Учебный график на 1 полугодие 2017-2018 уч.г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебный график на 1 полугодие 2017-2018 уч.г.



Уч.г.

 (база 11 классов)

 1,2полугодие

Г

 

 

Учебный график на 1 полугодие 2017-2018 уч.г.

студентов 1 курса

специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Группы СДО –15А,Б

Осенняя сессия: 16.10.-1.11.17г.

№ п/п Наименование дисциплины Форма промежуточной аттестации Домашняя контрольная работа
 1 Введение в профессию: общие компетенции профессионала зачет  
2 Математика дифференцированный зачет  
3 Основы общей и дошкольной педагогики экзамен дкр
4 Психология экзамен дкр
5 Возрастная анатомия, физиология и гигиена дифференцированный зачет  
6 Медико - биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья дифференцированный зачет дкр

 

Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:

№ темы ДКР № студента в списке журнала № темы ДКР № студента в списке журнала  
1 1 10 10  
2 2 11 11  
3 3 12 11  
4 4 13 13  
5 5 14 14  
6 6 15 15  
7 7      
8 8      
9 9      

 

Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться

 

 

Математика

Примерные вопросы к дифференцированному зачету

Тема №1: Математические понятия.

1 Что нужно знать об объекте, чтобы иметь представление о нем?

2 Какие свойства объекта различают?

3 Что называют содержанием понятия?

4 Дать определения объема понятия.

5 Какова взаимосвязь между объемом и содержанием понятия?

6 Что называется определением понятия?

7 Приведите примеры явных определений (неявных определений).

8 Какие определения называются контекстуальными? Остенсивные?

9 Как определить понятие через род и видовое отличие? (приведите примеры).

10) Какие требования предъявляются для оценки правильности явных определений?

Темы: №2, №3 Математические предложения. Математические доказательства.

1) Чем характеризуется математическое предложение?

2) Что называют логическими связками?

3) Дайте определение высказывания.

4) Когда высказывание «А и В» истинно?

5) Когда истинно высказывание вида «А или В»? Отрицание высказывания А?

6) Какие слова называются кванторами?

7) Назовите кванторы общности и существования.

8) Как устанавливается истинность высказываний с кванторами общности и существования?

9) Расскажите о правилах построения отрицания высказываний.

1) В каком случае устанавливается отношение следования между высказываниями А и В?

2) В каком случае можно утверждать, что между предложениями есть отношение равносительности?

3) Дайте определение аксиомы. Приведите примеры математических предложений выраженных аксиоматическими определениями.

4) Дайте определение теоремы. Каким образом устанавливается истинность выраженных в виде теорем, следствий, признаков?

5) Какие высказывания называются обратными? Противоположными? Обратные противоположным?

6) Каковы способы доказательства истинности высказывания?

Тема №4: Что такое текстовая задача?

1. Назовите части, из которых состоит текстовая задача. Что сообщается в каждой из частей в тексте задачи?

2. На примере задачи разберите ее на части. Установите отношения между объектами, известными и неизвестными величинами.

3. Какие способы решения задач существуют? Каким образом находится ответ на вопрос при каждом способе решения задач?

4. Назовите этапы решения задач арифметическим способом.

5. Каковы приемы поиска решения задач?

6. В чем заключается алгебраический способ решения задач? Приведите примеры.

Раздел 6. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения.

Сделайте сравнительный анализ систем обучения по схеме: линии сравнения, традиционная система обучения, личностно – ориентированная система обучения

Литература:

1. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий /Г.К.Селевко.

М.: НИИ школьных технологий: в 2т., Т.2.- 2006. - 816 с.

 

Основные источники:

1. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития [Текст]: учебное пособие для студ. факульт. дошк. воспитания / В.И. Андреев. – М.: Казанский университет, 1998. – 317 с.

2. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / В.С. Селиванов. – М.: Академия, 2000. – 336 с.

3. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений. / С.А. Смирнов. –М.: Академия, 2003. – 512 с.

