![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в доу.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) дозированные движения; б) наличие проблемных ситуаций; в) двигательная активность; г) сокращение времени сна за счет занятий; д) экскурсии в музеи. 14. Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ? а) наследственность; б) предусматривать интересы детей; в) развивать творчество детей; г) учет возрастных возможностей детей; д) социальное развитие. 15. Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей – это деятельность… а) трудовая; б) игровая; в) правовая; г) клубная; Что является формой обучения детей в ДОУ? а) консультации для родителей; б) путешествие среди предметной среды; в) режим; г) педсовет; д) занятие; Что входит в структуру дидактической игры с детьми? а) связь с социумом; б) сотрудничество детей; в) присутствие на занятии родителей; г) дидактическая задача; д) работа с бумагой. На что следует обратить внимание воспитателям при организации процесса нравственного воспитания дошкольников в ДОУ? а) на взаимоотношения детей в коллективе сверстников; б) на отношение детей к наказаниям; в) на капризы ребенка; г) на заботу родителей о ребенке; д) на планы работы педагога – психолога ДОУ. Выберите из предложенных нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьей. а) выставки детских работ; б) вечера вопросов и ответов; в) индивидуальные консультации; г) наблюдения; д) анкетирование. 20. О чем должен знать воспитатель для определения готовности дошкольников к школе? а) о наследственности ребенка; б) об условиях проживания в семье; в) о той школе, куда собирается идти учиться ребенок; г) о физическом, психическом и социальном развитии ребенка; д) о трудовой деятельности родителей. 21.Методы дошкольной педагогики, помогающие изучать объект (ребенка): а) преподавание; б) взгляды разных семей на воспитание; в) наблюдение; г) исследование конфликтов;
22. Методы обучения детей – а) предметная деятельность; б) это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей; в) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям; г) сотрудничество детей; К практическим методам относятся: а) работа с родителями;
б) наблюдение; в) игровые методы и приёмы обучения; г) упражнение; Игровые методы и приемы это: а) анкетирование; б) опыты и экспериментирование; в) демонстрация наглядных пособий; г) дидактическая игра; Словесные методы: а) беседа; б) тестирование; в) исследовательские; г) выставки детских работ; 26. Условием и средством эстетического воспитания является: а) ознакомление с трудом взрослых; б) ознакомление с предметами искусства; в) ознакомление с окружающим; г) организация материальной среды; 27.Важнейшими задачами умственного воспитания являются: а) развитие свободного общения со взрослыми и детьми; б) развитие мыслительной деятельности; в) коррекционные; г) организационно-методические; 28. Сущность опосредованного обучения в том, что: а) воспитатель определяет дидактическую задачу, упражняет в овладении действиями; б) создаётся проблемная ситуация, решить которую можно с помощью имеющихся знаний; в) педагог изучает уровень обученности, организует предметно-материальную среду; г) проводятся эвристические беседы; 29. Личностно-ориентированная модель обучения предполагает: а) демократический стиль взаимодействия; б) либеральный стиль взаимодействия; в) авторитарный стиль взаимодействия; 30. Принцип развивающего обучения предполагает: а) усвоение учебного материала идёт в определённом порядке, системе; б) обучающая деятельность педагога всегда носит воспитательный характер; в) обучение – движущая сила целостного развития личности ребёнка; г) усвоение материала идёт в определённом порядке, системе;
Критерии оценок: «5» - 27- 30 правильных ответов «4» - 24- 26 правильных ответов «3» - 20 – 23 правильных ответов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 657; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.66.147 (0.009 с.) |