Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показываем влияние на других пользователей⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Демонстрируя эффект влияния на других людей, вы сможете сделать текст убедительным. Особенно, если это негативное влияние. Например: · Гигиена рук защитит вас от заражения. · Гигиена рук защитит пациентов от заражения. Вторая конструкция больше всего повлияла на персонал больницы (Grant & Hoffman, 2011 год). Объясните читателю, как его решение не воспользоваться вашими услугами негативно повлияет на окружающих людей. Примеры: Плохо: Наше приложение сэкономит ваше время. Хорошо: Проводите больше времени с родными и близкими. Плохо: Заниматься английским нужно ежедневно. Хорошо: Станьте примером для ваших близких, занимаясь английским ежедневно. Делаем акцент на существительных, говоря о ком-то Существительные создают большие сильные и устойчивые предпочтения (Walton and Banaji, 2004 год). Например: · Даниил пьет много кофе. · Даниил проводит много времени дома. · Даниил много смотрит бейсбол. В этих заявлениях акцент находится на глаголе. Они отвечают на вопрос «что делает Даниил?». Второй пример: · Даниил — большой любитель кофе. · Даниил — домосед. · Даниил — фанат бейсбола. В этих заявлениях акцент падает на существительное. Они отвечают на вопрос «кто такой Даниил?». По сути, первый и второй примеры несут одно и то же значение. Однако второй вариант создает большее влияние — с существительными Даниил оказывается в центре внимания. Например, если вы блогер, не благодарите ваших читателей за какие-то действия, поблагодарите их за то, что они кем-то являются. Хотя бы за то, что они ваши читатели. Примеры: Плохо: Если вам нравится быть продуктивным, вам понравится наше приложение. Хорошо: Если вы маньяк продуктивности, вам понравится наше приложение. Плохо: Если вы не знаете, с чего начать изучение английского, то вам пригодится персональный помощник Lingualeo. Хорошо: Если вы новичок в джунглях английского языка, вам пригодится персональный помощник Lingualeo. Правильно оформляем временные отрезки Сравните: · 7 — 21 день. · 1 — 3 недели. Длительность одинаковая, но какой вариант больше влияет на читателя? Тут все зависит от незамедлительности момента принятия решения (Monga and Bagchi): · Незамедлительные решения: люди развивают конкретный тип мышления. Они наделяют большим весом цифры.
· Отдаленные решения: люди развивают абстрактный тип решения. Они наделяют большим весом единицы измерения. Как только вы определите тип решения, который должен принять читатель, используйте тот или иной вариант. Например: время доставки при онлайн-покупке. Во время процесса покупки (незамедлительное решение), клиенты фокусируются на числах. Потому вам следует минимизировать эти числа (1−3 недели). После совершения покупки, когда клиент ждет доставки (отдаленное решение), они фокусируются на единицах измерения. Тут вам тоже нужно минимизировать единицы измерения (7- 21 день). Обеспечиваем должную поддержку Как только вы подняли проблему, вам следует предложить совершить какое-то действие. Продвигаем и предотвращаем — клиенты с различным типом мышления Почему читатели завершают ваш «призыв к действию»? Почему они пытаются предотвратить что-то или получить что-то? Рассмотрим на примере мобильного приложения по продуктивности. Почему ваша ЦА покупает его? Продвижение: быть более эффективным. Предотвращение: предотвратить стресс в жизни. Ваш текст должен подходить под тип мышления целевой аудитории (Lee, Keller, & Sternthal, 2010 год). Если клиент хочет увеличить продуктивность, объясните ему, как ваше приложение поможет закончить задачи за меньшее время. Если клиент хочет предотвратить стресс в своей жизни, объясните ему, как ваше приложение нивелирует стресс, который он испытывает.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.005 с.) |