4. Столяренко, Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация [Текст]: учебное пособие для воспитателей / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 345 с.

Дополнительные источники:

1. Безрукова, В.С. Педагогика [Текст]: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с.

2. Макеева, Т.Г. Тестируем детей [Текст]: учебное пособие для психологов / Т.Г. Макеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 347 с.

3. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с.

4. Столяренко, Л.Д. Педагогика [Текст]: учебник / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.

5. Экспериментальные материалы для аттестации дошкольного образовательного учреждения по коррекционно-педагогическому направлению работы. — М.: Школьная Пресса, 2003. — 80 с. — («Дошкольное воспитание и обучение». Приложение к журналу «Воспитание школьников». Вып. 36).

6. Аршатская О. О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма: взаимодействие специалистов и родителей // Дошкольное воспитание, 2006 - № 8, с. 63-70.

7. Бине А., Симон Т. Ненормальные дети. // Бине А. Измерение умственных способностей: Пер. с фр. / Издание подгот. Вал. А. Луков, Вл. А. Луков. – СПб., 1999. – С. 343-350, 412-418

8. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1973

9. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Кн. для воспитателя. - М.: Просвещение, 1985. - 72 с.

6. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с.

 

Обучения

1.Дифференциация обучения и воспитания.

2.Индивидуализация обучения и воспитания.

3.Сравнение традиционного и развивающего обучения дошкольников.

Направлений.

Задач.

 

Отклонениями в развитии».

Тема 9. Организация работы с одаренными детьми и детьми с особыми образовательными потребностями

 

1.Методы выявления одаренности.

2.Особенности работы с одаренными детьми.

3.Зарубежный опыт работы с одаренными детьми

 

Тема 10.Взаимосвязь дошкольного учреждения со школой

 

1.Готовность ребенка к обучению в школ.

2.Содержание работы по обеспечению преемственности между ДОУ и школой.

 

1.Составление перечня мероприятий по ознакомлению дошкольников со школой. Составление рекомендаций для родителей по подготовке ребенка к обучению в школе.

 

 

Литература:

1.Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие. [Текст] / В.С. Кукушин. - Изд. 3-е, испр. и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2010. - 255 с

2. Ефремов, О.Ю.Педагогика. [Текст] / О.Ю. Ефремов – Издательский дом ПИТЕР, 2010. – 352 с.

3. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. С.А.Козлова, Т.А.Куликова - М.: «Академия», 2007. – 416 с.

4. Микляева, Н.Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики: учебной пособие. [Текст] / Н.Микляева - М.: ВЛАДОС, 2008.- 342 с.

5. Назарова, Н.М. Специальная педагогика. [Текст] / Н.М.Назарова – М.: Академия ИЦ, 2007.- 352 с.

6. Подласый, И.П.Педагогика. В 3 книгах. Книга 1. Общие основы. [Текст] / И.П.Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2007 – 528 с.

7. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. [Текст] / В.С. Селиванов. – М.: Академия, 2008. – 336 с.

Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. [Текст] / Под ред. Т.И. Ерофеевой. 2-е изд., стереотип. М.: «Эврика», 2007. – 334 с.

Дополнительные источники:

 

1. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР. [Текст] / Сост. Т.Б.Иванова Т.Б., В.А. Илюхина В.А., М.А. Кошулько. – СПб: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2010. – 218 с.

2. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник [Текст] / Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А      Михайловой. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2008 – 192 с.

3. Макеева, Т.Г. Тестируем детей: учебное пособие для психологов. [Текст] / Т.Г. Макеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 347 с.

4. Пидкасистый, П. Педагогика. [Текст] / П.Пидкасистый - М.: Высшее образование, 2007, - 417 с.

5. Попова, Д.А. Лучшие игры для развития ребенка и подготовки к школе. [Текст] / Д.А.Попова. – Издательский дом ПИТЕР, 2010. – 240 с.

6.Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений. [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, Н.Е.Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина – М.: Академия, 2008. – 576 с.

7. Соломенникова, О.А., Комарова Т.С.Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. [Текст] / О.А.Соломенникова, Т.С.Комарова. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. – 115 с.

