Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в доу.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) дозированные движения; б) наличие проблемных ситуаций; в) двигательная активность; г) сокращение времени сна за счет занятий; д) экскурсии в музеи. 14. Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ? а) наследственность; б) предусматривать интересы детей; в) развивать творчество детей; г) учет возрастных возможностей детей; д) социальное развитие. 15. Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей – это деятельность… а) трудовая; б) игровая; в) правовая; г) клубная; Что является формой обучения детей в ДОУ? а) консультации для родителей; б) путешествие среди предметной среды; в) режим; г) педсовет; д) занятие; Что входит в структуру дидактической игры с детьми? а) связь с социумом; б) сотрудничество детей; в) присутствие на занятии родителей; г) дидактическая задача; д) работа с бумагой. На что следует обратить внимание воспитателям при организации процесса нравственного воспитания дошкольников в ДОУ? а) на взаимоотношения детей в коллективе сверстников; б) на отношение детей к наказаниям; в) на капризы ребенка; г) на заботу родителей о ребенке; д) на планы работы педагога – психолога ДОУ. Выберите из предложенных нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьей. а) выставки детских работ; б) вечера вопросов и ответов; в) индивидуальные консультации; г) наблюдения; д) анкетирование. 20. О чем должен знать воспитатель для определения готовности дошкольников к школе? а) о наследственности ребенка; б) об условиях проживания в семье; в) о той школе, куда собирается идти учиться ребенок; г) о физическом, психическом и социальном развитии ребенка; д) о трудовой деятельности родителей. 21.Методы дошкольной педагогики, помогающие изучать объект (ребенка): а) преподавание; б) взгляды разных семей на воспитание; в) наблюдение; г) исследование конфликтов;
22. Методы обучения детей – а) предметная деятельность; б) это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей; в) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям; г) сотрудничество детей; К практическим методам относятся: а) работа с родителями; б) наблюдение; в) игровые методы и приёмы обучения; г) упражнение; Игровые методы и приемы это: а) анкетирование; б) опыты и экспериментирование; в) демонстрация наглядных пособий; г) дидактическая игра; Словесные методы: а) беседа; б) тестирование; в) исследовательские; г) выставки детских работ; 26. Условием и средством эстетического воспитания является: а) ознакомление с трудом взрослых; б) ознакомление с предметами искусства; в) ознакомление с окружающим; г) организация материальной среды; 27.Важнейшими задачами умственного воспитания являются: а) развитие свободного общения со взрослыми и детьми; б) развитие мыслительной деятельности; в) коррекционные; г) организационно-методические; 28. Сущность опосредованного обучения в том, что: а) воспитатель определяет дидактическую задачу, упражняет в овладении действиями; б) создаётся проблемная ситуация, решить которую можно с помощью имеющихся знаний; в) педагог изучает уровень обученности, организует предметно-материальную среду; г) проводятся эвристические беседы; 29. Личностно-ориентированная модель обучения предполагает: а) демократический стиль взаимодействия; б) либеральный стиль взаимодействия; в) авторитарный стиль взаимодействия; 30. Принцип развивающего обучения предполагает: а) усвоение учебного материала идёт в определённом порядке, системе; б) обучающая деятельность педагога всегда носит воспитательный характер; в) обучение – движущая сила целостного развития личности ребёнка; г) усвоение материала идёт в определённом порядке, системе;
Критерии оценок: «5» - 27- 30 правильных ответов «4» - 24- 26 правильных ответов «3» - 20 – 23 правильных ответов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 649; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.201 (0.01 с.) |