Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация защиты курсовой работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Курсовая работа защищается перед комиссией. Студент готовит к защите доклад, плакаты и чертежи в виде таблиц, графиков, рисунков, показывающих основные методы решения, результаты, выводы, обобщения и предложения, которые содержаться в работе. Количество плакатов должно составлять не менее двух листов формата А1. Защита курсовой работы начинается с доклада ее автора, в которой он в течение 5 – 7 минут должен изложить: актуальность темы, формулировку решаемых задач, структуру работы и содержание предложенных решений, обоснование их эффективности. В конце доклада следует отметить степень практического использования результатов работы. По результатам защиты комиссия выставляет оценку. Оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, если работа выполнена полностью и студент владеет базовыми знаниями по дисциплине (способен ответить на вопросы зачетного минимума модулей), а также ориентируется в работе, но в то же время в работе допущены несколько существенных ошибок. Оценка «хорошо» выставляется в том случае, если в работе допущены небольшие ошибки, и студент при защите не смог ответить на один-два вопроса. Оценка «отлично» выставляется студенту в случае, если работа выполнена и сдана в срок, не имеет ошибок и студент способен защитить результаты своей работы, ответив на все поставленные вопросы и продемонстрировав знания в области управления проектами и смежных дисциплин, связанных с тематикой работы.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Адаменко А.А. Малый и средний бизнес в развитии региональной экономики: монография / А.А. Адаменко, А.А. Ермоленко, Е.Н. Клочко. – Краснодар: Изд-во Южного ин-та менеджмента, 2016. – 211 с.: ил. 2 Берестов В. В. Менеджмент и инновации на малых и средних предприятиях / В. В. Берестов. - М., 2015. - 131 с. 3 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: / Г. В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. — Минск: 000 «Новое знание», 2000. — 688 с. 4 Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 349 с. 5 Малый бизнес: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. В.Я. Горфинкеля. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2016. — 336 с. 6 Менеджмент малого и среднего предприятия / [Мишурова И. В. и др.]; под ред. И. В. Мишуровой. - Ростов н/Д., 2015. - 451 с. 7 Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Эконометрия" для студентов специальности 8.050201 - "Менеджмент организаций" всех форм обучения / сост. А.В. Цуканов, Т.А. Кокодей, – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2008 г. - 135 с. 8 Методические указания к выполнению курсовой работы «Повышение эффективности работы бизнес-предприятия» по дисциплине «Менеджмент малого бизнеса» для студентов всех форм обучения направления 38.03.02 «Менеджмент» профилей «Информационный менеджмент», «Управление малым бизнесом» / сост. М.В. Потанина, В.В. Троценко – Севастополь: Изд-во СевГУ, 2016. – 9 с.
7 ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Таблица 7.1 – Описание информационных ресурсов необходимых для освоения дисциплины
Заказ №________________ от «.........».................................. 20.... г. Тираж________________ экз. Изд-во СевГУ ПРИЛОЖЕНИЕ А Бланк задания
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт финансов, экономики и управления ___________________________ Кафедра менеджмента и бизнес-аналитики______________________________ Направление подготовки/специальность _________________________________ (код и название) Профиль / специализация ___________________________________________
Курс ______________________ Группа________________________ Семестр ________
З А Д А Н И Е НА КУРСОВУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА
_____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 1. Тема проекта (работы) __________________________________________________________ ________________________________________________________ 2. Сроки сдачи студентом законченного проекта (работы)___________________________ 3. Исходные данные к проекту (работе) __________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ 4. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ 5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________
6. Дата выдачи задания __________________________________________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН КАЛЕНДАР ЫИПЛАН |
||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Наименование этапов выполнения курсового проекта (работы) | Срок выполнения этапов проекта (работы) | Примечания | ||||||||||||||||||||||||||||
Получение задания на курсовой проект | |||||||||||||||||||||||||||||||
Первый раздел проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Второй раздел проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Третий раздел проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление и защита курсового проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Студент ___________________________________________________________ (подпись)
Руководитель проекта__________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
(подпись)
«_____»______________________ 20____ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Характеристика и анализ деятельности ГУПС «Водоканал»
Полное наименование Предприятия: Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Водоканал». Сокращенное наименование Предприятия: ГУПС «Водоканал». Данное предприятие располагается по адресу 299011, Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Адмирала Октябрьского 4. Сайт: www.sevvodokanal.org.ru.
