![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика домашних контрольных работ. По дисциплине «основы общей и дошкольной педагогики»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
по дисциплине «Основы общей и дошкольной педагогики»
Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:
Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться. Тема 1.Педагогический процесс как целостная система воспитания и обучения
1.Сущность педагогического процесса и его компоненты. 2.Принципы и условия построения педагогического процесса. 3.Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типов и видов ОУ. 4.Особенности содержания и организации педагогического процесса на различных ступенях образования. 1.Сравнение учебно-дисциплинарного и личностно - ориентированного подхода в образовании.
Тема 2. Средства воспитания и обучения
1.Модели и типы обучения дошкольников. 2.Формы обучения дошкольников. 3.Классификация методов и приемов обучения дошкольников. 4.Средства обучения и воспитания дошкольников. 5.Особенности обучения детей раннего возраста. 1.Планирование образовательной деятельности, направленной на развитие предметных Действий у детей раннего возраста.
Тема 3. Средства воспитания и обучения
1.Модели и типы обучения дошкольников. 2.Формы обучения дошкольников. 3.Классификация методов и приемов обучения дошкольников. 4.Средства обучения и воспитания дошкольников. 5.Особенности обучения детей дошкольного возраста. Составление таблицы «Сравнительный анализ прямого, проблемного и Опосредованного обучения дошкольников».
Тема 4. Средства воспитания и обучения
1.Сущность методов воспитания и их классификация. 2.Особенности воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
Составление комплекса педагогических мероприятий, направленных на воспитание Культуры поведения дошкольников. Подбор игровых методов для формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы.
Тема 5. Анализ основных подходов в педагогике к классификации методов обучения.
1. Многообразие методов обучения в педагогической науке. 2. Основные классификации методов обучения, их сравнительный анализ. 3. Обобщенная классификация методов обучения. Определение целей и средств использования основных групп методов обучения дошкольников (наглядных, практических, словесных и игровых)
Тема 6. Педагогический процесс как целостная система.
1. Характеристика педагогического процесса. 2. Триединство функций педагогического процесса. 3. Целостность как главнейшая особенность педагогического процесса. Составление схемы педагогического процесса для решения конкретной задачи обучения и воспитания. Составление блок-схемы "Структура процесса обучения в ДОУ".
Тема 7.Целеполагание в педагогике 1.Понятие целеполагания в педагогике. 2.Значение и логика целеполагания в педагогической деятельности, обучении и воспитании.
Составление таблицы: Цель воспитания в прошлом и настоящем (Аристотель, Платон, Л.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, И. Кант, Дж. Локк, Ж.Ж. Руссо; Н.Е. Щуркова, И.П. Подласый, Б.Т. Лихачев и др.).
Тема 7.Развитие мотивации и способностей в процессе Обучения 1.Дифференциация обучения и воспитания. 2.Индивидуализация обучения и воспитания. 3.Сравнение традиционного и развивающего обучения дошкольников. Разработка заданий разного уровня сложности для дошкольников по одному из Направлений. Подбор методов работы с одаренным ребенком в процессе решения педагогических Задач.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.98.162 (0.007 с.) |