8. Столяренко, Л.Д. Педагогика и психология: учебник для учащихся пед. колледжей [Текст] / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 636 с.

9. Теплюк, С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. [Текст] / С.Н.Теплюк. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.- 124 с.

Психология

Примерные вопросы к экзамену

по дисциплине «Психология»

 

1. Сформулируйте основные требования к организации и проведению психологического исследования. Составьте схему последовательности этапов психологического исследования.

2.Сформулируйте понятие активности личности. Опишите основные виды активности человека. Покажите взаимосвязь потребностей человека и его активности.

3. Дайте определение понятиям «индивид», «индивидуальность», «личность», «субъект». Объясните смысл этих понятий и докажите их взаимосвязь.

4. Покажите взаимосвязь сознания, самосознания и условий формирования личности.

5. Проведите сравнительный анализ предлагаемых учеными психологами структур личности. Что вы думаете о различных подходах к проблеме структуры личности.

6.Составьте таблицу «Классификация групп». Охарактеризуйте основные виды групп. Определите, к какому виду малой группы относится ваша студенческая группа.

7.Расскажите о взаимодействии личностей в малой группе. Охарактеризуйте основные типы лидеров малой группы.

8. Раскройте понятие деятельности и её значения в жизни человека. Дайте определение ведущему виду деятельности. Охарактеризуйте структуру деятельности.

9. Составьте таблицу «Виды речи». Охарактеризуйте принципы её составления. Объясните, почему межличностное общение невозможно без диалога.

10.Расскажите о значении общения в развитии личности. Охарактеризуйте структуру общения по Г.М.Андреевой. Объясните смысл педагогического общения.

11.Охарактеризуйте виды и качества внимания. Объясните, почему становление человека как личности невозможно без развития внимания.

12.Дайте характеристику восприятию и его свойствам. Докажите значение перцептивных действий и сенсорных эталонов в совершенствовании восприятия.

13.Дайте характеристику видам и процессам памяти.

14.Охарактеризуйте мышление как высшую форму познавательной деятельности. Расскажите о видах, формах и операциях мышления.

15.Опишите воображение как специфический, свойственный только человеку познавательный процесс. Объясните, в чем состоит основное отличие воображения от свойств памяти. Какие виды формы воображения вы знаете; дайте им характеристику.

16.На основе статьи Ч.Дарвина «О выражении эмоций человека и животных» опишите особенности переживания чувств и их внешних проявлений. В чем заключается значение чувств в жизни человека; раскройте смысл основных функций чувств. Охарактеризуйте эмоции и высшие виды чувств.

17.Установите значение воли в формировании личности. Опишите этапы волевого действия и волевые качества личности.

18.Дайте сравнительную характеристику типам темперамента. Установите соотношение типов нервной системы и темперамента.

Опишите характер как целостное образование личности. Установите взаимосвязь структурных компонентов характера.

1. Охарактеризуйте способности и их структуру.

2. Охарактеризуйте предмет детской психологии, связь детской психологии с другими науками. Дайте краткую характеристику истории её развития.

3. Составьте сравнительную таблицу «Методы общей и детской психологии».   

4. Сравните и установите сходство и различие социологизаторских и биологизаторских теорий развития.

5. Установите взаимосвязь влияния среды и наследственности в психическом развитии ребенка.

25.Докажите, что воспитание и обучение являются специально организованными способами передачи общественного опыта.

26.Дайте характеристику особенностям развития теорий возрастного развития. Раскройте содержание гипотезы Эльконина Д.Б., выделив основные критерии, по которым автор определяет возраст, как психологический показатель развития.

27.Охарактеризуйте новорожденность, как особый период в жизни ребенка, обеспечивающий его дальнейшее психическое развитие.      

28.Составьте схему «Основные направления развития ребенка в младенческом возрасте». Дайте краткую характеристику каждому направлению.

29.Докажите, что предметная деятельность является ведущей в раннем возрасте. Почему овладение орудийными и соотносящими действиями определяет психическое развитие ребенка?