Собственником имущества и Учредителем Предприятия является город Севастополь в лице Правительства Севастополя. Предприятие находится в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства правительства Севастополя. Предприятие является коммерческой организацией. ГУПС «Водоканал» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на место нахождения. Предприятие не имеет филиалов и представительств.
ГУПС «Водоканал» осуществляет коммунальное и промышленное водоснабжение, отвод и очистку сточных вод, эксплуатацию, ремонт, строительство и техническое переоснащение водопроводно-канализационных сетей и сооружений. Такие услуги в городе больше не оказывает ни одно предприятие, поэтому ГУПС «Водоканал» является монополистом в данном виде деятельности и конкурентов не имеет.
В 2015 году в системе централизованного водоснабжения задействовано 23 гидроузла, 19 водопроводных насосных станций, 68 скважин 1117 км водопроводных сетей. Ежесуточно в город подается 140-180 тыс. куб. м воды. Ежегодно предприятие перекачивает свыше 50 млн. куб. м воды.
Целями деятельности ГУПС «Водоканал» являются:
- удовлетворение общественных потребностей в услугах водоснабжения и водоотведения абонентов предприятия, находящихся на территории Севастополя, сопоставимых по качеству с показателями лучших европейских водоканалов и обеспечивающих эффективную и экологически безопасную эксплуатацию водопроводно-канализационного хозяйства Севастополя;
- проведение единой технической политики в водоснабжении и водоотведении, направленной на повышение надёжности и устойчивости в работе системы водоснабжения и водоотведения, и экономия энергоресурсов;
- удовлетворение общественных потребностей в строительстве, ремонте, реконструкции и эксплуатации объектов социального назначения.
Предметом деятельности предприятия является эксплуатация объектов и сетей водоснабжения и водоотведения, наружных водопроводных сетей с целью обеспечения абонентов г. Севастополя и региона услугами по водоснабжению и водоотведению в соответствии с возможностями технических средств, имеющихся у предприятия.
На предприятии ГУПС «Водоканал» численность работников составляет 1 584 человек, которые выполняют разнообразную работу, связанную с основной и вспомогательной деятельностью предприятия.
В таблице 1.1 представлена информация о количестве служащих на ГУПС «Водоканал».
Таблица 1.1 – Количество служащих на ГУПС «Водоканал»
Всего: | Служащие | Вспомогательные рабочие | Основной производственный персонал | |||
Итого: | Руководители | Специалисты | Другие служащие | |||
1584 | 286,00 | 150,00 | 126,50 | 9,50 | 139 | 1159 |
100,0% | 18,1% | 9,5% | 8,0% | 0,6% | 8,7% | 73,2% |
Предприятие считается одним из крупных в городе, его службы расположены по всему городу и пригороду, поэтому его организационная структура обширна.
Во главе структуры аппарата управления предприятия стоит директор. На него замыкаются главный инженер, главный бухгалтер, зам. директора по экономике и финансам, зам. директора по ремонту, строительству и общим вопросам.
Главному инженеру подчиняются все службы и отделы, работа которых связанна с основной деятельностью предприятия, оказание услуг по водоснабжению и водоотведению: служба водоснабжения, служба водоотведения, отдел охраны окружающей среды, технический отдел, центральная лаборатория питьевой воды, электромеханическая служба.
Главному бухгалтеру подчиняются: финансовые отделы (центральная бухгалтерия, расчетная бухгалтерия), отдел закупок, отдел кадров, юридический отдел, отдел материально технического снабжения, штаб ГО и ЧС и секретный отдел.
Зам. директору по экономике и финансам подчиняются: планово-экономический отдел, служба сбыта (большая служба, которая проводит обслуживание населения многоквартирного жилого фонда, частного сектора, юридических лиц, осуществляет контроль за своевременной оплатой предоставленных услуг).
Зам. директору по ремонту, строительству подчиняются: службы неосновного производства, а именно: ремонтно-строительный отдел, отдел по общим вопросам и связям с общественностью, канцелярия и производственно-ремонтный цех.
В приложении А приводиться схема организационной структуры аппарата управления ГУПС «Водоканал».
