![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вставьте some , any , no в предложенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- I don’t have... things for creation. - The Sun shines. There is... rain. - I ask him... milk - I have... things for creation. I want to make vase. Вставьте somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing 11) I saw... at the window. 12)... knows their new adresses. I can’t visit them. 13) Is there... new? 14) Does... know their new adresses? 15) Give me... to eat. I am hungry. 3. Вставьте правильную форму глагола to be в оборот “ there is / there are ” 1. There... a telephone in this flat in a few days. 2. There... a bookshop in this street. 3. There... a meeting at the club last weekend. 4. There... some people in the theatre yesterday. 5. There... eight students in our group. Употребите правильное местоимение 7) This is (my/mine) book and that is (your/yours). 8)... is a student.... name is Kate 9) We love... mother. 10) Give...... (им их) pens. Употребите подходящую форму глагола to be 1. Their mother... a doctor in the past. 2. This boy... from Italy. 3. I... married next summer. 4. I and my sister... in Moscow last year. 5. The students... on the lecture now.
Самостоятельная работа № 4. 1. Напишите словами: количественные числительные: 4, 36, 152, 74890 порядковые числительные: 3-ий, 148-ой, 5391-ый года: 1986, 1805, 2012
2. Задайте вопрос к выделенному слову: 1 He must work hard today. 2 We were reading the whole day. 3 The teacher read an interesting story to the students today. 4 They go to work on Monday. 5 Tom finished the work.
3. Задайте 4 вопроса разного вида к предложениям: 9. Max bought 2 kilos of sugar. 10. My friends will go to the cinema. 11. Children like sweets.
4. Нарисуйте схему и определите тип следующих вопросов: 1. Why did you come yesterday? 2. Did you spend your holiday in the Crimea or in the Caucasus? 3. You aren’t an engineer, are you? 4. Do you like ice-cream?
. Определите время, найдите ошибки и запишите правильный вариант: 1) A week ago my relatives buy a dog. 2) They will learn the words yesterday. 3) Yesterday we will leave our city. 4) Next summer they swim in the river.
Физическая культура Примерные вопросы к зачету ü Раскройте цели дисциплины «Физическая культура». ü Раскройте понятия: физическое воспитание; спорт; физическая подготовка. ü Раскройте понятия: физическая подготовленность; физическое развитие; физическое совершенство. ü Дайте характеристику структуры физической культуры. ü Перечислите отличительные особенности процесса физического воспитания. ü Дайте определение понятия спорт. Раскройте характеристику избранного вида спорта и его значение в повышении функциональных возможностей организма и физической кондиции. ü Дайте характеристику современного олимпийского движения. Раскройте его цели и задачи. ü Раскройте символику, девиз олимпийских игр, ритуалы открытия и закрытия.
ü Дайте краткую характеристику современных физкультурно-оздоровительных методик: аэробика; шейпинг, калланетика, атлетическая гимнастика, йога (на выбор). Раскройте их роль в повышении уровня функциональных возможностей организма. ü Дайте характеристику классификации современных систем физической культуры ü Раскройте значение утренней гимнастики, ее задачи и требования к организации и проведению. ü Раскройте значение физкультпаузы, ее задачи и требования к организации и проведению. ü Назовите основные мотивы занятий физическими упражнениями. ü Выделите основные формы самостоятельных занятий. ü Раскройте содержание и принципы построения самостоятельных занятий. ü Перечислите правила организации и гигиены самостоятельных занятий физической культурой. ü Дайте характеристику планированию самостоятельных занятий. ü Дайте характеристику классификации фитнесс программ. Темы и задания для самостоятельного изучения
Раздел 1. Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии. Тема 1.1. Основные понятия теории физической культуры. Самостоятельная работа: дать определение в тетради основным понятиям теории физической культуры (физическая культура, спорт, физическое воспитание, физическое образование, физическая рекреация, двигательная реабилитация, физическая подготовка, физическое развитие, физические упражнения, физическое совершенство).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.222.38 (0.009 с.) |