Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отражайте мысль в знакомых и эмоционально понятных людям проекцияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1: Грабитель пришел в банк. Вариант 2: Грабитель вошел в банк. Для посетителей банка эти два предложения рождают разные эмоции и создают разные образы (Jiang & Wyer, 2009 год). Определите, кто ваш читатель и что повлияет на него сильнее всего, когда он прочитает ваше сообщение. Примеры: Плохо: Грабитель пришел в банк. Подчеркиваем пользу от сэкономленных средств Предлагаете продукт по сниженной цене? Обязательно упомяните, сколько денег сэкономит клиент. Примеры: · Экономьте 215 долларов в год. · Сократите расходы на 15%. Исследователи рекомендуют делать акцент на пользе, которую принесут сэкономленные деньги. Сделайте так, чтобы читатель смог это визуализировать. Например, сколько туфель может купить женщина на эти деньги. То же самое касается и экономии свободного времени. Примеры: Плохо: Вы сэкономите массу времени. Хорошо: Сэкономив это время, вы сможете проводить больше времени со своими детьми. Плохо: Приобрети Lingualeo Premium на год со скидкой 50% и сэкономь. Хорошо: Приобрети Lingualeo Premium на год и подари родным возможность учить английский вместе с тобой. Переводим цифровую информацию в семантические образы Наш мозг испытывает проблемы в оценке цифровой информации. Трансформируйте цифры в семантические образы. Нарисуйте вашу информацию. Мотивируем читателя У любого продающего текста есть цель: надо, чтобы пользователь совершил действие — купил, подписался или пожертвовал деньги. Называем читателя по имени Интересные факты из одного исследования: люди, которых зовут Dennis (Деннис), в большинстве своем хотели бы быть dentists — дантистами. Люди, которых зовут Louis (Луис), в большинстве своем хотели бы жить в St. Louis (Pelham, Mirenberg, & Jones, 2002 год). Люди с именем Jonathan (Джонатан) чаще остальных пьют напиток Joitoki (Holland et al., 2009 год). Когда человек слышит свое имя, его мозг активизируется (Carmody & Lewis, 2006 год). А теперь примените это к вашим текстам. Примеры: Плохо: Почему мы не продуктивны? Хороший вопрос! Хорошо: Почему мы не продуктивны? Хороший вопрос, Сергей! Плохо: Сегодня Вы лидер дня! Хорошо: Ирина Шашкина, сегодня вы — лидер! Используем местоимения первого лица множественного числа На нас также влияет наше окружение — люди с аналогичной социальной идентификацией (Van Bavel, Packer, & Cunningham, 2008 год). Люди в социальной группе чаще говорят «мы» и «они». Поэтому когда вы используете местоимения множественного числа первого лица (мы, наше, нам), вы усиливаете эмоциональное влияние на читателя. И его позитивное восприятие транспонируется на ваш текст.
Примеры: Плохо: Люди расстраиваются, и это влияет на их продуктивность. Хорошо: Мы расстраиваемся, и это влияет на нашу продуктивность. Плохо: Все сталкиваются с проблемой мотивации в обучении. Хорошо: Мы все сталкиваемся с проблемой мотивации в обучении. Убираем принуждение из сообщений Когда люди чувствуют, что вы заставляете их что-то сделать, это вызывает нормальную реакцию — сопротивление (Brehm, 1966 год). И вместо того чтобы выслушать ваши аргументы и быть открытыми для предложений, они закрываются и сопротивляются. Подчеркиваем свободу выбора Исследователи проанализировали 42 разных продающих текста. Выяснилось, что три слова имеют самое большое влияние: «выбор за вами». Когда пишете текст, подчеркните свободу выбора пользователя: · решение за вами; · это ваш выбор; · когда вы будете готовы. Такие конструкции уменьшают психологическое сопротивление. Примеры: Плохо: Вам следует купить наше приложение, потому что… Хорошо: Опираясь на …, вы сами решите, поможет ли вам наше приложение. Плохо: Занимайтесь в два раза эффективнее с Lingualeo Premium. · с базовым аккаунтом; · в два раза эффективнее с Lingualeo Premium.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.130.151 (0.009 с.) |