Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы общей и дошкольной педагогикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примерные вопросы к экзамену по дисциплине «Основы общей и дошкольной педагогики» 1. Педагогика как наука. Педагогическая наука и практика как единая система, их роль в профессиональной деятельности педагога. 2. Понятие о методологии, методологических принципах педагогики: системный, личностный, деятельностный, культурологический, антропологический, полисубъектный. 3. Принципы, методы, средства организации практической и теоретической деятельности 4. Понятие целеполагания в педагогике, его этапы, целеполагание в обучении и воспитании 5. Педагогическая деятельность, ее возникновение, назначение, структура 6. Принципы организации учебного процесса. Характеристика принципов бучения и воспитания. 7. Характеристика системы образования в России 8. педагогический процесс: определение, его компоненты, этапы. 9. Содержание и организация педагогического процесса дошкольного, общего, среднего образования 10. Компетентностно – ориентированный подход в образовании, его характеристика 11. Учебные программы: типы, виды, способы построения 12. Учебный план, его инвариантная и вариативная части 13. Формы обучения: анализ форм организаций обучения: традиции и новации. Урок как основная форма текущей учебной работы Внеурочные формы текущей учебной работы 14. Методы обучения: проблема классификации методов обучения, активные методы обучения (АМО), условия выбора методов обучения 15. Средства обучения: понятие, классификация, характеристика. 16. Понятие воспитания, процесса воспитания. Принципы, структура процесса воспитания 17. Формы воспитания: понятие форм воспитания, классификация, характеристика 18. Методы воспитания: понятие методов воспитания, классификация, характеристика 19. Средства воспитания: понятие средств воспитания, классификация, характеристика 20. Психолого – педагогические условия развития мотивации в процессе обучения 21. Психолого-педагогические условия развития способностей в процессе обучения: Соотношение задатков и способностей; Условия формирования и развития способностей; Значение способностей для успешной профессиональной деятельности 22. Основы развивающего обучения: Развитие в процессе обучения, Развивающее обучение в отечественной образовательной системе, Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
23. Индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания, концептуальные основы, принципы индивидуализации и дифференциации обучения. 24. Дети с нарушением ОДА 25. Система специализированной помощи детям, страдающим детским церебральным параличом 26. Аутизм и аутические черты личности 27. Психопатические формы поведения 28. Коррекционно – педагогическая помощь при аутизме 29. Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушениями в интеллектуальном развитии: дети с трудностями в обучении(ЗПР), умственная отсталость 30. Особенности образования лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии 31. Особенности образования детей с нарушениями в речевом развитии 32. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи, слуха и зрения 33. понятие качества образования, средства его контроля и оценки. 34. Педагогическая оценка: понятие, виды, эффективность. 35. Проблема одаренных детей. Виды одаренности. Особенности работы с одаренными детьми. 36. Характеристика детей с особыми образовательными потребностями. Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями. 37. Характеристика девиантного и деликвентного поведения. Профилактика работы с детьми девиантного поведения. Технология работы с детьми девиантного поведения. Темы и задания для самостоятельного изучения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.103.130 (0.006 с.) |