Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнения к функциональным обязанностям зав. библиотекой (библиотекаря) в связи с использованием информационных технологий и автоматизацией библиотечных процессовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Овладевает навыками начального пользователя ПК, проходит обучение, связанное с новыми библиотечными программами, осуществляет качественное повышение профессионального уровня. 2. Применяет новые информационные технологии в деятельности библиотеки ОУ. 3. Участвует в создании новой информационно-образовательной среды путем использования в библиотеке средств (возможностей) информационных технологий. 4. Осуществляет компьютеризацию основных библиотечных процессов: комплектование, учет, систематизация, каталогизация, читательский поиск, книговыдача. 5. Использует информационные ресурсы сети Интернет для пополнения библиотечного фонда (при наличии компьютера и доступа к Интернету). 6. Организует и ведет электронный каталог, базы данных по профилю ОУ. 7. Работает с информационными ресурсами на различных небумажных носителях (аудио-, видео-, CD, DVD), с образовательными интернет-ресурсами. 8. Выявляет информационные потребности и удовлетворяет запросы педагогических кадров ОУ в области новых информационных технологий и педагогических инноваций. 9. Консультирует обучающихся и педагогических работников по правилам использования компьютера в библиотеке. 10. Осуществляет информационную поддержку педагогов ОУ средствами информационных технологий в учебной деятельности. 11. Использует информационные технологии (в том числе возможности АИБС) для дифференцированного обслуживания учеников и педагогического коллектива школы. 12. Оказывает поддержку (консультативную, практическую, индивидуальную, групповую, массовую) пользователям в решении информационных задач, возникающих в процессе их учебной и профессиональной деятельности. 13. Организует компьютерную справочно-библиографическую службу. 14. Разрабатывает новые информационно – консультативные услуги для пользователей библиотеки ОУ. 15. Ведет журнал ежедневного учета использования интернет-ресурсов в бумажном и электронном виде. 16. Использует наглядность в предоставлении библиотечных услуг: оформление буклетов, указателей, приглашений и т. д. ОСНОВНАЯ ВНУТРИБИБЛИОТЕЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Общая - положение о школьной библиотеке и правила пользования библиотекой. - паспорт библиотеки.
- годовой и месячный планы работы. - отчет работы за предыдущий год. - анализ заказа. - функциональные обязанности зав. библиотекой и библиотекаря. - график и расписание работы библиотеки.
По основному фонду - книга суммарного учета. - инвентарные книги. - журнал с копиями накладных. - папка актов движения фонда (списание, передача и т. д.). - акты о проведении инвентаризации и проверок фонда. - тетрадь учета книг, принятых взамен утерянных. - тетрадь учета изданий, не подлежащих записи в инвентарную книгу (брошюрный фонд). - тетрадь учета подарочных изданий. - дневник работы школьной библиотеки. - журнал учета справок. - читательские формуляры.
По учебному фонду - книга суммарного учета. - план/отчет работы с учебным фондом. - копии накладных по доставке учебников. - журнал (папка) учета поступивших учебников. - тетрадь учета брошюрного фонда. - картотека учебников. - папка актов движения учебного фонда (списание, передача и т. д.). - копии бланков-заказов учебников. - тетрадь замены учебников. - журнал выдачи учебников по классам или индивидуальные формуляры. - диагностическая карта уровня обеспеченности учебной литературой по областям знаний. - отчет школы о полном количестве учебников по параллелям и областям знаний.
По аудиовизуальному фонду - книга суммарного учета. - инвентарные книги. - картотека (кассеты, диски) - инвентаризационный номер
Оформление библиотеки - эстетичность - все надписи набраны на компьютере - выставки книг с паспортами - расстановка фонда по ББК. - Полочные и буквенные разделители.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.01 с.) |