Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компоновочные схемы автомобилей
Рис.2.22 Компоновочная схема автомобиля КамАЗ-4350: 1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – карданная передача; 5 – раздаточная коробка; 6 – главная передача; 7 – полуось, 8 - лебедка.
Рис.2.23 Компоновочная схема автомобиля КамАЗ-5350: 1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – карданная передача; 5 – раздаточная коробка; 6 – главная передача; 7 – полуоси; 8 - лебедка.
Рис.2.24 Компоновочная схема автомобиля КамАЗ-6350: 1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – карданная передача; 5 – раздаточная коробка; 6 – главная передача; 7 – полуоси; 8 – лебедка; 9 – промежуточная опора. Механизмы управления Расположение органов управления автомобилями семейства «Мустанг» показано на рисунок 2.25. Рис.2.25 Органы управления: 1 - кнопка крана управления вспомогательной тормозной системой; 2 - педаль сцепления; 3 - тормозная педаль рабочей тормозной системы; 4 - педаль подачи топлива; 5 - замок выключателя приборов электрооборудования и стартера; 6 - комбинированный переключатель; 7 - рулевое колесо; 8 - рычаг переключения передач
Кнопка 1 крана управления вспомогательной тормозной системой расположена на полу кабины. При нажатии на кнопку также отключается подача топлива. Педаль 2 сцепления (навесного типа) укреплена на кронштейне под панелью приборов, слева от рулевой колонки. Тормозная педаль 3 рабочего тормоза (навесного типа) расположена под панелью приборов, справа от рулевой колонки. Педаль 4 подачи топлива установлена в кронштейне на полу кабины, справа от рулевой колонки. При повороте по часовой стрелке ключа или флажка в замке 5 выключателя приборов электрооборудования и стартера вправо до щелчка включаются приборы, а при дальнейшем повороте - стартер. Комбинированный переключатель 6 прикреплен на рулевой колонке под рулевым колесом 7 и состоит из двух рычагов 1, 2 (рисунок 1.8) переключателей света, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя, выключателей звуковых сигналов. На рукоятке рычагов 1, 2 переключателей нанесены символы включаемых потребителей электроэнергии. Рычаг 1 переключателя света и указателей поворота расположен с левой стороны комбинированного переключателя. При перемещении рычага в положение I включаются указатели правого поворота, в положение IV - указатели левого поворота тягача и прицепа. Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в нейтральное положение по окончании поворота и возвращении рулевого колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой.
При положении 0 рычага 1 переключателя и одновременном положении II центрального переключателя включается ближний свет фар, в положении IV рычага (рис.2.26) - дальний свет фар. Кроме того, имеется нефиксированное положение V рычага 1 переключателя для сигнализации светом фар, которое включается независимо от положения центрального переключателя. Рис. 2.26 Комбинированный переключатель: 1 - рычаг переключателя света и указателей поворота; 2 - рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя; положения рычагов переключателя: I - включен указатель правого поворота; II - включен указатель правого поворота (нефиксированное); III - включен указатель левого поворота (нефиксированное); IV - включен указатель левого поворота; V - мигание дальним светом (нефиксированное); VI - включен дальний свет; 0 - все выключено; А - первая скорость стеклоочистителя; В - вторая скорость стеклоочистителя; С - прерывистый режим работы стеклоочистителя; D - включен стеклоомыватель (нефиксированное)
Рычаг 2 переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя расположен с правой стороны комбинированного переключателя. При перемещении рычага в фиксированные положения А и В включаются соответственно большая и малая скорости стеклоочистителя. Переключатель стеклоомывателя имеет нефиксированное положение D. Электрозвуковой сигнал включается при перемещении рукояток рычагов 1 и 2 по направлению к рулевой колонке. Рычаг переключения передач 8 (рисунок 2.25) находится справа от сиденья водителя. Справа от сиденья водителя (рисунок 2.27) расположен кран управления стояночной и запасной тормозными системами. Рукоятка крана имеет два фиксированных положения - вертикальное и горизонтальное; в любом промежуточном положении осуществляется торможение запасной тормозной системой. Для включения стояночной тормозной системы нужно перевести рукоятку крана в вертикальное положение и зафиксировать, вытянув ее; для выключения - снова вытянуть и перевести в горизонтальное положение. Рис. 2.27 Кран управления стояночной тормозной системой
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.023 с.) |