Показываем влияние на других пользователей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показываем влияние на других пользователей



Демонстрируя эффект влияния на других людей, вы сможете сделать текст убедительным. Особенно, если это негативное влияние.

Например:

· Гигиена рук защитит вас от заражения.

· Гигиена рук защитит пациентов от заражения.

Вторая конструкция больше всего повлияла на персонал больницы (Grant & Hoffman, 2011 год).

Объясните читателю, как его решение не воспользоваться вашими услугами негативно повлияет на окружающих людей.

Примеры:

Плохо: Наше приложение сэкономит ваше время.

Хорошо: Проводите больше времени с родными и близкими.

Плохо: Заниматься английским нужно ежедневно.

Хорошо: Станьте примером для ваших близких, занимаясь английским ежедневно.

Делаем акцент на существительных, говоря о ком-то

Существительные создают большие сильные и устойчивые предпочтения (Walton and Banaji, 2004 год). Например:

· Даниил пьет много кофе.

· Даниил проводит много времени дома.

· Даниил много смотрит бейсбол.

В этих заявлениях акцент находится на глаголе. Они отвечают на вопрос «что делает Даниил?».

Второй пример:

· Даниил — большой любитель кофе.

· Даниил — домосед.

· Даниил — фанат бейсбола.

В этих заявлениях акцент падает на существительное. Они отвечают на вопрос «кто такой Даниил?».

По сути, первый и второй примеры несут одно и то же значение. Однако второй вариант создает большее влияние — с существительными Даниил оказывается в центре внимания.

Например, если вы блогер, не благодарите ваших читателей за какие-то действия, поблагодарите их за то, что они кем-то являются. Хотя бы за то, что они ваши читатели.

Примеры:

Плохо: Если вам нравится быть продуктивным, вам понравится наше приложение.

Хорошо: Если вы маньяк продуктивности, вам понравится наше приложение.

Плохо: Если вы не знаете, с чего начать изучение английского, то вам пригодится персональный помощник Lingualeo.

Хорошо: Если вы новичок в джунглях английского языка, вам пригодится персональный помощник Lingualeo.

Правильно оформляем временные отрезки

Сравните:

· 7 — 21 день.

· 1 — 3 недели.

Длительность одинаковая, но какой вариант больше влияет на читателя? Тут все зависит от незамедлительности момента принятия решения (Monga and Bagchi):

· Незамедлительные решения: люди развивают конкретный тип мышления. Они наделяют большим весом цифры.

· Отдаленные решения: люди развивают абстрактный тип решения. Они наделяют большим весом единицы измерения.

Как только вы определите тип решения, который должен принять читатель, используйте тот или иной вариант.

Например: время доставки при онлайн-покупке. Во время процесса покупки (незамедлительное решение), клиенты фокусируются на числах. Потому вам следует минимизировать эти числа (1−3 недели). После совершения покупки, когда клиент ждет доставки (отдаленное решение), они фокусируются на единицах измерения. Тут вам тоже нужно минимизировать единицы измерения (7- 21 день).

Обеспечиваем должную поддержку

Как только вы подняли проблему, вам следует предложить совершить какое-то действие.

Продвигаем и предотвращаем — клиенты с различным типом мышления

Почему читатели завершают ваш «призыв к действию»? Почему они пытаются предотвратить что-то или получить что-то? Рассмотрим на примере мобильного приложения по продуктивности. Почему ваша ЦА покупает его?

Продвижение: быть более эффективным. Предотвращение: предотвратить стресс в жизни.

Ваш текст должен подходить под тип мышления целевой аудитории (Lee, Keller, & Sternthal, 2010 год). Если клиент хочет увеличить продуктивность, объясните ему, как ваше приложение поможет закончить задачи за меньшее время. Если клиент хочет предотвратить стресс в своей жизни, объясните ему, как ваше приложение нивелирует стресс, который он испытывает.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.005 с.)