30.Раскройте значение зарождения изобразительной и игровой деятельности в психическом развитии ребенка в раннем возрасте.

31. Докажите, что ранний возраст является сензитивным периодом развития речи. Составьте рекомендации родителям по развитию речи на данном возрастном отрезке.

32. Охарактеризуйте основные теории игровой деятельности.

На основе анализа работы Эльконина Д.Б. «Психология игры» выделите основные критерии определения уровня игры. Охарактеризуйте каждый уровень и особенности развития игры.

33.Докажите взаимосвязь реальных и игровых взаимоотношений детей в ситуации игры. Разработайте рекомендации воспитателю по развитию игровой деятельности дошкольника.

33.Раскройте значение игры в психическом развитии дошкольника. Дайте характеристику особенностям развития игры детей в той возрастной группе, где 34. Вы проходили практику. Наметьте пути дальнейшего развития игровой деятельности.

- Изучив рисунки дошкольников, дайте им характеристику с позиций овладения графическим образом и цветом. Какие еще особенности детского рисунка вы знаете? Раскройте значение рисования как одного из видов детской деятельности.

36.Объясните, почему о труде дошкольника говорят как о зарождающемся виде деятельности. Охарактеризуйте особенности детского труда. Разработайте рекомендации воспитателям по формированию трудовой деятельности в старшем дошкольном возрасте.

37.Раскройте значение развития представлений детей дошкольного возраста о труде взрослых. Разработайте рекомендации родителям по формированию у дошкольников положительного отношения к труду.

38.Дайте общую характеристику учебной деятельности дошкольника и предпосылкам её формирования.

39.Работая с книгой Усовой А.П. «Обучение в детском саду», определите критерии, на основании которых автором были определены основные уровни учебной деятельности дошкольника. Опишите необходимые условия развития учебной деятельности в дошкольном возрасте.

40.Раскройте психологические основы системы сенсорного воспитания дошкольника; определите её основные направления.

41. Определите, в чем заключаются особенности развития основных видов чувствительности в дошкольном возрасте; дайте им характеристику.

42.Разработайте рекомендации воспитателям по ознакомлению дошкольников с пространством и временем в разных возрастных группах.

43.Охарактеризуйте особенности восприятия дошкольниками художественных произведений и человека на разных возрастных этапах. Какое значение имеет игра в развитии представлений ребенка о мире взрослых и особенностях их поведения?

44.Раскройте особенности развития внимания в дошкольном возрасте. Разработайте алгоритм работы по формированию произвольных форм внимания в процессе учебной деятельности дошкольника.

45.Раскройте значение развития памяти в дошкольном возрасте. Наметьте пути воспитания внимания дошкольника.

46.Охарактеризуйте особенности развития мышления в дошкольном возрасте. Наметьте пути развития наглядно – образного мышления дошкольника.

47.Дайте характеристику основным направлениям развития речи в дошкольном возрасте. Докажите, что особенности воспитания и обучения влияют на совершенствование словаря дошкольника.

48.Проанализируйте особенности индивидуального развития воображения в дошкольном возрасте. Дайте характеристику развития образов воображения дошкольника.

49.Раскройте значение формирования самосознания и самооценки дошкольника в развитии личностных образований. Охарактеризуйте условия развития личности в дошкольном возрасте.

50.Определите основные направления развития эмоций и чувств в дошкольном возрасте. Дайте им характеристику.

51.Определите основные направления развития воли в дошкольном возрасте. Разработайте рекомендации воспитателям по развитию волевых действий у старших дошкольников.

52.Назовите основные направления готовности к школьному обучению дошкольника. Охарактеризуйте их. Докажите, что игра является основным условием подготовки ребенка к школе.

Темы и задания для самостоятельного изучения

Самостоятельная работа 1. Методы психологии.

Разработать алгоритм использования основных и вспомогательных методов диагностики в педагогической практике. (тема исследования на выбор студента).

 

 Самостоятельная работа 2. Мышление и речь.

