Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 15. Организация системы обмена информациейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Способы взаимодействия сторон, заинтересованных в развитии на предприятии системы экологического менеджмента, и инструменты их влияния.
коммуникационные процессы в сфере экологического менеджмента подразделяются на внутренние (между сотрудниками предприятия) и внешние (между предприятием и внешней средой). под коммуникациями в данном случае понимают взаимосвязи, возникающие между людьми в процессе обмена информацией, связанной с деятельностью предприятия в области экологического менеджмента. внутренние коммуникации составляют основу организационной структуры системы экологического менеджмента, они могут быть формальными (информация предоставляется в обязательном порядке) и неформальными (информация предоставляется на неформальной основе в зависимости от конкретной ситуации). в качестве внутренних коммуникаций рассматривается информация об изменениях в экологической политике предприятия, экологических аспектах его деятельности, экологических целях, задачах и показателях, об превентивных и корректирующих действиях, результатах внутренних аудитов, а также об изменениях в законодательных и нормативных документах, регламентах и инструкциях. процедуры, предусматривающиеся системой экологического менеджмента, должны охватывать весь цикл деятельности предприятия. Они являются составляющей определения исходного сырья, энергии, поставщиков; разработки требований ко всем видам продукции и услуг; выполнения всех производственных операций (основных и вспомогательных); обращения с отходами, контроля выбросов и сбросов (операций «на конце трубы»). перечень процедур, разработка и выполнение которых рекомендованы международным стандартом ISO 14001, приведен в приложении 1.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.007 с.) |