Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предположения по конструированию шкалы уровней сформированности компетенции.
Наполнение уровней: 1) круг усвоенного учебного материала; 2) свобода владения учебными действиями; 3) когнитивные компетенции; 4) компетенции сотрудничества; 5) контекст, в котором могут быть продемонстрированы освоенные обучающимися компетенции; 6) отношение к учению. Структура усвоенного учебного материала:
Важно понимать, что опорный материал – это тот материал, неосвоение которого критично для продолжения образования. Свобода владения учебными действиями. Мы выделяем две степени свободы владения учебными действиями: 1) Исполнительская компетенция – разная степень владения обучающимися отрабатываемыми в урочной и внеурочной деятельности действиями. 2) Произвольность и перенос – это свободное владение освоенными обучающимися действиями и умение их применять. Когнитивные компетенции обучающихся: Во-первых, это демонстрация способности анализировать с целью: – формулировать выводы; – устанавливать закономерности, объяснять их. Во-вторых, это демонстрация способности к построению логической цепи рассуждений, к построению доказательств и их обоснованию. В-третьих, это демонстрация способности находить и извлекать информацию из прочитанного. В-четвёртых, это демонстрация понимания смыслов, способности обобщать и формулировать суждение на изучаемом языке. В-пятых, это демонстрация умения выступать в качестве культурного представителя между двух соизучаемых культур, умение проводить аналогии, противопоставления, обобщений в процессе сравнения фактов в культуре родного и изучаемого сообщества. Компетенции сотрудничества обучающихся: Во-первых, это демонстрация умения наметить план действий и воплотить замысел. Во-вторых, это демонстрация обучающимися способности проявлять инициативу. В-третьих, это демонстрация обучающимися способности к конструктивному поведению в ситуации несогласия. В-четвёртых, это демонстрация способности отслеживать темпы деятельности, демонстрация самоконтроля в продвижении и разрешении проблемы, умение замечать препятствия, которые необходимо преодолеть, и недостатки, которые необходимо устранить. Следующим параметром в уровне сформированности компетенций является контекст, в котором они могут быть продемонстрированы после освоения обучающимися.
Последним параметром в уровне сформированности у обучающихся ИЯ компетенций является их непосредственное отношение к учению. Ый (недостаточный) уровень. Обучающиеся этой группы, как правило, демонстрируют нейтральное или крайне негативное отношение к предмету (в нашем случае, к иностранному языку), познавательные мотивы у них практически не сформированы. Описанные нами когнитивные компетенции и компетенции сотрудничества у них практически не сформированы. Обучающийся, находящийся на 1-м (недостаточном) уровне сформированности иноязычной компетенции не может самостоятельно или с посторонней помощью продемонстрировать освоение отдельных элементов прочитанного материала. Целесообразно разработать для таких обучающихся специальную коррекционную программу. Они нуждаются в особом внимании педагога. Дети, находящиеся на 1-м (недостаточном) уровне сформированности иноязычной компетенции требуют помощи не только в урочной и внеурочной деятельности, но и помощи по формированию мотивации к обучению, пониманию значимости изучаемого языка для их жизни и пр. Педагог должен предложить такие модули заданий, которые обучающийся, находящийся на 1-м (недостаточном) уровне сформированности иноязычной компетенции, способен выполнить самостоятельно. Это могут быть задания начального (Beginner) уровня с системой подсказок. В этот момент, педагогу важно удерживать цель деятельности, систематически мотивировать труд своего воспитуемого, помогать ему контролировать и корректировать свои действия. Й уровень (низкий) уровень. Обучающиеся этой группы демонстрируют нейтральное или негативное отношение к деятельности на иностранном языке, познавательные мотивы у них практически не сформированы, но они могут самостоятельно или с посторонней помощью продемонстрировать отдельные элементы освоенного материала, в то же время, у них отсутствует систематическая базовая подготовка, имеются значительные пробелы в знаниях. Обучающийся, находящийся на 2-м (низком) уровне сформированности иноязычной компетенции демонстрирует низкий уровень её сформированности, низкий уровень владения когнитивными компетенциями и компетенциями сотрудничества. У детей, входящих в эту подгруппу могут наблюдаться трудности в освоении предметных/метапредметных УД.
Целесообразно разработать для таких обучающихся специальную коррекционную программу. Дети, находящиеся на 2-м (низком) уровне сформированности иноязычной компетенции нуждаются в особом внимании педагога при работе с визуальной речевой опорой. Педагог должен предложить такие модули заданий, которые обучающийся, находящийся на 2-м (низком) уровне сформированности иноязычной компетенции способен выполнить самостоятельно. Это могут быть задания начального (Beginner) уровня с системой наводящих вопросов и подсказок.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.006 с.) |