1.Представить и описать конкретные жизненные ситуации или учебные задания, требующие актуализации различных видов мышления.                                      

 2.Разработать учебные задания, позволяющие актуализировать у человека мыслительные операции.                                                                                                                           3.Составить таблицу «Классификация видов речи». Обосновать критерии её составления.                                                                                                        4. На основе литературы по диагностике психических процессов личности, подобрать методики по оценке речи педагога. Обосновать свой выбор.

 

Самостоятельная работа 3. Эмоционально-волевые процессы личности.

1.Описать несколько недавно пережитых эмоций и выделить в них структурные компоненты, описать характерные особенности соответствующих эмоциогенных ситуаций; подготовить список известных эмоций и классифицировать их.

Разработать рекомендации по развитию волевых усилий в процессе учебной деятельности».

 

Самостоятельная работа 4. Мотивация.

1. Подобрать методики по оценке учебной мотивации подростков.

1. Разработать алгоритм исследования учебной мотивации. Обосновать его составление

Самостоятельная работа 5. Воспитание и обучение как специально организованные способы передачи общественного опыта.

3. На основе анализа работы Л.Ф.Обуховой, «Детская психология: теории факты, проблемы», провести сравнительный анализ теорий Л.С.Выготского и Ж.Пиаже по проблеме обучения ребенка.

Самостоятельная работа 6. Стратегия исследования возраста в современной психологии.

1. На основании работы Д.Б.Эльконина «Избранные психологические труды» осуществить сравнительный анализ теорий возрастной периодизации Ж.Пиаже и Э.Эриксона.

 

Самостоятельная работа 7. Возрастные и половые особенности обучающихся.

1.Подобрать диагностические методики по оценке возрастных и половых показателей развития.

2.Доказать необходимость их исследования при организации педагогической работы.

Самостоятельная работа 8. Развитие познавательных процессов дошкольника.

1.Составить алгоритм диагностирования познавательных процессов детей дошкольного возраста.

- Подобрать диагностические методики по оценке познавательных процессов детей дошкольного возраста. Модифицировать отобранные методики в соответствии с возрастными, половыми особенностями детей.

Самостоятельная работа 9. Развитие личности дошкольника.

1.Составить алгоритм диагностирования личностных особенностей детей дошкольного возраста.

1. Подобрать диагностические методики по оценке личностных новообразований детей дошкольного возраста. Модифицировать отобранные методики в соответствии с возрастными, половыми особенностями детей.

Самостоятельная работа 10. Психологическая готовность дошкольника к обучению в школе.

1.Составить алгоритм диагностирования готовности детей к школьному обучению.

1. Подобрать диагностические методики по оценке готовности детей к школьному обучению.

Самостоятельная работа 11. Специфика общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте

1.Составить алгоритм использования игр. развивающих общение детей в дошкольном возрасте.

2.Подобрать тренинговые игры по развитию общения детей дошкольного возраста.

3. Подготовится к семинару по теме "Общение".

План:

1. Понятие об общении, его видах и функциях.

2. Основные средства общения и их характеристика.

3. Единство общения и деятельности.

4.  Общение как обмен информацией.

5.  Общение как межличностное взаимодействие.

6.  Общение как понимание людьми друг друга.

7. Эмоции и чувства как регуляторы, общения.

8. Виды и функции эмоций и чувств.

Литература:

1. Венгер, Л.А., Мухина, В.К.Психология.[Текст] Л.А.Венгер, В.С.Мухина. М.:Просвещение, 2002.

2. Коломинский, Я.Л.Психология общения. [Текст] Я.Л. Коломинский, М.: Знание, 2004.

3. Коломинский, Я.Л.Человек - психология. [Текст] Я.ЛКоломинсий. М.:ВЛАДОС, 2006.

4. Общая психология.[Текст] /Под ред. В.Петровского. М.: АКАДЕМИЯ, 2001.

5. Общая психология.[Текст]/ Под ред. В.Богословского. М.: ВЛАДОС, 2004.

