Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с библиотечным фондом учебной литературыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
-Подведение итогов движения фонда -Диагностика обеспеченности учащихся – сентябрь. § Составление библиографической модели комплектования фонда учебной литературы ноябрь- (база данных). -работа с перспективными библиографическими изданиями (тематическими планами издательств, перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованных и допущенных Министерством образования и региональным комплектом учебников, прайс-листами)- декабрь, январь. -составление совместно с учителями-предметниками заказа на учебники и учебные пособия – январь -подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году для учащихся и их родителей – январь. -прием и обработка поступивших учебников: А) оформление накладных, Б) запись в книгу суммарного учета, В) штемпелевание, Г) оформление карточки, Д) занесение в электронный каталог (по мере поступления), -составление отчетных документов, диагностика % уровня обеспеченности учащихся учебниками и другой литературой - сентябрь. § Прием и выдача учебников по графику – май, июнь, август, сентябрь. § Информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников и учебных пособий. § Оформление выставки «Знакомьтесь – новые учебники» – сентябрь; § Списание фонда с учетом ветхости, морально-устаревшей и смены программ, по установленным правилам и нормам (в том числе) оформление актов и изучение карточек из каталогов – октябрь. § Проведение работы по сохранности учебного фонда (рейды по классам и подведением итогов) – октябрь, февраль. Работа с фондом художественной литературы § Обеспечение свободного доступа: -к художественному фонду (для учащихся 1-4 классов, 5-8 классов); -к фонду периодики (для всех учащихся и сотрудников). § Выдача изданий читателям. § Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах. § Систематическое наблюдение за своевременным возвратом в библиотеку выданных изданий. § Ведение работы по сохранности фонда. § Создание и поддержание комфортных условий для работы читателей в читальный зал. § Периодическое списание фонда с учетом ветхости и морального износа. Комплектование фонда периодики Оформление подписки на I полугодие- май. Оформление подписки на II полугодие- апрель.
IV.СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА: § Ознакомление пользователей с минимумом библиотечно-библиографических знаний. § Знакомство с правилами пользования библиотекой. § Знакомство с расстановкой фонда. § Ознакомление со структурой и оформлением книги. § Овладение навыками работы со справочными изданиями. § Электронная каталогизация учебников, художественной литературы, методических и периодических изданий. § Выполнение информационных и тематических справок. V.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА: § Формирование у школьников независимого библиотечного пользования. § Обучение носителями информации, поиску, отбору и критической оценки информации. § Способствование формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы. § Развивать и поддерживать в детях привычку и радость чтения и учения. § Организация выставок, стендов, проведения культурно-массовой работы. Работа с читателями Индивидуальная работа при выдаче книг: -рекомендательные беседы, -беседа о прочитанном, -беседа о новых поступлениях (книг, журналов, справочников), -исследования читательских интересов пользователя, VI.МАССОВАЯ РАБОТА: Сентябрь: 1.Оформление книжной выставки «Книги-юбиляры 2008 года». 2.Обзор книжной выставки «Книги-юбиляры 2008 года». 3.Игра викторина. Загадки на сообразительность.- 5 класс. Октябрь 1.Интеллектуальный марафон.- 4 класс. 2.Книжная выставка «Писатели – детям». Ноябрь 1.День матери. Книжная выставка «И это все о матери». 2. Беседа о женщине-матери.- 9 класс. Декабрь 1.Книжная выставка «Новый год стучится к нам». 2. Конкурс рисунков «Новогодняя мозаика».- 4-5 классы. 3. Громкое чтение «Зима в Простоквашино» Э. Успенский-1 класс. Январь 1.Книжная выставка «Живая Русь». 2.Книжная выставка «Произведения-юбиляры 2009 года». 3.Обзор книжной выставки. Февраль 1.Книжная выставка «Защитники Отечества» 2.Конкурс рисунков к 23 февраля.- 6-7 классы. Март 1.Конкурс рисунков. «Милая, добрая, нежная…»-6 классы. 2.Книжная выставка «Есть на Руси святое слово «Мама. 3.Викторина «Экологическое лото».- 4 класс. Апрель Неделя детской книги:
Ø Игра «кто хочет стать сказочником» (сказки Шарля Перро)- 4класс. Ø Вопрос-ответ «Кто хочет стать миллионером» (по Успенскому)- 3 класс Ø Брейн – ринг по творчеству С. Я. Маршака – 2 класс. Ø Громкое чтение. Чуковский «доктор Айболит»- 1 класс. Ø Литературная игра «Угадай героя» -5-6 класс. Май 1.Книжная выставка «Поклонимся великим тем годам». 2.Литературный вечер «Мы рождены не для войны»- 7-8-9 классы. Воспитание культуры чтения Сентябрь 1.Экскурсия. Путешествие по библиотеки. 2.Знакомство с книжным домом. Понятие читатель, библиотека, библиотекарь. 3.Ознакомление с основными правилами пользования библиотекой. 4.Правила умения обращаться с книгой. 1класс. Октябрь. История библиотек-2 класс. Выбор книги в библиотеке. 2 класс. Ноябрь. Знакомство с библиотекой, понятие – абонемент, читальный зал, расстановка книг на полках -2 класс. Декабрь. Периодические издания для детей-2,3 классы. Библиотечный урок «Структура книги»-3 класс. Январь. Периодические издания для детей – 4 классы. Февраль Твои первые энциклопедические словари, справочники 4-5 класс. Справочная литература. Обучение умению пользоваться ею. Март. Искусство книги «Художники-иллюстраторы»-4 класс. Апрель. Выбор книги в библиотеке-5 класс. Краеведение Оформление и пополнение материала к выставке «Родное Красноярье». Пополнение материала книжной выставки «Природа просит защиты».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.192 (0.01 с.) |