На предприятии ГУПС «Водоканал» используется функциональная организационная структура. На предприятии организованы отдельные функциональные подразделения – отделы, которые имеют свои чётко определённые задач и обязанности. Такая структура позволяет исключить дублирование управленческих функций и качественно выполнять поставленные задачи, так как в каждом функциональном направление работают узкие специалисты. Все отделы взаимодействуют друг с другом посредством информационной системы, но постоянное поддержание взаимосвязей затруднено. Также, среди недостатков данного типа оргструктуры можно назвать длительность процедур принятия решений и чрезмерную заинтересованность в реализации целей и задач «своих» подразделений.
Предприятие используют автоматические системы управления насосными агрегатами с применением частотных преобразователей, автоматические устройства плавного пуска насосного оборудования, корпоративная сеть «У» для документооборота, справочно-правовая система «ГАРАНТ», предназначенная для поиска, анализа, хранения и оперативного обновления информации по законодательству.
Источником данных для анализа показателей являются данные, представленные в Форме №2 «Отчет о финансовых результатах». Чем меньшие периоды используются для анализа, тем более точно можно проанализировать деятельность и выявить факторы, влияющие на её эффективность, выявить наличие сезонности. Результаты могут быть представлены в виде ежемесячного, ежеквартального, годового отчетов.
В таблице 1.2 представлены поквартальные показатели дохода предприятия за 2015, 2016 и 2017 гг.
Таблица 1.2 – Динамика изменения доходов ГУПС «Водоканал» в период с 2015 по 2017 гг.
Год | Квартал | Доход, тыс. руб. | Т пр. (ц), % | Т пр. (б), % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2015 | 1 | 138475 | - | - |
2 | 159567 | 15,23 | - | |
3 | 213977 | 34,10 | - | |
4 | 211055 | -1,37 | - | |
2016 | 1 | 116918 | -44,60 | -15,57 |
2 | 298037 | 154,91 | 86,78 | |
3 | 150953 | -49,35 | -29,45 | |
4 | 108432 | -28,17 | -48,62 | |
2017 | 1 | 160878 | 48,37 | 16,18 |
Продолжение таблицы 1.2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 2 | 312818 | 94,44 | 96,04 |
3 | 223442 | -28,57 | 4,42 | |
4 | 196629 | -12,00 | -6,84 | |
2018 | 1 |
159613
-18,83
15,27
2
331734
107,84
107,90
Данные в таблице по 1 и 2 кварталам 2018 года были спрогнозированы в системе MINITAB выделены жирным курсивом.
Прогнозирование изменения основных экономических показателей деятельности предприятия предлагается проводить с помощью средств, предоставляемых статистическими пакетами «MINITAB» или «Gretl 1.10.2».
Данные системы позволяют отслеживать динамику изменения условий ведения бизнеса, что очень важно при принятии управленческих решений, и позволяет составлять прогнозы экономических явлений на основе анализа временных рядов.
Результаты проведенного исследования в статистическом пакете необходимо предоставить в приложении. На основании этого исследования строится график динамики изменения доходов по каждому кварталу в течение трёх лет с прогнозом на 2 последующих квартала в приложении Microsoft Excel.
Далее на рисунке 1.1 представлен пример презентации динамики квартальных значений чистого дохода предприятия.
Рисунок 1.1 – Динамика изменения доходов ГУПС «Водоканал» за 2015 – 2017 гг. с прогнозом на 1, 2 кварталы 2018 г.
На основании данного графика необходимо сделать подробные выводы о причинах изменения анализируемого экономического показателя. Следует предположить, будет ли в дальнейшем повторяться рассматриваемая динамика, а также указать факторы, которые могут значительно повлиять на улучшение или ухудшение общей тенденции.
Аналогично рассматриваются показатели расходов, прибыли, рентабельности продаж.
Источником аналитической информации для проведения сравнительного экономического анализа являются данные бухгалтерского и управленческого учёта о значениях основных показателей деятельности (ОПД) в период времени с 2013 года по 2017 год. Выявление тенденций в динамике экономических результатов деятельности возможно лишь при анализе годовых итоговых показателей не менее чем по 3-м последним годам деятельности предприятия. Представим данные в таблице 1.7.