Законспектировать статьи:

Ч.Дарвин. «О выражении эмоций у человека и животных•

Б.Ф.Ломов. «Проблема общения в психологии»;

АЛ.Бодалев. «Восприятие человека человеком».

Литература:

Хрестоматия по психологии [Текст] /Составитель В.В.Мироненко. М.: Просвещение, 2008.

Самостоятельная работа 12. Динамика групповых отношений.

1.Разработать правила ведения беседы с различными группами – родители, коллеги, администрация.

10 Составить план беседы и её ход с одной из предложенных групп – родители, коллеги.

Самостоятельная работа 13. Коррекция социальной дезадаптации девиантного поведения.

1.Подобрать серию тренинговых игр, направленных на формирование адекватной самооценки подростка.

1. Разработать план просветительского мероприятия по проблеме девиантного поведения.

Самостоятельная работа 14. Развитие творчества в дошкольном возрасте.

1.Разработать проект по проблеме создания условий развития творчества ребенка в различных видах деятельности.

                      

Список рекомендуемой литературы

 

- Авдеева, Н.Н. Развитие представлений о самом себе у ребенка от рождения до семи лет. Воспитание, обучение, психология развития [Текст] / Н.Н. Авдеева, А.И. Силвестру, Е.О. Смирнова – М.: Просвещение, 2007. –59 с.

- Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды. К постановке проблемы развития детского самосознания. [Текст] / Б.Г. Ананьев. под. ред. А. Бодалева и др. – М.: Педагогика, 2010. –37с.

- Асеев,В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. [Текст]/В.Г. Асеев. – М.: Просвещение, 2006. – 155с.

- Бодалев, А.А. Психология о личности. [Текст] / А.А. Бодалев. – М.: Просвещение, 2008. - 68с.

- Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [ Текст]/ Л.И. Божович. – М.: Просвещение,2008. – 179с.

- Венгер, Л.А. Психология.[Текст]: учебник для вузов / Л.А. Венгер,В.С. Мухина. – М.: Академия, 2005. – 453с.

- Волков, Б.С. Возрастная психология. Кн.1. [Текст]/Б.С.Волков - М.: Академия, 2005.- 124 с.

- Горбачева, В.А. Формирование поведения детей в детском саду. [Текст]/ В.А. Горбачева. – М.: Просвещение, 2007. – 148с.

- Кон, И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. [Текст]/ И.С.Кон. – М.: Просвещение, 2004. - 335 с.

-  Корепанова, М.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100». [Текст]/М.В. Корепанова.. – М.: Изд. Дом РАО; Баласс, 2009. – 137с.  

-  Е.В.Харламова//Пособие для педагогов и родителей. – М.: Изд. Дом РАО; Баласс, 2005. – 144с.

-  Крайг, Г. Психология развития. [Текст]/Г.Крайг. СПб.:ПИТЕР, 2002.- 456 с.

-  Крысько, В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним.[Текст]/ В.Г. Крысько. – М.: Харвеет, 2009. – 384с.

-  Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры. [Текст] /А.Н. Леонтьев // Избранные психологические произведения: в 2-х т.- М.: Просвещение, 2003. – 323с.

-  Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка. [Текст] / М.И.Лисина. – М.: Воронеж, 2007. – 272с.

-  Мухина, В.С. Психология детства и отрочества. [Текст]: учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. / В.С. Мухина— М.: Институт практической психологии, 2008.- 234 с.

-  Немов, Р. С. Психология. [Текст] / Р.С. Немов: в 3-х кн. – М.: Владос, 2005. – 559с.

-  Обухова, Л. Ф. Детская возрастная психология. [Текст]: учебник / Л.Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство. 2006, -374 с.

-  Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. [Текст]: Становление человека. - М.: Владос, 2004. – 148 с.

-  Самосознание как объект психодиагностики // Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007. - 268с.

-  Сидоров, К.Р. Самооценка в психологии. [Текст] / К.Р. Сидоров // Мир психологии.- М.: Просвещение. 2006. - 234с.

