![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способность распознавать элементы окружающего нас природного мира и учиться у него.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экологический интеллект обучающихся тесно связан с визуальным и пространственным: – Например, сбор растений для изучения соответствующей лексики (например, при репетировании внеклассной драматической постановки к Mother’sDay изучается лексика “Flowers”) Ниже представляем разработанные нами педагогические ситуации для подтверждения теоретических выкладок.
Далее мы прилагаем схему.
![]() ![]()
![]()
![]()
![]() ![]() ![]()
На наш взгляд, процесс чтения на английском языке в начальной школе может выступать инструментом формирования и развития иноязычной компетенции. Мы предлагаем использовать разработки во внеурочной деятельности с младшими школьниками. Методическиерекомендациипо формированию основ иноязычной компетенции учащихся начальной школы во внеурочной деятельности В последние десятилетия в связи с изменением политических и социально-экономических условий в нашей стране произошли и серьёзные изменения в школьном образовании. Естественно, они и затронули и такую область, как обучение иностранным языкам. Эта дисциплина стала рассматриваться как одно из приоритетных направлений в образовании подрастающего поколения. Прежде всего, было узаконено ранее начало обучения иностранным языкам (со 2-го класса), вместе с тем увеличилось количество часов, отводимых на ИЯ.
В ходе модернизации процесса образования происходит и изменение целевых установок, технологии и содержания обучения. Новая личностно-ориентированная парадигма образования и воспитания ставит в центр образовательного процесса ученика, предусматривает учёт его потребностей, склонностей и возможностей. Серьёзный акцент делается на социокультурную направленность обучения, на формирование иноязычной компетенции школьника, на всключение его в диалог культур. Следующие методические рекомендации являются попыткой практически направленной систематизации накопленного опыта обучения ИЯ. Применение описанных в этом параграфе рекомендаций, приёмов, советов способствует формированию умений зрелого чтеца.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.151 (0.007 с.) |