Формировать и закреплять у детей трудовые навыки в уходе за почвой и растительностью на ней. Посадил дед репку, а еще морковь, капусту и лук. И стал ждать… Много времени прошло, но ничего не растет у деда в огороде. Позвал дед бабку. - Бабка посмотри, вот посадил я репку, морковь, капусту и лук. Но почему-то у меня ничего не растет. Как быть? Что делать? - Как что? – отвечает бабка. – Так ведь огород-то свой поливать надо! Делать нечего, пошел дед за водой. Приносит воду, а вода в ведре мутная, грязная, даже дна не видно. - Смотри, бабка, какая вода грязная. Не знаю даже, можно ли такой водой огород поливать? - И я не знаю. Давай спросим у внучки. Позвали дед с бабкой внучку. Пришла внучка. -Здравствуйте, мои родные! Зачем звали меня? -Внученька! Посадили мы овощи, хотели полить, а вода, посмотри, какая грязная! Можно ли такой водой огород поливать? - А где вы эту воду набирали? - Так это…я в нашей реке воду набрал… - Что ты, дедушка, в нашу реку местный завод отходы сбрасывает, поэтому вода в ней грязная и отравленная. Ты пойди, дедушка, в лес, там за холмом родник увидишь, вода в нем чистая – пречистая. Пошел дед в лес. Нашел родник. Набрал в роднике воды, принес и полил огород! Стали наши герои ждать, когда же урожай будет. Но как ни ждали, ни гадали, а все равно не растут ни репка, ни морковь, ни капуста, ни лук. Что же делать? Решили позвать Жучку. Прибежала Жучка. - Что звали меня, хозяева? - Жучка! Помоги нам! Посадили мы овощи, полили чистой родниковой водой, а урожая нет. Ничего не растет! - Так может землю эту порыхлить надо? Взяла Жучка грабли, начала землю пропалывать, а там, из-под земли….и пакеты, и банки, и газеты старые и даже чей-то древний башмак… - Ох, не справлюсь я! Позову-ка я Кошку и Мышку! Прибежали и Кошка, и Мышка. - Друзья, посмотрите сколько здесь мусора. Помогите мне, пожалуйста, очистить эту землю! Долго работали Жучка, Кошка и Мышка. Пришли на помощь им и дети из детского сада. Собрали весь мусор! В заключении скажем, что при создании экологических сказок, необходимо учитывать специфику детского возраста. В сказках растения, деревья, горы и животные разговаривают, совершают плохие и хорошие поступки, вызывающие у маленьких слушателей сочувствие, гнев, досаду, нежность и радость. Сказки должны быть доступны детям, а их изложение отличаться выразительностью, при котором могут быть использованы обычные сказочные приемы и известные персонажи.
Дидактическая игра «В деревне у бабушки и дедушки» Цель: расширять представление детей о труде взрослых, познакомить с профессиями: фермер, доярка, тракторист, комбайнер. Воспитывать уважение к сельским труженикам, воспитывать интерес к этим профессиям, прививать чувство любви к деревне, ее красоте, просторе.
Дидактическая игра «Угадай, Кто где живет?» Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений, птиц и рыб. Ход игры: 1 вариант - дети играют поочередно. Ребенок группирует животное (насекомое, рыбу, птицу, растение) с цветным полем. В зависимости от того, где оно обитает. Например, лиса живет в лесу, крот под землей, рыба в воде, птица летает в небе) и т. д. Воспитатель проверяет правильность решения и за каждую ошибку выделяет игроку штрафную фишку. Выигрывает тот, кто наберет меньше фишек. 2 вариант – поочередно, дети, по загадке воспитателя находят соответствующую картинку и определяют его среду обитания. Если ответ неправильный, ход переходит к другому игроку. При правильном выполнении игровых действий ребенок получает фишку. Выигрывает тот, у кого наберется больше фишек. 3 вариант - один ребенок выбирает среду обитания, а другой того, кто в ней живет, или наоборот. Дидактическая игра «Придумай кличку животному» Цель: обогащать словарный запас детей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.006 с.) |