-  Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. [Текст]/ Е.Т. Соколова - М.: Изд-во МГУ, 2009. – 54 с.

-  Соколова Е.Т., Федотова Е.О. Апробация методики косвенного измерения системы самооценок (КИСС) Е.Т. Соколова // Вопросы психологии. - 2002. - № 3. - С.77-81.

-  Столин, В.В. Самосознание личности. [Текст] / В.В. Столин. - М.: Изд- во МГУ, 2009. - 284 с.

-  Эльконин, Д.Б. Детская психология.[Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.:Просвещение, 2001. - 225с.

-  Якобсон,С.Г.Адекватная самооценка как условие нравственного воспитания дошкольников. / С.Г. Якобсон, Г.И. Морева // Вопросы психологии. – М.: - 2003. -61с.

 

Дополнительные источники: _________________________________________

Диагностика дошкольников: проективные методики и арт – терапия http://www.google.ru/url

Психологические игры. www.sch130.ru/projects/man/games.htm

Психология личности. mirsovetov.ru/a/...trick/index.html

Психология общения. Вердербер Рудольф и Кейтлин  

www.koob.ru/.../verderber_psihologia_obshenia

 

Тема 12. Психология игры.

Примерный план.

Введение

1. Игра в истории человечества.

2. Социальный характер игры.

3. Психологическая классификация детских игр.

4. Теории игры.

Заключение

Литература:

1. Мухина В.С. Возрастная психология – М., Акад., 2000.

2. Эльконин Д.Б. Психология игры – М., 1978.

3. О. Голецыва, Л. Клиндова, Я. Бердыхова Игра в детском саду, М. Просвещение, 1966.

4. Психология и педагогика игры дошкольника. Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой, М., Просвящение, 1966.

5. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры, М., 1982.

6. Л.Ф. Обухова Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1996.

 

Группы СДО –15А,Б

Зимняя сессия: 12.02- 21.02.2018г.

№ п/п Наименование дисциплины Форма промежуточной аттестации Домашняя контрольная работа
 1 Иностранный язык -  
2 Физическая культура зачет  
3 Русский язык и культура речи дифференцированный зачет  
4 Производственная практика по ПМ.01Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием дифференцированный зачет  
5 МДК.01.01 Медико биологические и социальные основы здоровья дифференцированный зачет  
6 МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста экзамен     дкр
7 МДК.01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков дифференцированный зачет  

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Темы и задания для самостоятельной работы

по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Самостоятельная работа № 1.

7. Вставьте пропущенные буквы алфавита:

Aa Bb … Dd Ee Ff … Hh … … Kk … Mm Nn … Pp … … Ss Tt Uu Vv … Xx … Zz

 

8. Произнесите по буквам следующие слова:

Abbey, accomplishment, artificial, autumn, award, beautiful, blouse, boundary, carefully, cathedral, cut, daily, dangerous, dry,easy, examination, fishing, flower, garden, growth, heavy, hungry, influence, journalist, kitchen, knowledge, locate, method, newspaper, ocean,own, plentiful, question, radio, ride, river, shape, sky, textbook, unhappy, view, wealthy, year, xerography, zipper.

 

9. Переведите письменно слова из 2 задания.

 

10. Напишите транскрипцию следующих слов:

Take, place, name, cake, state, map, sat, stand, happy, apple, be, see, Pete, best, next, left, smell, life, five, fine, tie, time, sit, lift, pick, little, close, note, rose, home, stop, box, tube, useful, blue, true, June, cut, hurry, my, try, type, system.

 

 

11. Правильно прочитайте скороговорки и письменно объясните правила чтения гласных:

A black cat sat on a mat

And ate a fat rat.

 

Tick-tock, tick-tock

Ticks Tommy’s clock

Tick-tock, tick-a-tock

Ticks and ticks his clock.

 

Самостоятельная работа № 2.

8) Поставьте имена существительные во множественном числе:

Life, company, book, chef, crash, party, day, sea, wife, man, deer, piano, child, roof, hero, advice, goods, mouse, box, girl, woman, bus, shelf, goose, month, library, glasses, fish, tomato, datum.

