Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в доу.

Поиск

а) дозированные движения;

б) наличие проблемных ситуаций;

в) двигательная активность;

г) сокращение времени сна за счет занятий;

д) экскурсии в музеи.

14. Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ?

а) наследственность;

б) предусматривать интересы детей;

в) развивать творчество детей;

г)   учет возрастных возможностей детей;

д) социальное развитие.

15.  Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей – это деятельность…

а) трудовая;

б) игровая;

в) правовая;

г) клубная;

Что является формой обучения детей в ДОУ?

а) консультации для родителей;

б) путешествие среди предметной среды;

в) режим;

г) педсовет;

д) занятие;

Что входит в структуру дидактической игры с детьми?

а)  связь с социумом;

б) сотрудничество детей;

в) присутствие на занятии родителей;

г) дидактическая задача;

д) работа с бумагой.

На что следует обратить внимание воспитателям при организации процесса нравственного воспитания дошкольников в ДОУ?

а) на взаимоотношения детей в коллективе сверстников;

б) на отношение детей к наказаниям;

в) на капризы ребенка;

г) на заботу родителей о ребенке;

д) на планы работы педагога – психолога ДОУ.

Выберите из предложенных нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с семьей.

а) выставки детских работ;

б) вечера вопросов и ответов;

в) индивидуальные консультации;

г) наблюдения;

д) анкетирование.

20. О чем должен знать воспитатель для определения готовности дошкольников к школе?

а) о наследственности ребенка;

б) об условиях проживания в семье;

в) о той школе, куда собирается идти учиться ребенок;

г) о физическом, психическом и социальном развитии ребенка;

д) о трудовой деятельности родителей.

21.Методы дошкольной педагогики, помогающие изучать объект (ребенка):

а) преподавание;

б) взгляды разных семей на воспитание;

в) наблюдение;

г) исследование конфликтов;

 

22. Методы обучения детей

а) предметная деятельность;

б) это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей;

в) целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям;

г) сотрудничество детей;

К практическим методам относятся:

а) работа с родителями;

б) наблюдение;

в) игровые методы и приёмы обучения;

г) упражнение;

Игровые методы и приемы это:

а) анкетирование;

б)  опыты и экспериментирование;

в) демонстрация наглядных пособий;

г) дидактическая игра;

Словесные методы:

а) беседа;

б) тестирование;

 в) исследовательские;

г) выставки детских работ;

26. Условием и средством эстетического воспитания является:

а) ознакомление с трудом взрослых;

б) ознакомление с предметами искусства;

в) ознакомление с окружающим;

г) организация материальной среды;

27.Важнейшими задачами умственного воспитания являются:

а) развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

б) развитие мыслительной деятельности;

в) коррекционные;

г) организационно-методические;

28. Сущность опосредованного обучения в том, что:

а) воспитатель определяет дидактическую задачу, упражняет в овладении действиями;

б) создаётся проблемная ситуация, решить которую можно с помощью имеющихся знаний;

в) педагог изучает уровень обученности, организует предметно-материальную среду;

г) проводятся эвристические беседы;

29. Личностно-ориентированная модель обучения предполагает:

а) демократический стиль взаимодействия;

б) либеральный стиль взаимодействия;

в) авторитарный стиль взаимодействия;

30. Принцип развивающего обучения предполагает:

а) усвоение учебного материала идёт в определённом порядке, системе;

б) обучающая деятельность педагога всегда носит воспитательный характер;

в) обучение – движущая сила целостного развития личности ребёнка;

г) усвоение материала идёт в определённом порядке, системе;

 

Критерии оценок: «5» - 27- 30  правильных ответов

                      «4» - 24- 26 правильных ответов

                       «3» - 20 – 23 правильных ответов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 649; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.201 (0.01 с.)