Таблица 1.7 - Динамика основных показателей деятельности ГУПС «Водоканал» и их приростов в период с 2015 по 2017 год (горизонтальный анализ)
Год Показатели | 2015 | 2016 | Тпр, % | 2017 | Тпр, % |
Доход, тыс. руб. | 723074 | 674340 | -6,74 | 893766 | 32,54 |
Расход, тыс. руб. | 867152 | 731555 | -15,64 | 1004948 | 37,37 |
ЧП (убытки), тыс. руб. | -144078 | -57215 | -60,29 | -111182 | 94,32 |
СК, тыс. руб. | 994875 | 709361 | -28,70 | 824527 | 16,24 |
МП | -0,27 | -0,14 | -48,15 | -0,18 | 28,57 |
Ко | 0,4 | 0,38 | -5,00 | 0,92 | 142,11 |
ССК | 1,32 | 1,49 | 12,88 | 0,84 | -43,62 |
ROE | -0,14 | -0,08 | -42,86 | -0,13 | 62,50 |
Также представим основные показатели деятельности ГУПС «Водоканал» в период с 2013 по 2015 года в процентном соотношении. Базой для сравнения примем доходы, которые будут составлять 100%. Данные представим в таблице 1.8.
Таблица 1.8 - Динамика основных показателей деятельности и их приростов на ГУПС «Водоканал» в период с 2015 по 2017 год (структурный анализ)
Год Показатели | 2015 | Доля, % | 2016 | Доля, % | 2017 | Доля, % |
Доход, тыс. руб. | 723074 | 100 | 674340 | 100 | 893766 | 100,00 |
Расход, тыс. руб. | 867152 | 119,93 | 731555 | 108,48 | 1004948 | 112,44 |
ЧП (убытки), тыс. руб. | -144079 | -19,93 | -57215 | -7,82 | -111182 | -12,44 |
Сравнительный анализ основных показателей деятельности ГУПС «Водоканал», приведенных в таблицах 1.7 и 1.8, позволяет проследить динамику их изменения в период с 2015 по 2017 года. Наблюдается превышение темпа прироста расходов над темпом прироста доходов в 2015 году, что свидетельствует о наличии убытков у предприятия. Снижение расходов в 2016 связано с уплатой большей части дебиторской задолженности и погашением долгосрочных дебиторских обязательств государством, также эти выплаты поспособствовали снижению убытков на 60,29 %. Значительное снижение доходов в 2016 году связано с нестабильной политической ситуацией в регионе и перебоями в подаче воды в г. Севастополе. Значительный рост расходов в 2017 году связан с приобретением нового оборудования и реконструкцией коммуникационных сетей.
Коэффициент «маржа прибыли» на протяжении всех трёх лет имеет отрицательное значение, что говорит об отсутствии рентабельности на предприятии. Так в 2015 году с каждого рубля продаж предприятие теряло 27 копеек, в 2016г. – 14 копеек, а в 2017г. – 18 копеек.
Коэффициент структуры собственного капитала в 2016 году в сравнении с 2015 годом увеличился на 12,88%, а в 2017 году в сравнении с 2016 г. снизился на 43,62%, что свидетельствует об увеличении стоимости собственного капитала по отношению к активам предприятия в 2016 году и о его резком снижении в 2017.
Из структурного анализа видно, что расходы превышают доходы, так в 2015 году расходы превысили доходы на 19,93%, в 2016 г. – на 7,82%, а в 2017 г. – на 12,44%.
Приведенные в таблице 1.8 данные ниже отображены в виде графиков на рисунке 1.4.
Рисунок 1.4 – График динамики основных показателей деятельности ГУПС «Водоканал» в период с 2015 по 2017 год
Как видно из рисунка 1.4 на протяжении рассматриваемого периода сохраняется тенденция превышения расходов над доходами, что свидетельствует об убыточности деятельности предприятия.
