Контрольные точки и взаимодействие с ними игроков. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольные точки и взаимодействие с ними игроков.



 

Контрольная точка (КТ)- место на карте, где будет расположен приемник П (в виде черного ящика). На игре будет 5 КТ. За время военных кампаний (с 10:00-12:00 и с 16:00-18:00) игроки в статусе “солдаты армии” (маркируется белой (Империя) или красной (Растбург) лентой через плечо) могут захватывать КТ. Захват КТ моделируется прикосновением чипа передатчика, который расположен на ленте армии, к приемнику на КТ.

Изначально все КТ находятся в нейтральном положении.


Захват КТ:

-начало. Для инициации захвата необходимо прикоснуться (расстояние контакта примерно 3 см как банковских карт) 5+ чипами к П с интервалом между прикосновениями - фаза контакта. Каждое прикосновение  маркируется звуковым сигналом, окончание которого означает что чип принят и можно подносить следующий. После удачного контакта с 5+ чипами звучит сигнал о начале захвата и подается сигнал светодиодом.

-процесс. Базово, для захвата КТ из нейтрального положения требуется 15 минут. Каждый чип сверх 5 в фазу контакта дает ускорение захвата примерно на 3%. Периодически П требует подтверждения захвата (чекин), маркируется звуковым сигналом. Для подтверждения чекина необходимо повторить фазу контакта. Ускорение определяется для каждого интервала между чекинами.

-завершение. По окончанию времени захвата П требует пройти последний чекин. После удачного захвата звучит мелодия и загорается светодиод, обозначающий сторону и факт захвата КТ.

 

Перехват КТ:

Если КТ уже захвачена, требуется ее перезахватить.

-прерывание захвата. Если в процессе захвата, в любой момент произошло прикосновение к П чипом противоположной команды, то захват останавливается и начинает возврат в нейтральное положение. Для восстановления захвата необходимо повторить фазу контакта.

-захват уже захваченной КТ. Аналогичен захвату нейтральной КТ с теми же таймингами и чекинами. В первую фазу происходит захват точки до состояния нейтральной, во вторую непосредственно захват новой стороной.

- неподтвержденный чекин. Если КТ не прошла чекин, она начинает терять прогресс захвата с той же скоростью, пока не будет пройден чекин или точка не станет нейтральной

 

Ускорение добычи КТ:

Персонажи из деревни имеют возможность ускорить добычу КТ. Для этого необходимо “купить” у регионального мастера соответствующий чип (инструменты). Всего пять чипов, для каждой КТ. Один крестьянин несет не более одного чипа. Передача чипа ускорения не жителю деревни запрещено и будет караться.
Если прикоснуться таким чипом к П на соответствующей ему ЗАХВАЧЕННОЙ КТ, это ускорит ее добычу в пользу владельца. Добыча увеличится на примерно 60%. Ускорение также требует прохождения чекинов, интервал около 20 минут.

Крестьянин, достаточно ускоривший добычу на КТ получает прибыль по окончании ВК у региональщика (см правила по экономике).

 

Стратегические задачи. Уникальные боевые квесты, которые могут быть выполнены во время ВК. Для их выполнения требуется находиться определенное время на определенной КТ. При этом КТ не обязательно должно быть захвачено и время выполнения задачи отсчитывает мастер.

 

Окончание ВК и начисление ресурсов:
В конце ВК КТ “замирают” в своем последнем состоянии (точка захвачена кем то или идет захват) и начинают новое ВК с этого состояния.

Все время ВК, что КТ была захвачена одной из команд (или даже обеими по очереди) пересчитывается в макроресурсы (ленты или стройматериалы) и записывается на счет командам мастером по боевке.

 

ВЕДЬМАКИ

Ведьмаки, также известные как ведьмачи, ведьмины и vatt’ghern на Старшей Речи (ориг. Wiedźmin) — собирательное название для группы искусственно созданных мутантов, прошедших специальную подготовку и обладающих сверхъестественными способностями и возможностями, чье изначальное предназначение — истреблять чудовищ.

«А что же чудища у наших дверей, подлые останки Сопряжения? Тролли, трупоеды, волколаки? Воздели ли мы меч против них или возложили эту ношу на других? На тех, кто зовется ведьмаками — на заблудших детей, обученных волжбе, чьи тела искажены богопротивными ритуалами. И они борются с чудовищами, хотя не отличают добра от зла! Искра человечности давно уже угасла в них... Да, с годами их все меньше. Но и поныне они бывают в наших краях, за деньги выполняя свою кровавую работу, позоря нас самим своим существованием!»

Ведьмаки, будучи модифицированными людьми, имеют отличные от них способности к выживаемости и долгие тренировки позволяют им сражаться против самых сложных монстров и больших толп людей.
Ведьмаки обладают своей особой магией знаков (см. Правила Магии). Ведьмаки - единственные, кто снимает с монстров “серебряные хиты”, так же только они могут применять для своего оружия масла (см. Правила Алхимия). Известно что алхимия ведьмаков отличается от того, что делают алхимики, если же зелье ведьмака выпьет обычный человек, он умрет от токсинов. Говорят, только ведьмаки знают как окончательно избавится от того или иного монстра, еще говорят что у них бывают свои личные бестиарии с заметками по монстрам.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕДЬМАКА

«Из-за инаковости ведьмаков, их необычных способностей и занятий магией, ведьмаки часто становятся изгоями, а иногда даже объектами ненависти. Печально известный штурм Каэр Морхена разъяренной толпой привёл к уничтожению крепости, а большинство ведьмаков погибло в бою. Те, кто выжил, обречены на вымирание, потому что обучение новых ведьмаков уже не ведётся.»

Хиты на старте - 10 хитов, нет ограничения на увеличение запаса хитов.
Хитосъем по людям базовый - 3 хита.
Хитосъем по монстрам базовый - 1 хит серебряный.
Невосприимчив к ядам, проклятиям и болезням.
Уникальная живучесть - Персонажа с таким навыком невозможно добить по общим правилам (только магией или монстром) и запрещено держать в плену более 15 минут. Он не может умереть от тяжёлого ранения. После получения тяжелого ранения и завершения всех доступными правилами действий в течении 15 минут Ведьмак может встать и медленно двигаться для получения лечения.После смерти/добивания, выходит тем же персонажем.

 

МОНСТРЫ

Сопряжение Сфер

Об этом магическом катаклизме, имевшем место около полутора тысяч лет назад, написаны десятки научных трудов, исследований и трактатов. В результате этого события в нашем мире появились неизвестные до той поры существа. Реликтами времён взаимного проникновения Сфер являются гравейры или гули. Впрочем, предания эльфов гласят, что и мы, люди, всего лишь пришельцы. Чародеи говорят, что именно в те времена человечество получило прекрасный дар (и в то же время — проклятие), коим, по их мнению, является магия.

Как известно из многих трудов различных магов и исследователей, монстры это реликты древних времен. Представляют большую опасность для простых людей. Обычно люди нанимают специальных убийц монстров - Ведьмаков, чтобы избавится от этих мерзких тварей. На игре будет представлено несколько монстров, которые могут обитать в зоне разрушенной крепости и близости полей боя. Монстры не имеют реальной защиты даже от ПО, так что рассчитывайте свои удары и действия.Некоторые ученые и маги изучают способы победить монстров, и их труды можно найти.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.174.248 (0.009 с.)