 

9) Распределите имена существительные на 2 колонки (исчисляемые / неисчисляемые):

Clothes, picture, air, time, water, word, snow, family, book, knowledge, house, friend, speed, tree, pen, dog, art, love, money, sugar, dollar, cup, luggage, person, news, music, manners, cat, plate, son.

 

10) Употребите слова, используя притяжательный падеж:

Пример: children/John – John’s children
the best time/ year – the best time of year

10) the questions/ my son

11) the poems/ Lermontov

12) the room/ my sister

13) the end/ the street

14) the colour/ wall

15) the help/ your friend

16) the book/ this girl

17) birthday/ his mother

18) the pupils/ my class

19) job/ Gladys

20) books/ the boys

21) toys/ the child

22) the house/ my family

23) the copybook/ the student

24) the plate/ the cat

Самостоятельная работа № 3.

Самостоятельная работа № 4.

1. Напишите словами:

количественные числительные: 4, 36, 152, 74890

порядковые числительные: 3-ий, 148-ой, 5391-ый

года: 1986, 1805, 2012

 

2. Задайте вопрос к выделенному слову:

1 He must work hard today.

2 We were reading the whole day.

3 The teacher read an interesting story to the students today.

4  They go to work on Monday.

5 Tom finished the work.

 

3. Задайте 4 вопроса разного вида к предложениям:

9. Max bought 2 kilos of sugar.

10. My friends will go to the cinema.

11.  Children like sweets.

 

4. Нарисуйте схему и определите тип следующих вопросов:

1. Why did you come yesterday?

2. Did you spend your holiday in the Crimea or in the Caucasus?

3. You aren’t an engineer, are you?

4. Do you like ice-cream?

 

. Определите время, найдите ошибки и запишите правильный вариант:

1) A week ago my relatives buy a dog.

2) They will learn the words yesterday.

3) Yesterday we will leave our city.

4) Next summer they swim in the river.

 

Физическая культура

Примерные вопросы к зачету

ü Раскройте цели дисциплины «Физическая культура».

ü Раскройте понятия: физическое воспитание; спорт; физическая подготовка.

ü Раскройте понятия: физическая подготовленность; физическое развитие; физическое совершенство.

ü  Дайте характеристику структуры физической культуры.

ü  Перечислите отличительные особенности процесса физического воспитания.

ü  Дайте определение понятия спорт. Раскройте характеристику избранного вида спорта и его значение в повышении функциональных возможностей организма и физической кондиции.

ü Дайте характеристику современного олимпийского движения. Раскройте его цели и задачи.

ü Раскройте символику, девиз олимпийских игр, ритуалы открытия и закрытия.

ü Дайте краткую характеристику современных физкультурно-оздоровительных методик: аэробика; шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика, йога (на выбор). Раскройте их роль в повышении уровня функциональных возможностей организма.

ü  Дайте характеристику классификации современных систем физической культуры

ü Раскройте значение утренней гимнастики, ее задачи и требования к организации и проведению.

ü Раскройте значение физкультпаузы, ее задачи и требования к организации и проведению.

ü Назовите основные мотивы занятий физическими упражнениями.

ü Выделите основные формы самостоятельных занятий.

ü Раскройте содержание и принципы построения самостоятельных занятий.

ü Перечислите правила организации и гигиены самостоятельных занятий физической культурой.

ü Дайте характеристику планированию самостоятельных занятий.

ü Дайте характеристику классификации фитнесс программ.         

Темы и задания для самостоятельного изучения

 

Тема 1.1. Основные понятия теории физической культуры.

Самостоятельная работа:

дать определение в тетради основным понятиям теории физической культуры (физическая культура, спорт, физическое воспитание, физическое образование, физическая рекреация, двигательная реабилитация, физическая подготовка, физическое развитие, физические упражнения, физическое совершенство).

 

Самостоятельная работа:

сделать запись в тетради на тему «Организация физического воспитания и спортивная работа в средних профессиональ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.289 с.)