Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правильно ли ответил Краснов?
Задача 15.
В ст. 5 Конституции РФ говорится о «единстве системы государственной власти», а ст. 10 устанавливает, что «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную». В чем именно выражаются единство и взаимосвязь исполнительной с другими ветвями государственной власти, и в каких статьях Конституции РФ это нашло свое отражение? Укажите статьи Конституции РФ, закрепляющие разделение государственной исполнительной власти с двумя другими ветвями государственной власти – законодательной и судебной.
Задача 16.
Дайте определение видам (формам реализации государственной власти) государственной деятельности различных государственных органов по Конституции РФ. Назовите данные виды и кратко охарактеризуйте их со ссылками на конкретные конституционные нормы.
Задача 17.
Раскройте различия, взаимосвязь и соотношение понятий административного права: 1) как отрасли права; 2) как науки; 3) как специальной учебной дисциплины; 4) как науки управления.
Задача 18.
Дайте общую характеристику понятий «отрасль», «сфера», «область» как объектов государственного управления, иллюстрируя свои рассуждения примерами. Раскройте различие и соотношение понятий «отрасль государственного управления» и «сфера государственного управления». Ответ проиллюстрируйте примерами.
Задача 19.
Изучив регламент Правительства Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 1 июня 2004 г. № 260, приведите 3–4 примера внутриорганизационных административно‑правовых отношений с участием членов Правительства РФ.
Задача 20.
Президент РФ совершил следующие действия: 1) назначил с согласия Государственной Думы Председателя Правительства РФ; 2) по предложению Председателя Правительства РФ назначил на должность федеральных министров и заместителей Председателя Правительства РФ; 3) утвердил структуру федеральных органов исполнительной власти; 4) подписал международный договор об экономическом сотрудничестве с президентом Армении; 5) назначил полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах;
6) назначил дипломатических представителей РФ в иностранных государствах и международных организациях. Какие из указанных действий являются основанием для возникновения отношений, входящих в предмет административного права? Ответ обоснуйте.
Задача 21.
Какие методы правового регулирования характерны для административного права? Определите, схожи ли с административным правом по методу правового регулирования следующие отрасли права: 1) гражданское право; 2) конституционное право; 3) уголовное право? Ответ обоснуйте.
Задача 22.
В курсовой работе студентка Львова изложила суть методов административного права: 1) установление определенного порядка действий; 2) запрещение определенных действий под страхом применения соответствующих юридических средств воздействия; 3) предоставление выбора варианта должного поведения; 4) предоставление возможности действовать (или не действовать) по своему усмотрению. При этом она не смогла привести практические примеры по каждому из направлений. Попробуйте это сделать вы.
Задача 23.
Председатель Правительства РФ совершил следующие действия: 1) представил Президенту РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти; 2) утвердил план заседаний Правительства на очередной период; 3) провел совещание с членами Правительства РФ о ходе выполнения поручения Президента РФ; 4) провел заседание Правительства РФ об образовании Президиума Правительства РФ; 5) подписал доклад о результатах исполнения данного Президентом РФ Правительству РФ поручения; 6) представил в налоговый орган сведения о полученных им и являющихся объектами налогообложения доходах, ценных бумагах, а также об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности; 7) подписал постановление Правительства РФ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.007 с.) |