Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры отбора иноязычного текста.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предполагается, что во внеурочной деятельности на ИЯ учитель уделяет внимание развитию 4 навыков: 1. Чтение; 2. Письмо; 3. Говорение; 4. Слушание. Эти умения традиционно делятся на две категории: рецептивные и продуктивные. Рецептивные умения включают чтение и слушание. Продуктивные — говорение и письмо. Очень важно развивать навыки чтения. Большая часть языкового воспроизведения складывается из текстов, которые обучающиеся слушают и видят. Очень важно начать с ознакомления (pre-readingactivity), для того чтобы установить тему, сфокусировать внимание обучающихся на предмете чтения, активизировать аккумулированные (лат.accumulatio—накопление, собирание) знания по теме. Задачей этого этапа является определение цели чтения, а также этап pre-readingactivity обеспечивает всю необходимую языковую подготовку. Учитель может демонстрировать иллюстрацию к сюжету и интересоваться, какие ассоциации могут возникать при взгляде на иллюстрацию. Целью таких наводящих вопросов является не контроль понимания прочитанного, а подсказка на наиболее важные моменты в тексте. И, конечно, нельзя оставлять без внимания такой аспект как письмо: например, придумай альтернативное окончание, создай новое на базе предложенного, ответь на вопрос «А что, если…?» (WhatIf?). Подобные задания могут быть предложены преподавателем для активизации навыков письма (post-readingactivity). Аутентичные тексты увлекают живописностью языка. Вообще, аутентичные тексты сказок это именно те тексты, эпизоды которых всегда размещают в качестве примеров в книгах по грамматике. Повествование и диалог являются главными языковыми текстовыми составляющими в сказках — преподаватель может предложить ученикам обратить внимание на употребление настоящего времени в диалогах и прошедшего в повествованиях; на использование неправильных глаголов, стилистических повторов. Порядок слов в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях так же может быть закреплён на примерах. На начальном и среднем этапе обучающиеся ценят тексты, построенные на занимательности сюжета. Ознакомиться с “mustread” списком Вы можете в приложении к исследованию. Старшие школьники интересуются проблемными текстами. Дети могут запоминать наизусть четверостишия на английском языке. Поможет в этом сборник «MaryHad a LittleLamb» (составитель Л.Кортес)
Книга состоит из шести разделов, обозначенных арабскими цифрами (1-6). В конце сборника предлагается список слов по каждому из этих разделов в помощь работающим по сборнику. Первый раздел (1) содержит самые простые стихи и считалки из английских стихов «детской комнаты» (NurseryRhymes). Второй раздел (2) вводит более сложную тематику. Третий раздел (3) полностью отведен алфавиту. Каждая буква иллюстрируется стихтворением или считалкой. Четвёртый раздел (4) начинается с краткого повторения алфавита и нескольких стихов. Главное же содержание раздела — две сказки и два кроссворда.
Пятый раздел (5) знакомит маленького читателя с английской стихотворной формой, известной под названием «лимерики» (limericks). Шестой раздел (6) состоит из стихов сложных по форме и по содержанию. Много внимания уделялось тому, чтобы постоить сборник по принципу нарастающей трудности. Так, в начальных разделах отобранные стихи содержат минимальное количество лексических и грамматических архаизмов и каких-либо других языковых трудностей, которыми изобилуют английские стихи (NurseryRhymes). Вариативная природа иноязычного текста побуждает личность обучающихся к собственной, индивидуальной интерпретации сюжета, образов, характеристик действующих лиц, их оценки, т.е превращает читающего в соавтора. Наличие вариативных элементов позволяет нашим воспитанникам преодолеть стереотипы мышления, комплексы отчуждённости, пробудить не выявленные творческие (писательские, поэтические, актёрские, графические) способности. Безупречно подобранные упражнения и распределённая педагогом, организатором внеурочной деятельности нагрузка формирует все виды иноязычной компетенции, при этом наблюдается развитие: коммуникативных способностей (способность к логическому изложению, к имитации, чувство языка); психических функций (память, воображение). Заключение. В современном обществе сложилось мнение, что ранее обучение иностранному языку способствует более лёгкому, свободному применению его на практике, а также несёт в себе интеллектуальный и познавательный потенциал.