Для того чтобы дать более реальную оценку результатам деятельности предприятия, необходимо привести показатели (доход и расход) к сопоставимости по времени. Сопоставимость по времени обеспечивается устранением влияния индекса цен на показатели доходов и расходов предприятия. При этом следует помнить, что ввиду специфики бизнес-деятельности, для большинства предприятий доходная часть больше подвержена инфляционному воздействию в отличие от расходной. Это объясняется различиями в номенклатурном составе «чистых» доходов и расходов. Анализ статистических данных позволяет в общем случае для расходной части принять не более 2\3 уровня инфляции по доходам. Для обеспечения сопоставимости цен, приводим доходные и расходные показатели деятельности к ценам базового 2015 года с применением индексации цен (уровнем инфляции).
Индекс цен (коэффициент индексации) рассчитывается по формуле 1.5.
Индекс цен = 1 + Инфл. % / 100 (1.5)
Чтобы рассчитать инфляцию по доходам, преобразуем формулу 1.6.
Инф. дох. = (Индекс цен – 1) * 100 (1.6)
Инфляция по расходам принимается в размере 2/3 инфляции по доходам 1.7.
Инфл. расх. = 2/3 * Инфл. доход. (1.7)
Значения индексов цен обобщены в таблице 1.9.
Таблица 1.9 – Таблица коэффициентов индексации доходов и расходов
Годы Показатели | 2016 | 2017 |
Инфляция по доходам, % | 28,6 | 14,6 |
Индекс цен по доходам | 1,286 | 1,146 |
Коэффициент приведения доходов | 1,286 | 1,474 |
Инфляция по расходам, % | 19,067 | 9,733 |
Индекс цен по расходам | 1,191 | 1,097 |
Коэффициент приведения расходов | 1,191 | 1,307 |
Способ расчёт коэффициента приведения доходов и расходов предприятия приведён в формулах 1.8 – 1.11.
Коэффициент индексации доходов за 2016 год:
Кд2016 = К2015*К2016 (1.8)
Коэффициент индексации расходов за 2016 год:
Кр2016 = К2015*К2016 (1.9)
Коэффициент индексации доходов за 2017 год:
Кд2015 = К2015*К2016*К2017 (1.10)
Коэффициент индексации расходов за 2017 год:
Кр2017 = К2015*К2016*К2017 (1.11)
Приведённые ОПД предприятия к ценам базового года (с учетом индексов цен) представлены в таблице 1.10.
Таблица 1.10 – Динамика основных показателей деятельности в ценах 2015 г. (горизонтальный анализ)
Годы Показатели | 2015 | 2016 | Тпр(ц), % | 2017 | Тпр(ц), % | Тпр(б), % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Доход, тыс. руб. | 723074 | 524370 | -27,48 | 606455 | 15,65 | -16,13 |
Расход, тыс. руб. | 867152 | 614408 | -29,15 | 769157 | 25,19 | -11,30 |
Чистая прибыль (убытки), тыс. руб. | -144078 | -90038 | -37,51 | -162702 | 80,70 | 12.93 |
Рентабельность продаж | -0,20 | -0,17 | -13,83 | -0,27 | 56,25 | 3,64 |
Приведенные в таблице 1.10 данные по доходам отображены в виде графика на рисунке 1.5. Аналогичные графики строятся для остальных показателей.
Рисунок 1.5 – График динамики дохода предприятия за 2015-2017 гг., приведенные к ценам 2015 года
По данным, представленным в таблице 1.10, наблюдается тенденция снижение доходов в период 2015 – 2017 годов, что связанно с постоянным ростом дебиторской задолженности. Снижение расходов в 2016 году связано с политической ситуацией в регионе. С переходом в Российскую федерацию большая часть кредиторской задолженности была погашена. В 2017 году базисный темп прироста расходов превышает темп прироста доходов, что говорит о наличии убытков на предприятии. В 2016 году сумма убытков снизилась на 37,5% и составила 90038 тыс. руб. В 2017 году убытки по сравнению с 2016 г. возросли более чем на 80%. В течение рассматриваемого периода предприятие было не рентабельным, так как расходы превышали доходы, это связано со спецификой деятельности ГУПС «Водоканал».
С переходом в РФ была погашена большая часть кредиторской задолженности и выплачена часть дебиторской задолженности. Также, были расторгнуты договора с украинскими поставщиками, а предприятия некоторых местных поставщиков был ликвидированы, что привело к необходимости поиска новых поставщиков и проведения тендеров с данной целью. Регион оказался подвержен санкциям со стороны Западных стран, что ограничило возможности в выборе поставщиков необходимого технологического оборудования.
