Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика предприятия↑ Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подраздел «1.1 Общая характеристика предприятия» ставит своими целями формирование у студентов исходных умений: - генерации бизнес-идей о развертывании целесообразной предпринимательской деятельности, ориентированной на реальные условия регионального рынка; - подготовки основных сведений (качественных характеристик) и параметров (количественных характеристик) бизнес-предприятия, принимаемого за основу для выполнения на его примере цикла практических работ по решению основных типовых задач менеджмента. При подготовке характеристики бизнес-предприятия необходимо отразить следующие блоки информации: 1) полное наименование предприятия; 2) форма собственности предприятия; 3) характеристика видов деятельности и продукции/услуг; 4) характеристика материально-технической базы; 5) характеристика кадрового обеспечения предприятия; 6) объемные характеристики и положение на рынке. Требования к форме и содержанию характеристики: Полное наименование предприятия - необходимо отразить организационно-правовую форму (ЗАО, ОАО, ИП, ООО) и само название предприятия, расшифровывая все необходимые сокращения. 1. Форма собственности предприятия. Согласно ч.2 ст. 8 Конституции РФ собственность в России выступает в таких формах: частная, государственная муниципальная. Необходимо определить форму собственности предприятия, принимаемого за основу для выполнения на его примере цикла практических работ. 2. Характеристика видов деятельности и продукции/услуг. Необходимо привести (описать) основные сведения и особенности (в том числе технологического характера) о планируемой деятельности, а также охарактеризовать виды выпускаемой продукции и/или оказываемых услуг. 3. Характеристика материально-технической базы. Описывая материально-техническую базу, необходимо кратко рассмотреть мощности и обеспечивающую инфраструктуру. Под мощностями следует понимать площади помещений, их структуру (состав и назначение), ориентировочные размеры, расположение, а также основное оборудование. Обеспечивающая инфраструктура предприятия - это вспомогательные, обслуживающие и обеспечивающие основную деятельность предприятия - ресурсы, оборудование, подразделения (инструментальные, ремонтные, транспортные, энергетические, складские, службы материально-технического снабжения и сбыта продукции) и другие необходимые условия. 4. Характеристика кадрового обеспечения предприятия должна включать (в виде краткого описания): - оценки ориентировочного количества занятых/работающих на предприятии (возможно в динамике); - оценки структуры и квалификации работников; - подходы к системе оплаты труда на предприятии. 5. Объемные характеристики и положение на рынке – указываются ориентировочные данные, отражающие масштаб деятельности (объемы реализации/выпуска продукции/услуг в суммах или физических единицах, возможно в динамике), и при возможности такой оценки – планируемая примерная доля рынка. При этом приводятся параметры (показатели) и соответствующие описания, отражающие: - масштабы бизнес деятельности во времени (обычно выражаются суммами или физическими единицами ориентировочных объемов реализации продукции/услуг: - выручка, доход и т.п.). Может отражаться - среднесуточным, среднемесячным, годовым объемом. (Динамика показателей по периодам может указываться в качестве целей предприятия при оформлении подраздела «1.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия); - предполагаемую долю данного сегмента рынка или желаемое положение на рынке (преодолеть барьер вхождения; занять устойчивые позиции, одно из ведущих мест, лидирующее положение и т.п.). - ориентировочную оценку основных конкурентов, их слабые и сильные стороны; планируемое положение предприятия по сравнению с другими.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.250 (0.006 с.) |