Предмет «Иностранный язык» включён в число дисциплин начального уровня образования. Основные задачи иностранного языка как школьного предмета заключаются в развитии общей речевой способности обучающихся, в формировании готовности использовать язык в общении, а также как способ изучения другой национальной культуры. Изучение иностранного языка в младшей школе помогает ученикам с лёгкостью в дальнейшем усваивать предмет в основной школе. В соответствии со школьной программой изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях начинается со II класса, что отражает социальный интерес к изучению английского языка и подтверждается важность данного предмета для развития личности. Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и качественного преобразования познавательных интересов ребёнка. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп. Изучение иностранных языков содействует общему речевому развитию обучающихся. Чтение выступает одним из главных видов речевой деятельности. Оно может выступать как целью, так и средством обучения. С помощью чтения человек приобщается к научным и культурным достижениям человечества, знакомится с искусством и жизнью других народов. Процесс чтения оказывает огромное влияние на формирование личности. С помощью чтения у обучающихся пополняется активный и пассивный словарный запас, а также формируются грамматические навыки. Чтение — один из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности, которая помогает извлекать нужную нам информацию из письменного текста. Чтение является одним из главных компонентов в изучении иностранного языка. В данной работе мы определили понятие читательской компетенции как совокупности знаний, умений и навыков, позволяющих ребёнку отбирать, понимать, организовывать информацию, предоставленную в звукобуквенной форме, успешно использовать её в общественных и личных целях. Для разрешения проблем нами был разработан комплекс мероприятий, направленный на формирование читательской и иноязычной компетенции младших школьников. При правильной организации работа с текстовым материалом на уроках ИЯ в достаточной мере развивает обучающихся, развивает интерес к изучаемому языку, повышает мотивацию к предмету, в частности и процессу чтения вообще, что свидетельствует о влиянии чтения англоязычной литературы на формирование основ иноязычной компетенции обучающихся начальных классов.
Список литературы 1. А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская и д.р. под редакцией А.Г.Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя», 2016 — 151 с. 2. Э.Ф.Зеер«Ключевые компетенции, определяющие качество образования» // Интернет – журнал «Эйдос».
3. И.А. Зимняя «Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования» // Высшее Образование Сегодня, 2013, №5, с.76
4. Г.А Китайгородская «Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам».
5. В.С.Лазарев «Концептуальная модель формирования профессиональных умений у учащихся // Вестник Сургутского Государственного Педагогического Университета. — 2011. — №2(13), с.5-13
6. Е.А.Маслыко, П.К.Бабинская, и др. «Настольная книга преподавателя иностранного языка», 7-е изд., Высшая Школа, 2011, с.551
7. З.Никитенко Ст. «Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе».
8. Е.И.Пассов «Основы методики обучения иностранным языкам» // Москва, 2017., стр.216
9. Е.И.Пассов «Урок иностранного языка», М.: Просвещение, 2018, с.212
10. А.А.Пинский«Стратегия модернизации содержания общего образования. Стратегия на 2010-2020 года».
11. Дж.Равен «Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация», М.: Когито Центр, 2012.
12. Н.Н.Сметанникова «Через чтение в мировое образовательное пространство», Москва, 2011, с.122
13. С.К.Фоломкина «Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом Вузе», Москва, Высшая Школа, 2017, с.212
14. А.В.Хуторской «Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов» // Интернет – журнал «Эйдос».
15. Материалы сайта https://www.thoughtco.com/multiple-intelligence-activities-1211779(пер. с английского).
16. Материалы сайта https://www.teachingenglish.org.uk/article/pros-cons-teacher-talking-time (пер. с английского)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.133 (0.012 с.) |