Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описываем, используя положительные конструкции
Отрицательная конструкция описывает отсутствие чего-то. Положительная конструкция, напротив, описывает наличие чего-то: Негативная: Не отлынивай от английского. Позитивная: Занимайся английским. Негативная: Не трать время зря. Позитивная: Занимайся с пользой. Негативная: Не используй отрицательные конструкции. Позитивная: Используй положительные конструкции. Так как человеку нужно больше психологических ресурсов, чтобы переварить негативные конструкции, влияние самого сообщения на читателя снижается (Jacoby, Nelson & Hoyer, 1982 год). Примеры: Плохо: Наше приложение не нарушит твой режим дня. Плохо: Занятия на Lingualeo не отнимут много времени. Добавляем маркеры когерентности во всем тексте Маркеры когерентности — это слова и фразы, которые связывают идеи в вашем сообщении (примечание переводчика). Маркеры когерентности не добавляют никакого семантического значения, поэтому многие удаляют их из текстов, чтобы сократить размер рекламного сообщения. Однако исследования доказывают, что маркеры делают текст прозрачным и продающим (Kamalski, 2007 год). Примеры: Плохо: Нас так часто что-то отвлекало. Мы стали непродуктивными. Плохо: Персональная система рекомендаций построена на данных о вашем уровне, интересах и предпочтениях. Вы будете учить английский только по тем материалам, которые вам действительно необходимы. Используем лексическое разнообразие Хосман Л. А. (Hosman, 2002 год) объясняет связь между убедительностью (продающей составляющей) и лексическими разнообразием. Читатели предпочитают тексты, которые содержат разнообразную лексику. При этом мы должны избегать сложного языка. Примеры: Плохо: …продуктивность важна… продуктивность может… Плохо: …вы будете учить английский самостоятельно… самостоятельные занятия…
Создаем образ Слова сами по себе бессмысленны. Они представляют собой набор символов. Образы, наоборот, не нуждаются в расшифровке — их понимают сразу. Поэтому неудивительно, что образы создают большее эмоциональное влияние, чем слова (Hinojosa et al., 2009 год). Для того чтобы сделать ваши тексты убедительными, вам следует превращать слова в образы. Примеры: Используем метафоры, донося неосязаемые понятия Попробуйте визуализировать следующие понятия: · качество; · мощность; · надежность. Трудно? Мне тоже. Тут на помощь приходят метафоры. Они дают читателю конкретный психологический образ и начинают влиять на убедительность и продающий фактор сообщения (Sopory & Dillard, 2002 год). Примеры: Плохо: Наше приложение очень мощное. Плохо: Lingualeo поможет вам справится со сложностями английского языка. Хорошо: Lingualeo выведет вас из джунглей английского языка. Трансформируем общие понятия в конкретные термины Общие понятия — это чума. Куда ни глянь, всюду будет: · наша команда поддержки пользователей быстро реагирует на запросы; · наши клиенты любят нас; · наше ПО очень надежное. Сообщения выглядят не продающими, а информационными. А вот так эти же сообщения будут выглядеть, если добавить в них конкретику: · мы ответим на ваш вопрос в течение 24 часов; · 568 компаний любят наше ПО; · у вас будет 100% обновлений — гарантированно. Варианты Lingualeo: · В течение получаса команда разработки реагирует на сообщения о багах. · 15 млн пользователей во всем мире учат английский на Lingualeo. · Каждый год Lingualeo попадает в топ приложений Google Play. Если можете, используйте крупные числа. Согласно исследованиям Startup Moon, заголовки с такими числами имеют большую виральность. Примеры: Плохо: Наше приложение может помочь вам быть более продуктивными. Плохо: Вы быстрее выучите английский с Lingualeo Premium.
Доносим проценты в единицах Для увеличения влияния вашей статистики, вам следует превратить ваши проценты в единицы. Подробнее читайте в исследовании Slovic, Monahan, and MacGregor (2000 год). Примеры: Плохо: 90% людей. Плохо: 95% людей рекомендуют наше приложение. Плохо: 82% пользователей поставили оценку 5 приложению Lingualeo в Google Play.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.005 с.) |