Деятельность предприятия зависит от погодных условий. Так, в засушливые периоды запасов воды городского водохранилища недостаточно и приходится искать дополнительные источники воды, обращаться за помощью в соседние регионы или переходить в режим экономии. После выхода из состава Украины ресурсы Днепровского водохранилища стали не доступны для Крыма и города Севастополя, а проведение каналов с материковой России пока не возможно. Также, зимой при сильных снижениях температур происходит прорывы в водопроводных сетях, что приводит к росту аварийных ситуаций, а, следовательно, повышает затраты предприятия.
В сфере водопроводно-канализационного хозяйства происходит постоянное совершенствование и разработка новых методов и технологий очистки питьевой воды (озонирование, ультрафильтрация, использование дезавида) и стоков, утилизации осадков сточных вод (производство биогаза путем сбраживания осадка сточных вод как дополнительного источника энергии), постоянная модификация насосного, компрессорного и другого оборудования.
ГУПС «Водоканал» сотрудничает со множеством организаций. Филиал ПАО «ЭК «Севастопольэнерго»» в г. Севастополе, размещённое по адресу ул. Хрусталёва 44, г. Севастополь, 299040, является поставщиком электроэнергии. Публичное акционерное общество «Энергетическая Компания «Севастопольэнерго» осуществляет передачу и поставку электроэнергии (лицензия серия АБ № 177339 – на передачу электрической энергии; лицензия серия АБ № 177340 – на поставку электрической энергии) конечным потребителям.
ПАО «Севастопольгаз» снабжает газом котельные для производственных помещений. Данное предприятие расположено по адресу ул. Гидрографическая 1, г. Севастополь, 299003.
Ремонт электродвигателей осуществляет ООО «Крымский электротехнический завод «Сатурн», размещённый по адресу ул. Камышовое шоссе, 45, г. Севастополь, 299014. На протяжении более чем 30 лет завод изготавливает запасные части к электрическим двигателям постоянного и переменного тока, производит ремонт электродвигателей любых типов и мощностей, в том числе электродвигателей прокатных станов, подъемно-транспортных механизмов, экскаваторов, буровых станков, насосов, двигателей железнодорожного и циклично-поточного транспорта, шахтного оборудования и другие.
Отопление помещений Водоканала осуществляет ГУПС «Севтеплоэнерго». Юридический адрес: ул. Л. Павличенко 2, г. Севастополь, 299011. Основным видом деятельности предприятия является производство, транспортировка и снабжение тепловой энергии для централизованного отопления и горячего водоснабжения потребителей города.
ГУПС «Севтелеком» оказывает услуги телефонной связи. Данное предприятие находится по адресу 299011, Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, д.15. Целью деятельности предприятия является обеспечение населения города, организаций и предприятий, а также органов власти и управления всех уровней качественными инфокоммуникационными услугами. Среди таких услуг, услуги связи, телевидения, радиосвязи и радиовещания.
ФБУ «Севастопольский ЦСМ» осуществляет поверку всех приборов на ГУПС «Водоканал». Данное предприятие располагается по адресу 29908, г. Севастополь, ул. 6-я Бастионная д. 32.
Для очистки воды «Водоканал» закупает различные реагенты. ООО «Галоген» является поставщиком жидкого хлора. Данное предприятие располагается по адресу Россия, 400097, г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ д. 57.
Посредником для предприятия ГУПС «Водоканал» является ГУПС «Единый информационно-расчетный центр», который осуществляет начисление за коммунальные услуги, оформление документов, справок для населения.
В таблице 1.11 представлен детальный анализ сильных и слабых сторон ГУПС «Водоканал».
Таблица 1.11 - Анализ слабых и сильных сторон ГУПС «Водоканал»
Сильные стороны | Описание |
1) Естественный монополист. | Отсутствие конкурентов в данном виде деятельности. |
2) Надежные партнерские отношения с проверенными поставщиками. | Заключение договоров только с проверенными поставщиками, выполнение обязательств в полном объеме с обеих сторон. |
3) Наличие сайта предприятия. | Наличие сайта позволяет его пользователям владеть последней информацией о предприятии и сведения о тарифах. А также выполняет функцию обратной связи в режиме online. |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.02 с.)