Техники гипноза Милтона Эриксона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техники гипноза Милтона Эриксона



Отличаются тем, что в них применяется гипноз, в котором отсутствуют прямые приказы. Между тем применяемые речевые стратегии позволяют получить результат (приказ выполняется) и не получать сознательного сопротивления приказу.

Техники гипноза М. Эриксона.

Таблица Техники гипноза М. Эриксона

1. Трюизм (от англ. truism — избитая истина)
Как психотехника он представляет собой гипнотическую замену команды. Пример: Команда: «Покупайте!» Трюизмы: «Людям нравится покупать.» «Все любят покупать.» «Люди могут покупать.» Известные трюизмы: «Все любят Чупа-чупс». «Хорошие хозяйки любят «Лоск»
2. Иллюзия выбора
Предполагает, что клиенту предлагают выбирать между тем, что нужно продавцу, и тем, что продавцу нужно. Пример: Команда: «Покупайте!» Иллюзия выбора: «Вы можете купить продукт в желтой или красной упаковке». «Вы можете купить упаковку в 100 граммов или 200 граммов продукта.»
3. Предположения (пресуппозиции)
Здесь нужная команда подается как предварительное действие либо условие для выполнения какого-либо другого, менее значительного действия, чем нужная команда, и легко поддающегося сознательному контролю. Причем сама команда избегает цензуры сознания. Пример: Команда: «Покупайте!» Предположения (пресуппозиции): «Прежде чем купить товар, обратите внимание на его низкую цену», «После того как вы купите товар, не забудьте порадовать подарком своих близких». Пример ошибочного, неграмотного применения пресуппозиции: «Прежде чем обратиться к конкурентам, позвоните нам». В этом случае потребители непременно вначале обратятся к конкурентам
4. Команда, скрытая в вопросе
Данная техника нередко применяется в обыденной жизни. Обычно вместо того, чтобы попросить сделать что-то, люди задают вопросы. Пример: Команда: «Покупайте!» Команды, скрытые в вопросе: «Можно вас попросить поучаствовать в лотерее?» «Помните ли вы что-то более красивое?» «Знаете ли вы, что только у нас, купив товар, вы получаете гарантию на 12 месяцев?»
5. Использование противоположностей (использование оборота «чем … тем»)
В этой технике утилизируют сопротивление клиента внушению, привязывая гипнотическую команду к наблюдаемому поведению клиента. Здесь важно следить за соблюдением последовательности высказываний и грамматического времени для них. Пример: Чем дольше вы используете крем «Х», тем больше виден результат на лице».
6. Полный выбор (или предоставление всех выборов)
Это предусматривает, что в рекламном сообщении перечисляют все возможные варианты поведения покупателей. Это могут быть и варианты, трактуемые как желательные и нежелательные. Пример: «Вы можете отказаться от сладкого и мучного. Но если вам нравится ваша полнота, вы можете не отказываться от сладкого и мучного.»

Техники NLP в рекламе

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.006 с.)