Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лучшие подсказки для ваших клиентовНе важно, чем вы занимаетесь: создаете приложение, собираете пожертвования или помогаете людям принимать витамины с магнием – подсказка с хорошим дизайном жизненно важна для большей части предприятий. На самом деле трудно придумать услугу или продукт, не подталкивающий клиентов к действию. Нет подсказки – нет и действия. Для успешного внедрения продукта или услуги нужно придумать сигнал для пользователя, который сработает в самый подходящий момент. В современном мире приложений и социальных сетей компании бомбардируют нас подсказками контекста. Кроме того, нам все еще приходит бумажная почта, и поступают рекламные звонки. Вы все это знаете. Но сейчас я сделаю очень неожиданное предсказание. Я предсказываю, что подсказки контекста со временем потеряют эффективность. Компании будут платить все больше, чтобы завоевать внимание клиентов, но безрезультатно. Почему? Ответ прост. В будущем клиенты перестанут реагировать на сигналы контекста вовремя или будут фильтровать и игнорировать их. А если подсказки контекста все же дойдут до потребителей, те смогут пропустить их, так же, как мы когда-то перематывали рекламу на видеокассете (Что такое видеокассета? – спрашивают меня ученики). Я предсказываю: бизнесу придется найти другой способ управлять клиентами, потому что сигналы контекста теряют эффективность. Есть хорошая новость: подсказкам-действиям это не грозит. В наши дни компании редко используют такие подсказки, но я уверен, что в будущем они станут золотым стандартом. Допустим, организация, в которой вы работаете, требует, чтобы ваши пациенты раз в день измеряли артериальное давление. Прежде вы полагались на подсказки человека, пациенты сами должны были помнить об этом. Метод оказался неудачным. Поэтому вы обратились к подсказкам контекста. Теперь вы отправляете сообщения, добавляете в приложение красную иконку с напоминанием или заставляете медсестер звонить пациентам домой. Но эти сигналы со временем работают все хуже, ведь у пациентов достаточно других подсказок, конфликтующих между собой. Тогда вы меняете сигналы контекста на подсказки-действия. Чтобы найти хорошую подсказку-действие, необходимо провести небольшое исследование. Обратитесь к двумстам надежным пациентам, регулярно измеряющим давление, и спросите их: «В какой момент вы обычно измеряете давление?» Проанализируйте ответы и выявите общие моменты. Допустим, 26 % скажут, что измерили давление после того, как налили себе кофе и сели читать утреннюю газету. Еще 21 % проводят измерение сразу после того, как покормят домашнее животное. 17 % пациентов меряют давление, когда начинается их любимая утренняя передача по ТВ. Оставшиеся 36 % дали разнообразные ответы, в которых не прослеживается никакой закономерности. Теперь вы примерно представляете, как это работает. Собранные данные выявили повседневные дела, которые могут стать Якорями для привычки измерять давление. Чтобы люди относились к этому ответственнее, скажите им, что многие успешные пациенты каждый день измеряют давление после одного из трех действий. Спросите: «Какой из этих моментов лучше всего подойдет вам?» Так вы поможете пациентам естественно встроить привычку в их рутину. Каждый сумеет выбрать себе подсказку для повседневного поступка. Вам не придется надеяться, что пациенты сами вспомнят про измерение давления. Вы не будете раздражать их сообщениями и звонками. Но и не пустите все на самотек. Вы примените Дизайн поведения и подсказку-действие, чтобы помочь пациентам достичь успеха. Этот сценарий может странно звучать сегодня, но я предсказываю, что в будущем такой метод станет повсеместно распространенным и очень важным. Компании, помогающие клиентам создавать привычки, получат огромное преимущество над конкурентами, которые этого делать не будут.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.003 с.) |